Могут ли аккаунты Fortnite быть взломаны?

Это действительно воняет, когда вы понимаете, что ваша учетная запись Fortnite была взломана. Вы потратили много времени на создание своего персонажа, и однажды он ушел. Вот как сообщить об этом и получить обратно.

В последнее время многочисленные пользователи Fortnite жаловались, что их игровые аккаунты были взломаны. Хакеры получили доступ к аккаунтам игроков и собрали сотни долларов за фальшивые обвинения.

Check Point предупредил Epic Games о бреши в системе безопасности, и компания исправила проблему и произвела возмещение. Тем не менее, взломанный аккаунт по-прежнему никогда не бывает полезным. Итак, как хакеры получают доступ и какие меры вы можете предпринять, чтобы предотвратить проблему?

Есть несколько способов, которыми хакеры могут получить доступ к вашей учетной записи Fortnite, и важно знать каждый из них.

Использование одного и того же пароля для нескольких учетных записей в Интернете не является хорошей идеей.

Обычно плохая идея использовать один и тот же пароль для нескольких веб-сайтов, потому что если один из ваших аккаунтов взломан, хакер может использовать те же данные, чтобы войти в оставшиеся аккаунты. Если ваша учетная запись Fortnite была взломана, весьма вероятно, что одна из ваших других веб-учетных записей была взломана первой.

К сожалению, хакерам очень легко узнать, были ли вы взломаны или нет. Обычно они загружают списки скомпрометированных учетных записей электронной почты и связанные с ними пароли, а затем используют учетные данные для просмотра веб-сайтов, на которых работают эти пароли и электронные письма.

Заполнение учетными данными - это форма атаки методом "грубой силы", которую хакеры используют для доступа к скомпрометированным учетным записям, и она проста и эффективна в использовании преимуществ менее опытных онлайн-пользователей - человека, который может использовать один и тот же пароль на многих сайтах.

Мошеннические предложения могут легко обмануть невольных интернет-пользователей

Epic Games никогда не попросит вас сообщить пароль по электронной почте или по телефону. Никому не сообщайте пароль к своей учетной записи Fortnite. В настоящее время существует множество мошеннических предложений сторонних производителей, которые обещают всевозможные вкусности, такие как добыча в игре. Такие слишком хорошие, чтобы быть правдивыми предложениями нельзя доверять.

Когда вы дадите пароль своей учетной записи в обмен на подозрительное предложение, вы пригласите хакеров. Это не должно быть сюрпризом для тех, кто делает это, когда они внезапно обнаруживают, что на их счетах сотни долларов ложных платежей.

Что вы можете сделать, чтобы предотвратить подобные атаки?

Помимо очевидных мер - не используйте одну и ту же комбинацию паролей для многих сайтов и никому не сообщайте пароль своей учетной записи - есть некоторые меры, которые вы можете предпринять, чтобы защитить вас от такого рода хакерских атак.

  1. Убедитесь, что ваш компьютер и смартфон обновлены. Включить автообновления. Это поможет защитить вашу онлайн-систему от любых новых атак.
  2. Установите хороший антивирус, а также обновляйте его часто, даже если вы используете программное обеспечение Mac или iOS, где вирусы встречаются реже. Этот шаг очень очевиден для пользователей ПК, но, вероятно, в меньшей степени для пользователей мобильных устройств. Существует множество отличных бесплатных антивирусных программ для Android, iOS, Mac и ПК.
  3. Свяжите свои учетные записи в социальных сетях с вашей учетной записью Fortnite. Эта опция предоставляется Epic Games и позволяет вам войти в свою учетную запись Fortnite через учетную запись социальной сети и восстановить учетную запись через учетную запись социальной сети, если она была взломана (или вы забыли свои данные для входа).
  4. Настройте двухэтапную проверку входа в систему. Важно, чтобы вы делали это для всех ваших учетных записей в Интернете. Вот как вы можете настроить двухэтапную аутентификацию для своей учетной записи Fortnite:
  • Зайдите в настройки аккаунта.
  • Нажмите на вкладку с надписью Пароль и безопасность.
  • Прокрутите вниз и нажмите «Включить двухфакторный вход».
  • После регистрации вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением вашей учетной записи Fortnite. Сделайте это, и вы будете настроены.
  • При первой попытке входа с использованием нового гаджета или если с момента последней регистрации прошло 30 дней, система предложит вам ввести двухфакторный код для доступа к учетной записи. В результате, даже если хакер каким-то образом получил доступ к вашему паролю, он не сможет войти без двухфакторного кода.

