Как я могу удалить свою учетную запись Etsy?

Вы можете удалить свою учетную запись Etsy по разным причинам. Прежде чем удалить свой аккаунт, обязательно подумайте о последствиях и о том, правильное ли это решение для вас. Если вы решите, что удаление вашей учетной записи — лучший вариант, вы можете удалить ее через веб-сайт Etsy, электронную почту или приложение. Удаление учетной записи вручную с помощью приложения — самый безопасный способ сделать это. Если у вас есть какие-либо проблемы, вы всегда можете получить помощь, позвонив в службу поддержки.

С момента своего основания Etsy стала центральной онлайн-площадкой для ручных и винтажных вещей. Платформа позволяет вам торговать с другими покупателями или продавцами Etsy, и на ней продаются миллионы товаров. С такими продуктами неудивительно, что ваша учетная запись со временем может загромождаться. Таким образом, вы можете удалить свою учетную запись. Другие распространенные причины, по которым люди удаляют свою учетную запись Etsy, заключаются в том, что они больше не продают товары, перешли на другие платформы или недовольны своим опытом работы с Etsy. Предположим, вы готовы удалить свою учетную запись, но не знаете, как это сделать; к счастью, вы пришли в нужное место. Вот некоторая информация о том, как вы можете удалить свою учетную запись Etsy.

Почему вы хотите удалить свой аккаунт?

Есть несколько причин, по которым вы можете удалить свою учетную запись Etsy. Возможно, вы прекратили продажу товаров и учетная запись больше не нужна. Возможно, вы переходите на другой онлайн-рынок. Или, может быть, вы недовольны своим опытом на Etsy и хотели бы начать все заново в другом месте. Независимо от вашей причины, знайте, что удаление вашей учетной записи Etsy — это простой процесс.

Перед удалением вашей учетной записи

Во-первых, имейте в виду, что удаление вашей учетной записи Etsy — это постоянное действие. После того, как вы удалили свою учетную запись, вы не сможете восстановить ее, и все ваши данные исчезнут. Кроме того, если у вас есть какие-либо ожидающие заказы, они будут автоматически отменены, и вы не получите никаких возмещений. Имея это в виду, найдите время, чтобы подумать о том, является ли удаление вашей учетной записи правильным решением для вас. Это также помогает позвонить в службу поддержки клиентов заранее, чтобы уведомить компанию.

Удалить свою учетную запись через веб-сайт Etsy

Удалить свою учетную запись с веб-сайта Etsy относительно просто.

  1. Сначала войдите в свою учетную запись Etsy и перейдите на страницу «Моя учетная запись».

  2. Прокрутите вниз до раздела «Настройки учетной записи» и нажмите ссылку «Удалить свою учетную запись».

  3. На следующей странице введите свой пароль и нажмите кнопку «Удалить учетную запись». Через несколько секунд платформа удалит вашу учетную запись, и вы больше не сможете получить к ней доступ.

Самое приятное в удалении вашей учетной записи с помощью веб-сайта Etsy заключается в том, что Etsy удалит все ваши данные, включая историю вашей учетной записи, товары для продажи и прошлые покупки.

Удалить свою учетную запись по электронной почте

Если вы не хотите удалять свою учетную запись через веб-сайт Etsy, вы также можете удалить ее по электронной почте. Для этого отправьте электронное письмо в службу поддержки Etsy с темой «Удалить мою учетную запись». В теле письма укажите имя пользователя и пароль, а затем нажмите кнопку «Отправить». Через несколько секунд вы получите электронное письмо с подтверждением о том, что ваша учетная запись была удалена.

Недостатком удаления вашей учетной записи по электронной почте является то, что Etsy не удалит все ваши данные. В частности, сайт сохранит историю вашей учетной записи, товары для продажи и прошлые покупки. Чтобы убедиться, что вы удалили свою учетную запись, позвоните в службу поддержки клиентов, чтобы продолжить.

Удалите свою учетную запись вручную с помощью приложения Etsy

Если вы используете приложение Etsy, вы также можете удалить свою учетную запись вручную. Сделать это:

  1. Откройте приложение Etsy и перейдите на вкладку «Настройки».

  2. Прокрутите вниз до раздела «Удалить учетную запись» и нажмите кнопку «Удалить учетную запись». Через несколько секунд ваша учетная запись будет удалена, и вы больше не сможете получить к ней доступ.

Точно так же, как когда вы удаляете свою учетную запись через веб-сайт, Etsy удалит все ваши данные, включая историю вашей учетной записи, товары для продажи и прошлые покупки.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как я могу удалить свою учетную запись Etsy?"?

