Как объединить мои учетные записи Fortnite (Epic Games)?

Объединение учетных записей Fortnite может быть выполнено, но это сложно, так что вы не потеряете своего персонажа или прогресс. Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Epic Games наконец-то активировала функцию слияния аккаунтов в своей невероятно популярной игре Battle Royale Fortnite. Теперь вы можете легко переносить свои учетные записи между Switch, PS4 и Xbox. Это недавнее развитие было похвалено поклонниками Fortnite.

Для объединения ваших учетных записей Fortnite вам необходимо будет посетить сайт объединения, где вам будет предложено выбрать «Первичную учетную запись», которая является учетной записью, которую вы планируете использовать в будущем, и «Вторичная учетная запись», которая является учетной записью. с которого вы будете передавать данные. После завершения слияния дополнительная учетная запись будет отключена. Поэтому очень важно решить, будете ли вы играть дальше на PS4, Xbox или Switch.

Полное успешное объединение учетных записей занимает около двух недель, поэтому не расстраивайтесь, если учетные записи не объединяются немедленно. Кроме того, есть несколько вещей, которые необходимо знать перед выполнением слияния. Это в основном правила и условия, представленные Epic Games, и включают в себя:

  • Вы должны были сыграть в Fortnite на PS4, Xbox или Switch, прежде чем пытаться объединить
  • Ваш Epic аккаунт должен быть активным
  • Ваш Epic аккаунт должен быть подключен к соответствующему адресу электронной почты
  • Любой сторонний логин, например, Facebook, используемый для доступа к нескольким учетным записям Epic, будет отключен после успешного объединения учетных записей.
  • Уровень вашего аккаунта Save the World, элементы Unreal Marketplace и Creative Islands будут стерты после слияния
  • Объединение учетных записей будет включать в себя все косметические предметы для режима Battle Royale, включая Лам, Защитников, Героев, Схемы, Выживших, XP, Evolution и Perk Materials.

Чтобы объединить свои учетные записи Fortnite, выполните следующие действия:

  1. Запустите веб-браузер и откройте сайт Epic's Fortnite Account Merge.
  2. На главной странице сайта вы увидите вариант «Начать». Нажмите его
  3. Выберите платформу, которая будет вашей основной учетной записью. Вы будете перенаправлены на сайт входа платформы, например, Xbox Live или Play Station Network. Заполните необходимые данные и войдите
  4. Вам будет предложено ввести код аутентификации, который будет отправлен на указанный вами адрес электронной почты.
  5. Затем вам будет предложено выбрать дополнительную учетную запись, которая используется в данный момент. Вы будете перенаправлены на сайт входа платформы, например, Xbox Live или Play Station Network. Заполните необходимую информацию и войдите
  6. Серьезно изучите ваши связанные учетные записи для каждой платформы, которая будет удобно представлена рядом друг с другом. Внизу страницы вы увидите вкладку «Просмотр слияния». Выберите это
  7. Если вы внимательно изучили предварительный просмотр, следующим шагом будет проверка флажка подтверждения с надписью «Я подтверждаю, что он постоянный и его нельзя отменить после завершения». Вы должны быть полностью уверены и просматривать столько раз, сколько считаете нужным
  8. Внизу страницы под окном подтверждения находится вкладка «Начать объединение аккаунтов». Выберите это
  9. Вам будет предложена фраза, которую нужно ввести в пустое поле, чтобы завершить объединение. После ввода фразы нажмите «Продолжить»
  10. Появится страница подтверждения, предлагающая подтверждение слияния

Ваши учетные записи Fortnite успешно объединены, но помните, что для полной передачи элементов и V-баксов вашей учетной записи требуется приблизительно одна двухнедельная. Теперь вы не ограничены одной платформой и можете играть в игру с друзьями на Xbox, PS4 или Switch, что позволяет играть в игру с большим количеством людей. Вы также сохраните прогресс своей игры, если решите купить другое устройство. Запустите игру на нужном устройстве и наслаждайтесь.

Как объединить мои учетные записи Fortnite (Epic Games)?

Why Did GetHuman Write "Как объединить мои учетные записи Fortnite (Epic Games)?"?

