Как восстановить учетную запись Epic Games (Fortnite)?

Если вы оказались заблокированы из своего аккаунта в Fortnite, вы попали по адресу. Просто следуйте этому простому руководству, и вы сразу же вернете свою учетную запись.

Если по какой-либо причине вы потеряли доступ к своей учетной записи Epic games (Fortnite), ее можно восстановить. Процесс восстановления зависит от того, почему вы не можете получить доступ к своей учетной записи.

Когда ваш аккаунт заблокирован

Если ваша учетная запись заблокирована, попробуйте войти снова через несколько часов. Ваша учетная запись может быть заблокирована, если она была неактивной в течение длительного времени, и вы вводите неточные данные. Он также может быть заблокирован, если вы ввели неправильный пароль более трех раз или неправильно ответили на секретный вопрос три раза. Если ваша учетная запись была заблокирована по каким-либо другим причинам, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Epic Games за помощью.

Когда ваш аккаунт был взломан

Один из способов узнать, что ваша учетная запись была взломана, - это когда вы получили письмо от Epic, в котором сообщалось, что ваша почта или пароль были изменены. Если вы не внесли изменения, вы должны уведомить их, что вы не внесли изменения.

Если вы подозреваете, что ваша учетная запись была взломана, Epic потребует от вас предоставить им вашу личную информацию, включая дату создания учетной записи, ваш публичный IP-адрес, имена всех учетных записей, подключенных к вашей учетной записи Epic, дату вашего последнего входа в систему. , ваше первоначальное отображаемое имя и последние четыре цифры платежа.

Если вы не можете предоставить точную информацию, возможно, вы не сможете восстановить свою учетную запись. Если вы не совсем уверены в деталях, таких как точная дата вашего последнего входа в систему, дайте точную оценку.

Процесс восстановления вашей учетной записи может занять много времени, поэтому вам нужно набраться терпения.

Слияние аккаунтов

Теперь можно объединить свои учетные записи и обеспечить доступ ко всем своим учетным записям. Функция слияния может помочь вам, только если у вас есть V-Bucks или коллекционные предметы, такие как эмоции или скины. Они должны быть заблокированы на другой платформе, которую вы не используете часто.

Теперь игроки могут перемещать свои учетные записи Fortnight между Xbox One, Nintendo Switch, мобильным телефоном и ПК. Для игроков PS4 было невозможно войти в систему на Xbox или Switch, если их учетные записи были аутентифицированы через систему PSN. Некоторые игроки Fortnite не могли получить доступ к своим предметам коллекционирования и валюте при использовании игры для PS4.

С помощью функции слияния вам просто нужно войти в учетную запись, которую вы хотите использовать в качестве основной учетной записи. Как только вы выбрали свою основную учетную запись, войдите в свою дополнительную учетную запись отдельно. Функция работает как для ПК, так и для мобильных устройств.

Ваша дополнительная учетная запись будет связана с основной, а затем отключена. Поэтому будет невозможно снова войти в систему с дополнительной учетной записью. Через две недели вы сможете увидеть свой баланс V-Buck и косметические товары в своей основной учетной записи.

Когда вы забыли свой пароль

Если вы забыли пароль Epic Games (Fortnite), вы всегда можете запросить письмо для сброса пароля. На странице входа выберите опцию «забыли пароль?». вы получите письмо для сброса пароля, отправленное на ваш электронный адрес. Вы должны получить письмо с сообщением о сбросе через 15 минут или меньше. Если вы этого не сделаете, это может быть в вашей папке нежелательной или спам. Ссылка позволит вам сбросить пароль и получить доступ к вашей учетной записи. Используйте пароль, который я сильный и уникальный.

Если ваши попытки восстановить учетную запись не увенчались успехом, обратитесь за помощью в службу поддержки Epic Games . Они предоставят вам правильные советы по решению проблемы.

Как восстановить учетную запись Epic Games (Fortnite)?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить учетную запись Epic Games (Fortnite)?"?

После того, как тысячи клиентов Epic Games пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить учетную запись Epic Games (Fortnite)?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Epic Games. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Epic Games Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Epic Games, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить учетную запись Epic Games (Fortnite)? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Epic Games

Asked 3 года назад
Viewed 926,446 times
Epic Games
обслуживание клиентов эпических игр
восстановить фортнит аккаунт
заблокированный фортнит аккаунт
Доступ к аккаунту
Новый аккаунт
Доступ к аккаунту

Платите слишком много за ваш план?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my Epic Games (Fortnite) account?

If you've found yourself locked out of your Fortnite account, you've come to the right place. Just follow this easy to follow guide and you'll have your account back in no time.

If for whatever reason, you have lost access to your Epic games (Fortnite) account, it is possible to recover it. The process of recovery depends on why you are unable to access your account.

When Your Account Is Locked

If your account is locked, try logging in again after a few hours. Your account may be blocked if it has been inactive for a long time and you enter inaccurate details. It may also be locked if you enter the wrong password more than three times or answer a security question incorrectly three times. If your account has been locked for any other reasons, you may need to contact Epic Games' support team for help.

When Your Account Has Been Hacked

One way to know that your account has been hacked is when you receive an email from Epic telling you that your mail or password has been changed. If you did not make the change, you must notify them that you did not make the change.

If you suspect that your account has been hacked, Epic will require you to provide them with your personal information including the date of account creation, your public IP address, the names of all accounts connected to your Epic account, the date of your last login, your original display name, and the last four digits of payment.

If you are unable to provide the details accurately, you may be unable to recover your account. If you are not completely sure of details such as the exact date of your last login, give a close estimate.

The process of recovering your account may take a long time so you need to be patient.

Account Merging

It is now possible to merge your accounts and ensure that you are able to access all your accounts. The account merge feature can only help you if you have V-Bucks or collectible such as emotes or skins. They must be locked in a different platform that you do not use often.

It is now possible for players to move their Fortnight accounts between Xbox One, Nintendo Switch, mobile, and PC. It was impossible for PS4 players to log in on Xbox or Switch if their accounts were authenticated through the PSN system. Some Fortnite players were unable to access their collectibles and currency when using the PS4 version of the game.

With the merger feature, you simply need to log in to the account you want to use as the primary account. Once you have chosen your primary account, log in to your secondary account separately. The feature works for both PCs and mobile.

Your secondary account will be linked to the primary one and then disabled. It will, therefore, be impossible to log into it the secondary account again. In two weeks, you will be able to see your V-Buck balance and cosmetic items in your primary account.

When You Forgot Your Password

If you forgot your Epic Games (Fortnite) password, you can always request for a password reset email. On the sign-in page, click on the option' forgot your password?' you will receive a password reset email sent to your email address. You should receive the reset email in 15 minutes or less. If you do not, it may be in your junk or spam folder. The link will allow you to reset your password and gain access to your account. Use a password that I strong and unique.

If your attempts to recover your account are unsuccessful, contact Epic Games support team for help. They will provide you with the right tips to take care of the problem.

How do I recover my Epic Games (Fortnite) account?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my Epic Games (Fortnite) account?"?

After thousands of Epic Games customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my Epic Games (Fortnite) account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Epic Games if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Epic Games Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Epic Games in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my Epic Games (Fortnite) account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Epic Games

Asked a year ago
Viewed 442,080 times
Epic Games
epic games customer service
recover fortnite account
locked fortnite account
Account Access
New Account
Account Access
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!