Как я могу разморозить свой кредит с Equifax?

Чтобы разморозить ваш кредит, вам нужно будет связаться с тем же агентством кредитной отчетности, которое в данном случае Equifax, чтобы сделать это. Эти полезные советы могут помочь вам.

Equifax - одна из крупнейших в мире компаний, предоставляющих отчетность о потребительских кредитах. У них более 800 миллионов индивидуальных клиентов и более 88 миллионов компаний по всему миру.

Замораживание ваших кредитных отчетов является одним из наиболее эффективных способов защиты данных, включенных в ваши кредитные отчеты. Вы можете заморозить свой кредит, если считаете, что ваша учетная запись была взломана или если вы не хотите, чтобы определенные стороны видели ваши кредитные отчеты. Замораживание кредита предусмотрено федеральным законом и является бесплатным.

Однако в какой-то момент вам может понадобиться кредитная линия или вы решите взять кредит, что означает, что вам придется разморозить свой кредит.

Чтобы разморозить ваш кредит, вам нужно будет связаться с тем же агентством кредитной отчетности, которое в данном случае Equifax, чтобы сделать это. Вам нужно будет спросить кредитора в справочном агентстве по кредитам, которое они будут использовать, чтобы узнать, какой разморозить.

Equifax предоставляет своим клиентам возможность временно разморозить их кредит для конкретного кредитора или на определенный период времени, начиная от дня до года. Вы также можете навсегда разморозить свои кредитные отчеты с помощью Equifax, хотя это не рекомендуется.

PIN-код требуется, если вы замораживаете или размораживаете свой кредит по почте или телефону. Чтобы разморозить свой кредит с Equifax, вы можете связаться с ними одним из следующих способов:

почта

Почта улитки потеряла свою привлекательность и не зря. Это медленно и имеет большой риск потери. Однако отправка почты по-прежнему является одним из самых надежных способов отправки сообщения, поскольку вы уверены, что оно будет прочитано, если оно будет получено.

Вы можете отправить Equifax письмо с просьбой снять блокировку ваших кредитных отчетов. Вам следует обратиться с письмом в отдел замораживания безопасности Equifax при отправке письма в их штаб-квартиру.

Адрес офиса можно найти на веб-сайте Equifax.

Телефон

Позвонить в Equifax напрямую - это отличный вариант, если вы хотите, чтобы они разморозили ваши кредитные отчеты. Телефонный звонок быстрый и легкий, чтобы донести ваше сообщение.

Когда вы замораживаете свой кредит на Equifax, вас попросят ввести 10-значный PIN-код. При размораживании учетной записи вам будет предложено ввести тот же PIN-код с помощью голосовых подсказок, поэтому рекомендуется подготовить его. Однако ПИН-код больше не требуется для транзакций замораживания безопасности в Интернете, но он потребуется для автономных транзакций.

Когда вы решите заморозить свой кредит, он может быть временным или постоянным. Вам также будет задан вопрос о том, сколько раз вы хотите снять блокировку, если она временная.

Вы можете найти все соответствующие номера телефонов Equifax на GetHuman .

Живой чат

Еще один отличный способ заставить Equifax разморозить ваши кредитные отчеты - это связаться с ними через чат. Живой чат быстрый, потому что он предоставляет возможность мгновенного обмена сообщениями.

Вам нужно будет подождать около 3 минут после начала чата, чтобы представитель службы поддержки перешел на другой конец чата. Чат доступен с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 по восточному поясному времени.

Вы можете найти ссылку на чат в чате на GetHuman .

Электронное письмо

E-mail службы поддержки клиентов Equifax - это еще один способ, с помощью которого вы можете попросить их разморозить ваш кредитный отчет. Линия поддержки по электронной почте открыта весь день, каждый день.

Вы должны ожидать ответа от адреса электронной почты менее чем за 3 часа. Вы можете получить адрес электронной почты службы поддержки Equifax от GetHuman .

Справочная служба

У Equifax есть онлайн-служба поддержки, через которую вы можете попросить разморозить ваш кредит. Устранение проблем, представленных через службу поддержки Equifax, занимает около 2 часов, что довольно быстро. Вы можете найти адрес службы поддержки на GetHuman .

Как я могу разморозить свой кредит с Equifax?

Why Did GetHuman Write "Как я могу разморозить свой кредит с Equifax?"?

