Как я могу заморозить свой кредит с Equifax?

С помощью этих полезных советов быстро замораживайте свой кредит с помощью Equifax.

Многие пользователи Equifax не понимают, что означает замораживание их кредита. Многие из них связывают это с ограничением доступа к своим кредитным картам. Замораживание кредита мешает многим предприятиям и другим проверять ваш кредитный файл Если вы зарегистрируетесь для добровольного замораживания кредита, вы получите PIN-код. Вы можете использовать PIN-код, если хотите разморозить свой кредитный файл и подать заявку на новый кредит. Снятие заморозки не должно занять более часа. Не ждите, пока вы не станете жертвой кражи идентификационных данных, чтобы понять преимущества замораживания кредита.

Запрос на замораживание вашего кредитного отчета

Если вы хотите заморозить свой кредитный отчет Equifax, заполните форму запроса на замораживание и отправьте ее по почте в США. Отправьте форму вместе с копиями;

1. Ваше водительское удостоверение или государственная идентификация

2. Ваша карточка социального обеспечения

3. Платежная квитанция с номером социального страхования

4. Форма W2 или 1099

5. Ваш договор аренды

6. Ваш платежный адрес с адресом

7. Ваш счет за коммунальные услуги (вода, газ, кабель, электричество, электричество)

Вы можете выбрать временное замораживание, временно снять существующее или удалить его навсегда.

Установление безопасного замораживания недееспособных взрослых или несовершеннолетних

Если вы хотите поставить замораживание для недееспособного взрослого, вы должны заполнить форму, указав свою информацию и информацию о недееспособном лице. После заполнения формы вы можете отправить ее в Equifax по почте США. Отправьте заполненную форму вместе с копиями;

1. Ваше водительское удостоверение или любая другая форма удостоверения личности, выданная правительством

2. Ваша карточка социального страхования

3. Ваше свидетельство о рождении

4. Свидетельство о рождении недееспособного взрослого

5. Ваша информация в том числе; Текущий адрес, прежний адрес, имя и фамилия, начальный суффикс

Эта информация будет использоваться для проверки вашего адреса и личной информации, а также адреса недееспособного взрослого. Чтобы доказать, что вы являетесь уполномоченным представителем другого взрослого, у вас должно быть постановление суда и действительная доверенность.

Если вы хотите заблокировать безопасность несовершеннолетнего (в возрасте до 16 лет), вы можете заполнить форму запроса на замораживание и отправить ее в Equinox по почте из США. Отправьте форму вместе с копиями;

1. Ваше водительское удостоверение или любая другая форма идентификации, предлагаемая правительством

2. Ваше свидетельство о рождении

3. Ваша карточка социального страхования

4. Карта социального обеспечения несовершеннолетнего

5. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего

Чтобы доказать, что вы являетесь уполномоченным представителем несовершеннолетнего, вы должны предоставить следующее;

1. Сертификация приемной семьи

2. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего

3. Судебный приказ

4. Действующая доверенность

Вам не нужно ничего платить, чтобы разместить, снять или снять замораживание безопасности на Equifax.

Существует множество способов связаться с Equifax, если вам нужна помощь в замораживании кредита. Лучший способ связаться с ними по телефону. Когда вы звоните в Equifax, вы будете связаны с нужным представителем в среднем за 46 минут. Вы можете позвонить им с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов по восточному поясному времени.

Другой вариант - связаться с ними в чате. Текущее время ожидания при получении помощи в чате - три минуты. Вы можете обратиться за помощью в чате с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 по восточному поясному времени.

Если ваша проблема не является срочной, вы можете обратиться за помощью по электронной почте. Когда вы отправляете электронное письмо, вы можете получить ответ в среднем за три часа. Справочная служба - еще один отличный способ обратиться за помощью.

Как я могу заморозить свой кредит с Equifax?

Why Did GetHuman Write "Как я могу заморозить свой кредит с Equifax?"?

После того, как тысячи клиентов Equifax пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу заморозить свой кредит с Equifax?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Equifax. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Equifax Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Equifax, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу заморозить свой кредит с Equifax? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Equifax

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 755,921 times
Equifax
Equifax аккаунт
заморозить аккаунт
заморозить кредит
доступ к кредитам
Заморозить кредит
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Freeze My Credit with Equifax?

Freeze your Credit with Equifax quickly with these helpful tips.

Many Equifax users do not understand what freezing their credit means. Many of them associate it with limiting their access to their credit cards. A credit freeze stops many businesses and others from checking your credit file. If you sign up for a voluntary credit freeze, you will be given a PIN. You may use the PIN when you want to unfreeze your credit file and apply for new credit. Lifting your freeze should not take more than an hour. Do not wait until you are a victim of ID theft to understand the benefits of a credit freeze.

Requesting a Freeze on Your Credit Report

If you wish to get a freeze for your Equifax credit report, fill in the Freeze Request Form and send it through the United States mail. Send the form along with copies of;

1. Your driver's license or state identification

2. Your Social security card

3. A pay stub with social security number

4. A W2 or 1099 form

5. Your rental lease agreement

6. Your pay stub with address

7. Your utility bill (water, gas, cable, electricity, electricity)

You may choose to place a temporary freeze, lift an existing one temporarily, or permanently remove it.

Placing a Security Freeze on Incapacitated Adults or Minors

If you wish to place a freeze for an incapacitated adult, you must fill a form with your information and that of the incapacitated person. After filling in the form, you can send it to Equifax through US mail. Submit the filled form along with copies of;

1. Your driver's license or any other form of identification issued by the government

2. Your social security card

3. Your birth certificate

4. The incapacitated adult's birth certificate

5. Your information including; Current address, former address, first name, and last name initial suffix

The information will be used to verify your address and personal information and that of the incapacitated adult. To prove that you are an authorized representative of the other adult, you must have a court order and a valid power of attorney.

If you want to place a security freeze for a minor (under the age of 16), you may fill in the freeze request form and send it to Equinox via US mail. Send the form along with copies of;

1. Your driver's license or any other form of identification offered by the government

2. Your birth certificate

3. Your social security card

4. The minor's social security card

5. The minor's birth certificate

To prove that you are the minor's authorized representative, you must provide the following;

1. Foster care certification

2. The birth certificate of the minor

3. A court order

4. A valid power of attorney

You do not need to pay anything to place, lift, or remove a security freeze on Equifax.

There are plenty of ways to contact Equifax if you need help freezing your credit. The best way to reach them is over the phone. When you call Equifax, you will be connected with the right representative in an average of 46 minutes. You may call them from Monday to Friday between 9 am and 5 pm EST.

Another option is to contact them in live chat. The current wait time when waiting to get help on live chat is three minutes. You may seek help on live chat from Monday to Friday between 10 am and 8 pm EST.

If your problem is not urgent, you may seek help via email. When you send an email, you may get a response in an average of three hours. The help desk is another great way to seek help.

How Do I Freeze My Credit with Equifax?

Why Did GetHuman Write "How Do I Freeze My Credit with Equifax?"?

After thousands of Equifax customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Freeze My Credit with Equifax? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Equifax if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Equifax Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Equifax in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Freeze My Credit with Equifax? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Equifax

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 590,498 times
Equifax
Equifax account
freeze account
freeze credit
credit issues account access
Freeze Credit

Paying Too Much for TV?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!