Вышеуказанные шаги могут помочь вам иметь более безопасный аккаунт. Если ваша учетная запись была взломана, вы можете связаться с Epic Games .

Могут ли аккаунты Fortnite быть взломаны?

Why Did GetHuman Write "Могут ли аккаунты Fortnite быть взломаны?"?

После того, как тысячи клиентов Epic Games пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Могут ли аккаунты Fortnite быть взломаны?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Epic Games. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Epic Games Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Epic Games, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Могут ли аккаунты Fortnite быть взломаны? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Epic Games

Asked 3 года назад
Viewed 263,404 times
Epic Games
Epic Games
Взломанный фортнит
Эпические игры
обслуживание клиентов
Взломанный аккаунт
Взломанный аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Can Fortnite accounts get hacked?

It really stinks when you realize that your Fortnite account has been hacked. You put a lot of time building up your character and one day it's gone. Here's how to report it and get it back.

In recent times, numerous Fortnite users have complained that their playing accounts have been compromised. Hackers have accessed accounts of players and clocked up hundreds of dollars in fake charges.

Check Point alerted Epic Games about the security breach, and the company fixed the problem and issued refunds. However, having your account hacked is still never a good thing. So how do hackers gain access and what measures can you take to prevent the problem?

There are multiple ways in which hackers can gain access into your Fortnite account and it is important to know every one of them.

Using the same password across multiple online accounts is not a good idea.

It is usually a bad idea to use the same password for multiple websites because if one of your accounts is hacked, the hacker can use the same details to get into the remaining accounts. If your Fortnite account has been compromised it is highly likely that one of your other web accounts was compromised first.

Unfortunately, it is very easy for hackers to know whether you have been hacked or not. What they normally do is to download lists of compromised email accounts and their associated passwords and then employ credential stuffing to view the online sites those passwords and emails work for.

Credential stuffing is a form of brute force attack that hackers use to access compromised accounts and it is simple and effective in taking advantage of the less savvy online users – the kind of person who is likely to use the same password across many sites.

Fraudulent offers can easily fool unwitting internet users

Epic Games will never ever ask you to give them your password through an email or a phone call. Do not give out the password to your Fortnite account to anybody. Currently, there are multiple fraudulent third-party offers that promise all sorts of goodies like in-game loot. Such too-good-to-be-true offers should not be trusted.

When your give out the password to your account in exchange for a suspicious offer, you will have invited the hackers. It shouldn't come as a surprise to anybody who does this when they find hundreds of dollars in fake charges suddenly on their account.

What can you do to prevent this sort of attack?

Apart from the obvious measures – do not use the same password combination for many sites and do not give out your account password to anyone – there are some measures you can take to ensure you are guarded from this sort of hack.

  1. Ensure your computer and smartphone are up to date. Switch on auto-updates. This will help to keep your online system safe against any newest attacks.
  2. Install a good anti-virus and also update it often, even if you are using Mac or iOS software where viruses are less common. This step is super obvious for PC users, but probably less so for users of mobile devices. There are very many excellent free anti-virus choices for android, iOS, Mac and PC.
  3. Link your social media accounts to your Fortnite account. This option is provided by Epic Games and it lets you sign into your Fortnite account via a social media account and recover the account through social media accounts if it has been hacked (or you forgot your login details).
  4. Set up the two-step verification sign-in feature. It is important that you do this for all the accounts you own on the internet. Here is how you can set up two-step verification for your Fortnite account:
  • Go to Account Settings.
  • Click on the tab labeled Password & Security.
  • Scroll down and click on enable two-factor sign in.
  • Once you sign up an email will be sent to you verifying your Fortnite account. Do this and you will be set.
  • The first time you try to sign in using a new gadget, or if 30 days have passed since you last signed in, the system will prompt you to enter a two-factor code to access the account. As a result, even if a hacker has gotten access to your password somehow, they will not be able to sign in without the two-factor code.

The above steps can help you have a more secure account. If your account has been hacked already, you can contact Epic Games.

Can Fortnite accounts get hacked?

Why Did GetHuman Write "Can Fortnite accounts get hacked?"?

After thousands of Epic Games customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Can Fortnite accounts get hacked? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Epic Games if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Epic Games Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Epic Games in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Can Fortnite accounts get hacked? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Epic Games

Asked a year ago
Viewed 658,519 times
Epic Games
Epic Games
Hacked fortnit
eepic games
customer service
Hacked Account
Hacked Account

Paying Too Much for Cable?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!