Что мне делать, если я не могу получить код сброса пароля от Electronic Arts (Ea)

Вы всегда должны использовать надежный и легко запоминающийся пароль. К сожалению, это не всегда возможно, если вы забыли свой пароль Electronics Arts, вы можете сбросить его с помощью кода сброса пароля. Следуйте этим полезным советам, чтобы изменить свой пароль.

Согласно Electric Arts, все пароли должны содержать не менее восьми, но не более 16 символов. Он должен содержать как минимум одну заглавную букву, одну строчную букву и цифру.

Рекомендуется использовать надежный, уникальный и легко запоминающийся пароль. К сожалению, это не всегда возможно, если вы забыли свой пароль Electronics Arts, вы можете сбросить его с помощью кода сброса пароля. Выполните следующие действия, чтобы изменить свой пароль.

1. Зайдите на сайт и войдите в свой аккаунт

2. Выберите опцию «Моя учетная запись», а затем «Настройки конфиденциальности».

3. Нажмите «Безопасность», «Изменить», а затем «Безопасность учетной записи».

4. Ответьте на секретный вопрос или введите код подтверждения входа в систему, чтобы подтвердить свою личность

5. Нажмите на опцию «сохранить»

6. Сбросить пароль

7. Сбросить свой секретный вопрос

Если вы не получили электронное письмо для сброса пароля от EA, возможно, возникла проблема. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, по которым вы, возможно, не получили письмо. Они включают в себя следующее;

1. Почта, вероятно, была помечена как спам. Чтобы убедиться, что это не проблема, проверьте все свои папки

2. Возможно, кто-то скомпрометировал вашу учетную запись и изменил адрес электронной почты.

3. Почта могла быть помечена как спам, а советник отфильтрован. Если это так, вы не будете получать почту вообще

4. У вас может быть старый адрес электронной почты в вашей учетной записи, и вы можете проверять неправильный почтовый ящик.

Если вы понимаете, что у вас есть какие-либо из перечисленных проблем, вам следует обратиться к представителю и попросить о помощи. Они помогут вам справиться с проблемой, и вы сможете обновить свой адрес электронной почты позже.

Вы также можете обратиться за помощью в службу поддержки, если вы не получили подтверждающее электронное письмо после создания новой учетной записи.

Проверка входа для дополнительной безопасности

Проверка логина повышает безопасность вашего дома. Вы будете получать код для подтверждения вашей личности каждый раз, когда новое устройство пытается войти в вашу учетную запись.

Возможно, вам придется предоставлять код подтверждения каждый раз, когда вы входите в свою учетную запись EA. Вы должны предоставить код всякий раз, когда вы пытаетесь изменить данные своей учетной записи. Код может быть отправлен вам по электронной почте, по телефону или по тексту. Наличие более одного метода получения кода гарантирует, что у вас есть опции при каждом входе в систему.

Код подтверждения используется вместе с вашим паролем, чтобы подтвердить, что это вы, каждый раз, когда вы пытаетесь получить доступ к своей учетной записи с нового устройства. Войти невозможно, если у вас нет ни пароля, ни кода.

Включение проверки входа

Вы должны перейти к настройкам безопасности при попытке включить проверку входа в систему. Выполните следующие шаги, чтобы завершить процесс;

1. Выберите пункт «Счета» в справке EA.

2. Нажмите «Безопасность учетной записи»

3. Войдите в свою учетную запись EA, откройте «Моя учетная запись», а затем «Страницу безопасности», если вам нужно

4. В разделе «Подтверждение входа» нажмите «Включить»

5. Вы получите код с помощью выбранного вами метода. Вы можете использовать его для активации подтверждения входа.

Если вы не получите код для сброса пароля, существует множество способов связаться с Electronic Arts. Если вы хотите поговорить напрямую с представителем, вам следует связаться с ним по телефону. Вы также можете обратиться за поддержкой в службу поддержки. Существует множество советов, предложений и напоминаний, которые могут вам помочь. Electronic Arts не предлагает поддержку в Twitter, Facebook Messenger или Live Chat.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если я не могу получить код сброса пароля от Electronic Arts (Ea)"?