После того, как тысячи клиентов Epic Games пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как объединить мои учетные записи Fortnite (Epic Games)?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Epic Games. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Epic Games Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Epic Games, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как объединить мои учетные записи Fortnite (Epic Games)? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Epic Games

Asked 2 года назад
Viewed 280,256 times
Epic Games
Объединить фортнит аккаунт
Я иду сильным
обслуживание клиентов fortnite
номер телефона Fortnite
Объединить счета
Объединить счета

What customers are saying about this and similar problems

I'd like to merge my accounts please.*I own both of these accounts, one of them is on P...
I want to lik my playstation account too my epicgames one but it ses that it Was conect...
We just got a Nintendo Switch and I tried to merge Epic Games with Nintendo Switch. Now...
Hi how are you today, so I have two ps* fortnite accounts and I want to merge them so...
Am trying to link my ps* account with this account for my nephew hes trying to send my...

Платите слишком много за ваш план?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I merge my Fortnite (Epic Games) accounts?

Merging Fortnite accounts can be done but it's tricky so you don't lose your character or progress. Follow these steps below to make sure it's done correctly.

Epic Games has finally activated an account merging feature for its incredibly popular battle royale game, Fortnite. You can now seamlessly transfer your accounts between Switch, PS4 and Xbox. This recent development has been lauded by Fortnite fans.

In order to merge your Fortnite accounts, you will be required to visit the merging site where you will be requested to select a 'Primary Account' which is the account you plan on using in the future and a 'Secondary Account' which is the account from which you will be transferring data. Once the account merge is complete, the Secondary Account will be disabled. Therefore, it is crucial to decide if going forward you will be playing the game on PS4, Xbox or Switch.

Is takes about two weeks for a completely successful merging of accounts so do not be in anguish if the accounts do not merge immediately. Moreover, there are several things that you need to know before performing the merge. They are mostly terms and conditions presented by Epic Games and include:

  • You must have played Fortnite on PS4, Xbox or Switch before attempting a merge
  • Your Epic account must be currently active
  • Your Epic account must be connected to a relevant email address
  • Any third party login e.g. Facebook used to access multiple Epic accounts will be disabled upon successful merging of the accounts
  • Your Save the World account level, Unreal Marketplace items and Creative Islands will be wiped out after the merge
  • The accounts merger will include all cosmetic items for the Battle Royale mode including Llamas, Defenders, Heroes, Schematics, Survivors, XP, Evolution and Perk Materials.

To merge your Fortnite accounts, follow these steps:

  1. Launch your web browser and open Epic's Fortnite Account Merge site
  2. You will see a 'Get Started' option on the site's homepage. Click it
  3. Select your platform of choice which will be your Primary Account. You will be redirected to the platform's login site e.g. Xbox Live or Play Station Network. Fill in the necessary details and log in
  4. You will be prompted to input an Authentification Code which will be sent to the email address you provided
  5. You will then be asked to select your Secondary Account which is the account you currently use. You will be redirected to the platform's login site e.g. Xbox Live or Play Station Network. Fill in the requisite information and log in
  6. Seriously scrutinize your associated accounts for each platform which will be conveniently presented alongside each other. At the bottom of the page you will see a 'Preview Merge' tab. Select it
  7. If your scrutiny of the preview is satisfactory, the next step will be to check the acknowledgement box labeled 'I acknowledge this is permanent and cannot be undone once completed.' You should be completely sure and preview as many times as you deem necessary
  8. At the bottom of the page below the acknowledgement box is a 'Start Account Merge' tab. Select it
  9. You will be presented with a phrase which you have to type into an empty field to complete the merge. After you input the phrase, click 'Continue'
  10. A confirmation page will appear offering confirmation of the merger

Your Fortnite accounts are successfully merged but remember that it takes approximately one fortnight to completely transfer you account's items and V-Bucks. You are now not limited to one platform and can play the game with your friends on Xbox, PS4 or Switch which enables you to play the game with more people. You also retain your game's progress if you decide to buy another device. Start the game on your desired device and enjoy.

How do I merge my Fortnite (Epic Games) accounts?

Why Did GetHuman Write "How do I merge my Fortnite (Epic Games) accounts?"?

After thousands of Epic Games customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I merge my Fortnite (Epic Games) accounts? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Epic Games if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Epic Games Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Epic Games in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I merge my Fortnite (Epic Games) accounts? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Epic Games

Asked a year ago
Viewed 99,299 times
Epic Games
Merge fortnite account
merget fortnite
fortnite customer service
fortnite phone number
Merge Accounts
Merge Accounts

What customers are saying about this and similar problems

I need to speak to someone PLEASE. I am having trouble with my son’s account. Can I p...
im trying to get the *fa enabled but its not sending emails no matter how many times i...
I merged my mobile and PlayStation accounts because I thought I was going to get the v...
Nesecito convinar mis dos cuentas de urgencia
I want to link my psn account to my EpicGames account, I do not want to lose my Fornite...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!