Как мне оспорить что-то в моем кредитном отчете с Equifax?

Кредитный отчет влияет на различные аспекты нашей жизни, и мы должны обеспечить правильность и актуальность всех записей. Equifax дает людям возможность обрести финансовую независимость за счет расширения доступа к капиталу для малого бизнеса. С помощью GetHuman вы можете получить более быстрый доступ к группе обслуживания клиентов Equifax и получить помощь в том, как вы можете оспорить что-либо в своем кредитном отчете с Equifax.

Equifax - это компания, предоставляющая отчеты о потребительских кредитах, которая работает в 24 странах в различных регионах, включая Европу и Азию, а также Северную, Центральную и Южную Америку. Наряду с Experian и TransUnion компания продает отчеты о потребительских кредитах и аналитику розничным торговцам, банкам и кредитным союзам.

Он объединяет данные, технологии и аналитику, чтобы предоставить информацию, которая помогает кредиторам получить представление о кредитной истории и истории платежей физических лиц. Equifax также показывает, насколько люди выполнили оплату счетов или погашение ссуд. Он также обслуживает различные финансовые и страховые компании, поставщиков медицинских услуг и государственные учреждения.

Вы должны убедиться, что вы регулярно проверяете свой кредитный отчет, чтобы каждая деталь, зафиксированная в отчете по кредитной карте, была правильной, точной и полной. Ошибочные записи в отчете по кредитной карте часто встречаются, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, не беспокойтесь. Вот как вы можете оспорить что-либо в своем кредитном отчете с Equifax.

Как я могу оспорить что-то в моем кредитном отчете с Equifax?

Чтобы успешно подать спор, вам может потребоваться предоставить различные документы, в зависимости от информации, которую вы можете оспаривать. Они включают;

  • Личная информация
  • Действующие водительские права
  • Свидетельство о рождении
  • Копия счета за коммунальные услуги
  • Информация об аккаунте
  • Текущие банковские выписки с информацией о счете
  • Письма от кредитора с указанием счета были исправлены.
  • Доказательство того, что сообщение было результатом кражи личных данных
  • График банкротства или другие судебные документы
  • Письма об инвалидности по студенческому кредиту
  • Аннулированные чеки

Если вы столкнулись с неполными или неточными данными в своем кредитном отчете, вы можете создать или войти в учетную запись myEquifax. Вы можете зарегистрировать учетную запись, указав правильные данные для

  • Имя
  • Фамилия
  • Дата рождения
  • Ваш номер социального страхования, который поможет найти ваш кредитный отчет и подтвердить вашу личность.
  • Действительный номер мобильного телефона, по которому Equifax может отправлять текстовые сообщения для подтверждения вашей личности и оповещений, связанных с обслуживанием.
  • Подробная информация о вашем текущем адресе

Подача спора онлайн

  • Посетите веб-сайт Equifax ( www.equifax.com )
  • На главной странице нажмите вкладку «ЛИЧНОЕ» в верхней строке меню.
  • Щелкните «ПОМОЩЬ ПО КРЕДИТНОМУ ОТЧЕТУ» и выберите ссылку «Оспорить информацию о вашем кредитном отчете Equifax» из перечисленных пунктов.
  • Открыв страницу спора, вы можете подать заявку, нажав на опцию «ПОДАТЬ СПОР». Те, кто ранее подавал свои споры, могут отслеживать прогресс, щелкнув «ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ».
  • Введите свой адрес электронной почты и пароль, чтобы вы могли войти в свою учетную запись и отправить ее, щелкнув вкладку «ВОЙТИ В МОЙ EQUIFAX».
  • После того, как вы отправите спор, Equifax отправит 10-значный код подтверждения, расследует спор и внесет обновления в течение 30 дней.

Альтернативный метод

Вы можете обратиться к специалистам службы поддержки Equifax, чтобы они помогли с кредитным отчетом и услугами по мониторингу, в том числе о том, как вы можете оспорить что-либо в своем кредитном отчете с Equifax. Кроме того, вы можете отправить письмо на почтовый адрес Equifax для разрешения споров.

Why Did GetHuman Write "Как мне оспорить что-то в моем кредитном отчете с Equifax?"?