После того, как тысячи клиентов Electronic Arts пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я не могу получить код сброса пароля от Electronic Arts (Ea), чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Electronic Arts. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Electronic Arts Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Electronic Arts, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я не могу получить код сброса пароля от Electronic Arts (Ea) руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Electronic Arts

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 552,545 times
Electronic Arts
Electronic Arts счет
Доступ к аккаунту
Сбросить пароль
Потерянные пароли
Восстановление пароля
Не могу получить код для сброса
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Can't Receive the Password Reset Code from Electronic Arts (Ea)

You should always use a strong and easy to remember password. Unfortunately, that is not always possible, if you forgot your Electronics Arts password, you can reset it using the password reset code. Follow these helpful tips to change your password.

According to Electric Arts, all passwords must have at least eight but not more than 16 characters. It must include at least one uppercase letter, one lower case letter, and a number.

You are advised to use a password that is strong, unique, and easy to remember. Unfortunately, that is not always possible, if you forgot your Electronics Arts password, you can reset it using the password reset code. Follow these steps to change your password.

1. Go to the website and log in to your account

2. Click on the option 'My Account' and then on 'Privacy Settings'

3. Click on the option 'security,' 'Edit,' and then 'Account Security'

4. Answer your security question or enter the login verification code to confirm your identity

5. Click on the option 'save'

6. Reset your password

7. Reset your security question

If you do not receive the password reset email from EA, there may be a problem. The following are some of the most common reasons why you may not have received the email. They include the following;

1. The mail was probably marked as spam. To confirm that that is not the problem, check all your folders

2. Someone may have compromised your account and changed your email address.

3. The mail may have been marked as spam and EA filtered. If that is the case, you won't receive the mail at all

4. You may have an old email in your account and may be checking the wrong inbox.

If you realize that you have any of the above problems, you should reach out to a representative and ask for help. They will help you deal with the problem and you can update your email address later on.

You may also seek help from the support team if you did not receive a verifying email after creating a new account.

Login Verification for Extra Security

Login verification improves the security of your home. You will receive a code to verify your identity every time a new device tries to log in to your account.

You may need to provide a verification code every time you log in to your EA account. You must provide the code whenever you try to change your account info. The code may be sent to you through email, call, or on the text. Having more than one method of receiving the code ensures that you have options every time you log in.

The verification code is used along with your password to confirm that it's you every time you attempt to access your account from a new device. It is impossible to log in if you do not have both your password and code.

Turning on Login Verification

You should navigate to security settings when trying to turn on login verification. Follow these steps to complete the process;

1. Click on the option 'Accounts' from EA help

2. Click 'Account Security'

3. Log in to your EA account, open 'My Account' and then 'Security page if you need to

4. Under the 'Login Verification' section, click 'Turn On'

5. You will receive a code through the method you chose. You can use it to activate Login Verification.

If you do not receive the password reset code, there are plenty of ways to contact Electronic Arts. If you wish to speak directly with a representative, you should contact them on the phone. You may also seek support on the helpdesk. There are plenty of tips, suggestions, and reminders that may help you. Electronic Arts does not offer support on Twitter, Facebook messenger, or Live Chat.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Can't Receive the Password Reset Code from Electronic Arts (Ea)"?

After thousands of Electronic Arts customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Can't Receive the Password Reset Code from Electronic Arts (Ea) to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Electronic Arts if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Electronic Arts Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Electronic Arts in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Can't Receive the Password Reset Code from Electronic Arts (Ea) guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Electronic Arts

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Viewed 79,969 times
Electronic Arts
Electronic Arts ccount
Account access
Reset your password
Lost passwords
Password recovery
Can't Receive Code to Reset

Paying Too Much for Your Plan?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Call Free Anytime: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!