После того, как тысячи клиентов Etsy пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу удалить свою учетную запись Etsy?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Etsy. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Etsy Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Etsy, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу удалить свою учетную запись Etsy? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Etsy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 338,449 times
Etsy
Как удалить свою учетную запись Etsy
Руководство по удалению учетной записи Etsy

What customers are saying about this and similar problems

I purchased a painting on etsy * week ago. Since then the painting I bought is listed o...
I can’t get into my Etsy. The reset password email is being sent to an email that I can...
I wanna close my Shop but I am not able to do that. When I go to close Shop and type in...
I wanna close my Shop but I am not able to do that. When I go to close Shop and type in...
You charged me twice on my debit card *Camerina Moreno *For **.**
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Can I Delete My Etsy Account?

You may want to delete your Etsy account for various reasons. Before deleting your account, be sure to think about the consequences and whether or not it is the right decision for you. If you decide that deleting your account is the best option, you can delete it via the Etsy website, email, or app. Deleting your account manually using the app is the most secure way to do it. If you have any issues, you can always obtain help by calling customer service.

Since its establishment, Etsy has become a central online marketplace for handmade and vintage items. The platform allows you to trade with other shoppers or Etsy sellers, and it has millions of items for sale. With products such as these, it's not surprising that your account might become cluttered over time. As such, you may want to delete your account. Other common reasons people delete their Etsy account are because they no longer sell items, have moved on to other platforms, or are unhappy with their Etsy experience. Suppose you're ready to delete your account but don't know how; luckily, you have come to the right place. Here's some information on how you can delete your Etsy account.

Why Would You Want to Delete Your Account?

There are a few reasons you might want to delete your Etsy account. Maybe you've stopped selling items and don't need the account anymore. Perhaps you're moving on to another online marketplace. Or maybe you're unhappy with your Etsy experience and would like to start fresh somewhere else. No matter your reason, know that deleting your Etsy account is a simple process.

Before Deleting Your Account

First, be aware that deleting your Etsy account is a permanent action. Once you have deleted your account, you cannot recover it, and all of your data will be gone. Additionally, if you have any pending orders, they will automatically be canceled, and you will not receive any refunds. With that in mind, take some time to think about whether or not deleting your account is the right decision for you. It also helps to call customer support beforehand to notify the company.

Delete Your Account Via the Etsy Website

Deleting your account from the Etsy website is relatively easy.

  1. First, log in to your Etsy account and go to the "My Account" page.

  2. Scroll down to the "Account Settings" section and click on the "Delete Your Account" link.

  3. On the next page, enter your password and then click on the "Delete Account" button. After a few moments, the platform will delete your account, and you will no longer be able to access it.

The best part about deleting your account using the Etsy website is that Etsy will delete all your data, including your account history, items for sale, and past purchases.

Delete Your Account Via Email

If you don't want to delete your account through the Etsy website, you can also delete it via email. To do this, send an email to Etsy customer support with the subject line "Delete my account." In the body of the email, include your username and password, and then click on the "Send" button. After a few moments, you will receive an email confirmation letting you know that your account has been deleted.

The downside of deleting your account via email is that Etsy won't delete all your data. In particular, the site will keep your account history, items for sale, and past purchases. To ensure that you have deleted your account, call customer service to follow up.

Delete Your Account Manually Using the Etsy App

If you're using the Etsy app, you can also delete your account manually. To do this:

  1. Open the Etsy app and go to the "Settings" tab.

  2. Scroll down to the "Delete Account" section and tap on the "Delete Account" button. After a few moments, your account will be deleted, and you will no longer be able to access it.

Just like when you delete your account via the website, Etsy will delete all of your data, including your account history, items for sale, and past purchases.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Can I Delete My Etsy Account?"?

After thousands of Etsy customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Can I Delete My Etsy Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Etsy if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Etsy Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Etsy in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Can I Delete My Etsy Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Etsy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 9 months ago
Updated 9 months ago
Viewed 59,876 times
Etsy
How to delete your Etsy account
A guide to deleting your Etsy account

What customers are saying about this and similar problems

I’m signing I for a shop to sell, and I’m stuck at the bank step . Can I finish signing...
I want to cancel my $*** order and I can’t get Anyone to help me and I’m not gonna pay...
I want to cancel my $*** order and I can’t get Anyone to help me and I’m not gonna pay...
My account is locked. I tried to place an order and I need to speak with a customer ser...
I placed an order and it’s not showing up in my acct *I was billed and I don’t see any...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!