Как мне изменить свое объявление на Etsy.com?

Etsy - отличный способ для творческих владельцев бизнеса заниматься любимым делом и получать дополнительный доход. В любом бизнесе вам нужно сосредоточиться как на деловой стороне, так и на творческой стороне, и это включает в себя редактирование ваших списков, чтобы обновить их или сделать их более привлекательными. У Etsy есть много доступных справочных статей, которые помогут вам максимально эффективно использовать свой магазин Etsy.

Etsy помогает потребителям найти товары ручной работы и винтажные товары с 2005 года, но как насчет людей, которые их производят? Логично, что Etsy помогла такому количеству владельцев малого бизнеса получить свою продукцию в надежных руках. Как владельцу бизнеса важно убедиться, что ваши объявления такого же высокого качества, как и товары. Как вы редактируете свои объявления? Это руководство поможет объяснить, как это сделать. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Редактирование объявления

Справочный центр Etsy полон информации о редактировании ваших объявлений. Вы можете найти статьи о том, как некоторые из ваших списков могут быть отредактированы массово, или даже об интересном трюке, позволяющем скрыть список, который вы редактируете, путем его деактивации. Это помогает убедиться, что никто не увидит объявление, пока вы не закончите редактирование.

Что касается редактирования отдельных списков, у Etsy есть три разных метода, и вы можете выбрать, какой из них кажется вам более гибким. Вы можете выбрать редактирование на странице списков, на странице общедоступного магазина или с помощью функции быстрого редактирования в Менеджере магазина. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь со службой поддержки клиентов Etsy по электронной почте здесь.

Изменить со страницы списков

  1. Войдите в свою учетную запись Etsy и выберите параметр «Объявления» в разделе «Менеджер магазина».
  2. Найдите список, который вы хотите изменить, и нажмите на уменьшенное изображение или отредактируйте в меню.
  3. Если у вас есть много объявлений, которые нужно отредактировать, Etsy рекомендует использовать функцию поиска в ваших списках вверху страницы.

Редактировать со страницы общедоступного магазина

  1. Войдите в свою учетную запись Etsy и перейдите на домашнюю страницу общедоступного магазина.
  2. Щелкните список, который нужно отредактировать, а затем нажмите Инструменты для работы с листингом вверху страницы.
  3. Выберите редактировать и внесите желаемые изменения.

Редактировать с помощью функции быстрого редактирования

  1. Быстрое редактирование в Shop Manager позволяет редактировать многие, но не все атрибуты вашего объявления. Вы можете обновить следующие части: заголовок, теги. раздел, цена, количество и профиль доставки. Войдите в свою учетную запись Etsy и нажмите «Менеджер магазина», затем нажмите «Списки».
  2. Вы можете либо использовать строку поиска, чтобы найти свое объявление, либо выбрать раздел, в котором оно находится, либо «Активный», либо «Черновик».
  3. Нажмите «Быстрое редактирование» вверху страницы. Обратите внимание, что быстрое редактирование нельзя использовать для объявлений с разницей в цене или количестве. Вы должны редактировать их индивидуально.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как мне изменить свое объявление на Etsy.com?"?

После того, как тысячи клиентов Etsy пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне изменить свое объявление на Etsy.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Etsy. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Etsy Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Etsy, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне изменить свое объявление на Etsy.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Etsy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 53,210 times
Etsy
Как мне изменить мои данные о компании Etsy
Как лучше всего редактировать мои Etsy данные о компании

What customers are saying about this and similar problems

I made orders yesterday that I already know I need to return sorry for messing it up bu...
There were four orders made on my account yesterday I don’t believe I made them but I n...
Hi*hope you are doing well & safe*First I got email from etsy regarding some order show...
I appear to have 'lost' my Etsy store !!*I had a business account and while trying to w...
Hello**I have just noticed that my boyfiends name appears on my invoices for my boutiqu...

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Edit My Listing on Etsy.com?

Etsy is a great way for creative business owners to do what they love and earn extra income. With any business, you need to focus on the business side as much as the creative side, and this includes editing your listings to update them or make them more eye-catching. Etsy has many help articles available that will go a long way to help you make the most of your Etsy shop.

Etsy has been helping consumers find handmade and vintage goods since 2005, but what about the people who make the goods? It makes sense that Etsy has helped so many small business owners get their products in the right hands. As a business owner, it is important to make sure that your listings are as high quality as the goods. How do you edit your listings? This guide will help explain how. Read on to learn more.

Editing a Listing

Etsy's Help Center is full of information about editing your listings. You can find articles on how some of your listings can be bulk-edited or even an interesting trick to hide a listing you're editing by deactivating it. This helps make sure that no one sees the listing until you are done editing.

As for editing individual listings, Etsy has three different methods, and you can pick which one feels more fluid to you. You can choose to edit from the listings page, the public shop page or the quick edit feature in Shop Manager. If you run into any problems, please contact Etsy's Customer Service and support by email here.

Edit From the Listings Page

  1. Sign into your Etsy account and click on the Listings option under Shop Manager.
  2. Search for the listing you'd like to change and click on either the thumbnail photo or edit from the menu.
  3. If you have many listings that need editing, Etsy recommends using the Search Your Listings feature at the top of the page.

Edit From the Public Shop Page

  1. Sign into your Etsy account and go to your public shop homepage.
  2. Click the listing you'd like to edit and then click Listing Tools at the top of the page.
  3. Select edit and make your desired changes.

Edit From the Quick Edit Feature

  1. Quick Edit in Shop Manager allows you to edit many but not all the attributes of your listing. You can update the following parts: title, tags. section, price, quantity and shipping profile. Sign into your Etsy account and click on Shop Manager, then click Listings.
  2. You can either use the search bar to find your listing or choose the section your listing is under, either Active or Draft.
  3. Click on Quick Edit at the top of the page. Please note that Quick Edit cannot be used on listings that have differences of price or quantity. You must edit these individually.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Edit My Listing on Etsy.com?"?

After thousands of Etsy customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Edit My Listing on Etsy.com? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Etsy if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Etsy Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Etsy in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Edit My Listing on Etsy.com? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Etsy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 78,681 times
Etsy
How do I edit my Etsy listing
What's the best way to edit my Etsy listing

What customers are saying about this and similar problems

My account was suspended and the banner on my acoount shows that an email was sent to e...
They suspended my account and I don't know why
how do I buy a gift card on etsy
Good Afternoon,* "I have a **% rate on my star seller page. This late order was both ap...
my etsy shop got suspended but i didn’t even have a passed due balance and i was just s...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!