Могу ли я получить возмещение от Epic Games (Fortnite)?

Если вам нужно возмещение от Fortnite, мы предоставим вам покрытие. Просто следуйте этим шагам, и мы получим ваш запрос на возврат денег с Epic Games.

Если вам не нравится покупка, сделанная в магазине Epic Games, вы всегда можете вернуть ее и получить возмещение. Многие игроки Fortnite делают возвраты, поэтому вы не будете первым.

Вы можете вернуть любую игру, приобретенную в Epic Game. Однако невозможно получить возмещение за покупки, которые не пришли из магазина. Если вы запрашиваете возмещение за игру, вы также получаете возмещение за все загружаемые покупки в приложении. Вы не сможете получить возмещение, если загружаемое содержимое из приложения израсходовано, передано или изменено.

Вы можете получить возмещение за ваши товары в течение 14 дней после совершения покупки. Чтобы пройти отбор, вы не должны играть в игру более двух часов. Если вам запретили игру или вы нарушили условия обслуживания, вы не имеете права на возмещение. Вы также можете не претендовать на возврат средств, если будет установлено, что вы нарушаете политику возврата.

Запрос возврата

Вы можете запросить возврат, перейдя в магазин Epic Games и выбрав «Связаться с нами». На этой странице отправьте запрос на возврат средств.

Если ваш запрос будет принят, вы получите возврат через ваш метод оплаты. Если это невозможно, свяжитесь с Epic Games и попросите их отправить возмещение другим способом. Различные способы оплаты могут занять разную продолжительность обработки.

Возврат за предзаказы

Вы всегда можете получить возмещение за предварительный заказ, если отмените его. Вы получите возмещение, если вы не играли в игру более двух часов. К счастью, вы можете получить возмещение независимо от причины отмены предзаказа. Целесообразно запросить возврат средств через 14 или менее дней после выхода игры. Если вы отмените предварительный заказ до выхода игры, вы можете запросить возврат в любое время.

Если вы покупаете товар только для того, чтобы он поступил в продажу вскоре после этого, вы можете запросить полный возврат средств и сразу же приобрести этот же товар. Это умная идея, которая не считается злоупотреблением политикой возврата.

Вы должны понимать политику возврата, прежде чем делать какие-либо запросы. Если вы нарушите его, вы не можете претендовать на возмещение.

Внутриигровые возвраты Fortnite

Хотя игра в Fortnite бесплатна, покупка новых скинов, эмоций и планеров может быть дорогой. Если вы покупаете что-то, о чем сожалеете, вы всегда можете запросить возврат. Процесс может быть выполнен в Fortnite и не требует больших усилий. Однако вы можете использовать эту опцию только три раза. Выполните следующие шаги, чтобы запросить возврат в игре.

1. Запустите Fortnite на вашем устройстве

2. Откройте меню и нажмите на настройки

3. Перейдите на вкладку «Аккаунт и контент».

4. Перейдите к опции «Непреднамеренные покупки» и нажмите на опцию «Отправить запрос».

5. Выберите товары, за которые вы хотите получить возмещение, и причину запроса на возмещение.

6. Оставьте заявку

Вы получите возврат немедленно. Затем вы можете использовать свои V-Bucks для других целей. Если предметы были приобретены в вашей учетной записи без вашего разрешения, вам необходимо обратиться за помощью в Epic Games .

Отправьте им письмо, объясняющее природу вашей проблемы. Вы должны включить список всех предметов, за которые вы хотите вернуть деньги. Вы получите возврат в кратчайшие сроки. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не делать запросы на возмещение слишком часто. Используйте надежный пароль, чтобы никто не мог получить доступ к вашей учетной записи и совершать покупки без вашего разрешения.

Могу ли я получить возмещение от Epic Games (Fortnite)?

Why Did GetHuman Write "Могу ли я получить возмещение от Epic Games (Fortnite)?"?

После того, как тысячи клиентов Epic Games пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Могу ли я получить возмещение от Epic Games (Fortnite)?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Epic Games. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Epic Games Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Epic Games, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Могу ли я получить возмещение от Epic Games (Fortnite)? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Epic Games

Asked 3 года назад
Viewed 1,491,764 times
Epic Games
фортнит возврат
эпические игры возврат
Возврат заряда
Проблемы с оплатой
возвращение
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Can I get a refund from Epic Games (Fortnite)?

If you need a refund from Fortnite, we've got you covered. Just follow these steps and we'll get your refund request started with Epic Games.

If you do not like a purchase that you made from Epic Games' store, you can always return it and get a refund. Plenty of Fortnite players make returns so you won't be the first one.

You can return any game that you purchase from Epic Game. It is, however, impossible to get refunds for purchases that did not come from the store. If you request a refund for a game, you also receive a refund for all the downloadable purchases in the app. You cannot get refunds if the in-app downloadable content is used up, transferred, or modified.

You can get a refund for your products up to 14 days after making your purchase. To qualify, you must not have played the game for over two hours. If you have been banned from a game or violated the terms of service, you are not eligible for a refund. You may also not qualify for a refund if it is established that you are abusing the refund policy.

Requesting a Refund

You can request for a refund by going to the Epic Games Store and clicking on the option 'Contact Us.' On that page, submit your request for a refund.

If your request is accepted, you will get a refund through your method of payment. If that is not possible, get in touch with Epic Games and ask them to send your refund to a different method. Different methods of payment may take different lengths of time to process.

Refunds for Preorders

You can always get a refund for your preorder if you cancel it. You will get a refund if you have not played the game for more than two hours. Fortunately, you can get a refund regardless of your reason for cancelling the preorder. It is wise to request for your refund 14 or fewer days after the release of the game. If you cancel your preorder before the release of the game, you can request for a refund at any time.

If you buy a product only for it to go on sale shortly after, you can request a full refund and re-purchase the same product immediately. It is a smart idea that is not considered an abuse of the refund policy.

You must understand the refund policy before making any requests. If you violate it, you may not qualify for refunds.

In-Game Fortnite Refunds

Even though playing Fortnite is free, purchasing new skins, emotes, and gliders can be expensive. If you buy something you regret, you can always request a refund. The process can be done within Fortnite and it does not take a lot of effort. You can, however, use this option only three times. Follow the following steps to request an in-game refund.

1. Launch Fortnite on your device

2. Open the menu and click on settings

3. Navigate to the Account and Content tab

4. Go to the option 'Unintentional Purchases and click on the option 'Submit a Request.'

5. Choose the items for which you want a refund and the reason for your refund request

6. Submit your request

You will receive a refund immediately. You can then use your V-Bucks for other uses. If items were purchased on your account without your permission, you need to contact Epic Games for help.

Send them an email explaining the nature of your problem. You should include a list of all the items for which you want a refund. You will get your refund in no time. You should, however, be careful not to make refund requests too often. Use a strong password to ensure that no one can access your account and make purchases without your permission.

Can I get a refund from Epic Games (Fortnite)?

Why Did GetHuman Write "Can I get a refund from Epic Games (Fortnite)?"?

After thousands of Epic Games customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Can I get a refund from Epic Games (Fortnite)? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Epic Games if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Epic Games Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Epic Games in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Can I get a refund from Epic Games (Fortnite)? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Epic Games

Asked a year ago
Viewed 1,147,473 times
Epic Games
fortnite refund
epic games refund
Refund a Charge
Billing issues
return
Refund a Charge
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!