После того, как тысячи клиентов Equifax пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне оспорить что-то в моем кредитном отчете с Equifax?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Equifax. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Equifax Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Equifax, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне оспорить что-то в моем кредитном отчете с Equifax? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Equifax

Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 177,886 times
Equifax
как вы можете оспорить что-либо в своем кредитном отчете с Equifax
оспорить что-либо в своем кредитном отчете с Equifax

What customers are saying about this and similar problems

Need to unfreeze my account and cannot recall the login or password
I tried to have a security freeze temporarily removed. Was told theres an internal erro...
Credit dispute into able to review results website having problems
I'm trying to see how my credit report went down *** points im trying to fix it as soon...
There is an account on my credit profile that is not mine.

Платить слишком много за кабель?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Dispute Something on My Credit Report with Equifax?

A credit report affects various aspects of our lives, and we should ensure that all entries are correct and updated. Equifax empowers individuals to gain financial independence by increasing access to capital for small businesses. Through GetHuman, you can have faster access to the Equifax customer care service team and obtain help regarding how you can dispute something on your credit report with Equifax.

Equifax is a consumer credit reporting company that operates in 24 countries in various regions, including Europe and Asia, as well as North, Central, and South America. Along with Experian and TransUnion, the firm sells consumer credit reports and analytics to retailers, banks, and credit unions.

It blends data, technology, and analytics to provide information that helps lenders gain insight into individuals' credit and payment history. Equifax also indicates how individuals have honored paying bills or repaying loans. It also serves various finance and insurance companies, healthcare providers, and government agencies.

You should ensure that you check your credit report regularly with every detail captured in the credit card report as correct, accurate, and complete. It's common to find erroneous entries in your credit card report, thus when faced with such an issue, do not worry. Here's how you can dispute something on your credit report with Equifax.

How do I dispute something on my credit report with Equifax?

To successfully file a dispute, you may be required to provide various documents, depending on the information you may be disputing. These include;

  • Personal Information
  • Valid driver's license
  • Birth certificate
  • Copy of a utility bill
  • Account Information
  • Current bank statements with account information
  • Letters from a lender showing an account have been corrected
  • Proof that a report was the result of identity theft
  • Bankruptcy schedules or other court documents
  • Student loan disability letters
  • Canceled checks

If you're faced with incomplete or inaccurate items in your credit report, you can create or sign into myEquifax account. You can register for an account by providing the correct details for

  • First name
  • Last name
  • Date of birth
  • Your Social Security number to help with locating your credit report and verifying your identity.
  • A valid mobile number for Equifax to text to verify your identity and to provide service-related alerts.
  • Details for your current address

Filing a dispute online

  • Visit the Equifax website (www.equifax.com)
  • From the homepage, click on the 'PERSONAL' tab in the top menu bar.
  • Click on 'CREDIT REPORT ASSISTANCE' and select 'Dispute information on your Equifax credit report' link from the listed items.
  • Upon opening the dispute page, you can launch your claim by clicking on the 'SUBMIT A DISPUTE' option. Those who had previously filed their disputes can track the progress by clicking 'CHECK A STATUS.'
  • Enter your email address and password to enable you to log into your account and submit by clicking on the 'SIGN INTO MY EQUIFAX' tab
  • Once you've submitted a dispute, Equifax will send a 10-digit confirmation code, investigate the dispute, and make updates within 30 days.

Alternative method

You could reach out to the Equifax customer service support specialists to assist with credit report and monitoring services, including how you can dispute something on your credit report with Equifax. Alternatively, you can mail a letter to Equifax's dispute mailing address.

Why Did GetHuman Write "How Do I Dispute Something on My Credit Report with Equifax?"?

After thousands of Equifax customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Dispute Something on My Credit Report with Equifax? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Equifax if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Equifax Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Equifax in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Dispute Something on My Credit Report with Equifax? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Equifax

Asked 10 months ago
Updated 10 months ago
Viewed 506,644 times
Equifax
how you can dispute something on your credit report with Equifax
dispute something on your credit report with Equifax

What customers are saying about this and similar problems

Unauthorized inquiries and accounts that are old and need to be deleted
I want to unfreeze my credit report for * week
why am I getting charged $**.** a month. I don't want it??
I need to get information because of a dispute from the early **** to **** for Circuit...
The dispute filed on my credit report has been incorrectly updated.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!