После того, как тысячи клиентов Equifax пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу разморозить свой кредит с Equifax?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Equifax. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Equifax Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Equifax, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу разморозить свой кредит с Equifax? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Equifax

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 953,475 times
Equifax
Equifax счет
разблокировать аккаунт
аккаунт заблокирован
доступ к аккаунту
кредитные проблемы
Разморозить кредит

What customers are saying about this and similar problems

I am trying to unfreeze my credit report, Unfortunately I can not find the paperwork...
I need to UN-freeze my credit & show FICO score on my credit report.*Name: Hong E Chuan...
Need to unfreeze my credit report
l lifted freeze a few days ago but i is still locked
My wife is having memory issues and I need to close our joint Citicard Visa account as...

Свободный Переезд Консьерж

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Unfreeze My Credit with Equifax?

To unfreeze your credit, you will need to contact the same credit reporting agency, which in this case is Equifax, to do it. These helpful tips can assist you.

Equifax is one of the biggest consumer credit reporting companies in the world. They have over 800 million individual customers and over 88 million businesses around the world.

Freezing your credit reports is one of the most powerful ways to protect the data included in your credit reports. You can freeze your credit if you think your account has been compromised or if you do not want certain parties to see your credit reports. Credit freezes are mandated by federal law and are free.

However, at some point you may need a line of credit or decide to take on a loan which means that you will have to unfreeze your credit.

To unfreeze your credit, you will need to contact the same credit reporting agency, which in this case is Equifax, to do it. You will have to ask the creditor the credit reference agency they will be using to know which to unfreeze.

Equifax affords its customers the ability to unfreeze their credit temporarily for a particular creditor or for a specified period of time, ranging from a day to a year. You can also permanently unfreeze your credit reports with Equifax though it is ill advised.

A PIN is required if you freeze or unfreeze your credit through mail or phone. To unfreeze your credit with Equifax, you can contact them using one of the following avenues:

Mail

Snail mail has lost its allure and for good reason. It is slow and has great risk for loss. However, sending mail is still one of the surest ways to send a message as you are assured that it will be read if received.

You can send Equifax a letter asking them to lift the freeze on your credit reports. You should address the letter to Equifax's Security Freeze department when sending the letter to their corporate headquarters.

You can find the offices' address on the Equifax website.

Phone

Calling Equifax directly is an amazing option if you want them to unfreeze your credit reports. A phone call is swift and easy to get your message across.

When you freeze your credit on Equifax you will be asked to input a 10-digit PIN. You will be asked to input the same PIN when unfreezing the account by the voice prompts so it is a good idea to have it ready. The PIN is, however, no longer necessary for online security freeze transactions but it will be required for offline transactions.

When you choose to freeze your credit, it can be a temporary lift or a permanent one. You will also be asked the amount of time you want to lift the freeze if it's a temporary one.

You can find all relevant Equifax phone numbers on GetHuman.

Live Chat

Another great option to get Equifax to unfreeze your credit reports is to contact them through their live chat facility. A live chat is fast because it offers the opportunity for instant messaging.

You will only have to wait for about 3 minutes after initiating a chat for a customer service representative to get on the other end of the chat. The chat is available from Monday through to Friday from 10am to 8pm EST.

You can find the link to the live chat on GetHuman.

Email

Equifax's customer service email is another avenue you can use to request them to unfreeze your credit report. The email support line is open all day, every day.

You should expect a reply from the email address in less than 3 hours. You can retrieve the Equifax customer service email address from GetHuman.

Help Desk

Equifax does have an online help desk through which you can ask for unfreezing of your credit. It takes about 2 hours for issues presented through the Equifax help desk to be fixed which is quite fast. You can find the help desk's address on GetHuman.

How Do I Unfreeze My Credit with Equifax?

Why Did GetHuman Write "How Do I Unfreeze My Credit with Equifax?"?

After thousands of Equifax customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Unfreeze My Credit with Equifax? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Equifax if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Equifax Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Equifax in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Unfreeze My Credit with Equifax? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Equifax

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 60,282 times
Equifax
Equifax accout
unfreze account
account frozen
account access
credit issues
Unfreeze Credit

What customers are saying about this and similar problems

I just want to cancel my account release the credit freeze
I called to lift my freeze temporarily and I was locked out due to a bad connection! I...
I need the fax number to send a letter with my drivers license and social security numb...
I need the fax number to send a letter with my drivers license and social security numb...
tried to reset password but the email equifax sent never arrived. I also checked my sp...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!