Как мне получить возврат от Etsy.com?

В этой статье обсуждаются шаги, необходимые для запроса возврата на Etsy.com. В нем также упоминается тот факт, что у магазинов на Etsy могут быть разные правила возврата. Также обсуждается, как запросить возврат, несмотря на политику возврата в магазине.

Как мне получить возврат от Etsy.com?

Etsy.com - популярный интернет-магазин, где покупатели могут купить винтажные вещи, а также широкий выбор предметов ручной работы и принадлежностей для рукоделия. Хотя купить товары на Etsy очень легко, всегда есть вероятность, что вы не будете удовлетворены тем, что покупаете. Вернуть товар и запросить возмещение очень просто. Вам просто нужно выполнить несколько простых шагов. Вы всегда можете связаться с Etsy, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Что нужно сделать, чтобы получить возврат от Etsy.com

Вам нужно будет связаться с магазином на Etsy, в котором вы приобрели заказ, чтобы запросить возврат средств. Имейте в виду, что не во всех магазинах действуют одинаковые правила возврата денег. Вы всегда можете перейти на страницу «Помощь с заказом», чтобы ознакомиться с политикой магазина. Он находится в разделе «Просмотр политики возврата магазина». Если продавец, с которым вы имеете дело, не разрешает возврат средств, вы всегда можете открыть дело с Etsy, чтобы определить, имеете ли вы право на возмещение. Две причины, по которым вы имеете право на возмещение, заключаются в том, что вы так и не получили свой заказ и если ваш заказ не был доставлен, как описано в магазине.

Чтобы запросить возврат, вам просто нужно выполнить несколько простых шагов. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете обратиться к Etsy.

  1. Войдите на Etsy.com.
  2. Зайдите в свою учетную запись. (Если вы используете приложение Etsy, вы нажмете «Вы»).
  3. Выберите Помощь с заказом. Он будет расположен рядом с заказом, за который вы хотите вернуть деньги. (В приложении сначала коснитесь заказа, затем коснитесь «Справка с заказом»).
  4. Следующим шагом будет выбор продавца сообщения.
  5. На этом этапе появится текстовое поле. Здесь вы вводите запрос к продавцу, сообщая ему, что хотите вернуть деньги за свой заказ.
  6. Вы увидите значок стрелки. Вы также увидите Enter. Выберите один из них, чтобы продолжить.
  7. Продавцы теперь получат уведомление о вашем запросе на возврат.
  8. Теперь все, что вам нужно сделать, это дождаться известия от продавца о возврате средств.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как мне получить возврат от Etsy.com?"?

После того, как тысячи клиентов Etsy пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне получить возврат от Etsy.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Etsy. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Etsy Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Etsy, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне получить возврат от Etsy.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Etsy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 8 месяцев назад
Updated 8 месяцев назад
Viewed 221,485 times
Etsy
Etsy возврат
отслеживать возврат etsy

What customers are saying about this and similar problems

I ordered a gold Saturn necklace on May **th but it hasn’t been delivered. I want to kn...
Would like to order today and have shipped overnight or * day delisvery. Is that possi...
I ordered a memorial plaques and delivery date was for May ninth and have not received it yet
I was charged ***.** on my credit card. I did not make this purchase
My customer tried buying something from my shop but a message popped up denying the pur...

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Etsy.com?

This article discusses the steps needed to request a refund on Etsy.com. It also mentions the fact that shops on Etsy may have different return policies. How to request a return despite the shop's return policy is also discussed.

How Do I Get a Refund from Etsy.com?

Etsy.com is a popular online store where customers can buy vintage items as well as a wide variety of handmade items and craft supplies. While it's very easy to purchase items on Etsy, there is always the possibility that you might not be satisfied with what you buy. Returning an item and requesting a refund is easy. You just have to follow a few simple steps. You can always contact Etsy if you have any questions.

Steps to Take to Get a Refund from Etsy.com

You will need to contact the shop on Etsy where you purchased your order to request a refund. Be aware that not all shops have the same refund policies. You can always go to the Help With Order page to view the shop's policy. It's located under View Shop Return Policy. If the seller you are dealing with doesn't allow refunds, you can always open a case with Etsy to determine if you are eligible for a refund. The two reasons you would be eligible for a refund are if you never received your order and if your order did not arrived as described on the shop.

To request a refund, you just need to follow a few simple steps. If you still have questions, you can reach out to Etsy.

  1. Sign into Etsy.com.
  2. Go to Your Account. (If you're using the Etsy app, you will tap You).
  3. Select Help With Order. This will be located next to the order you want a refund for. (On the app, you first tap the order then tap Help With Order).
  4. The next step will be to select Message Seller.
  5. A text box will appear at this point. This is where you type in your request to your seller, letting them know you would like a refund for your order.
  6. You will see an arrow icon. You will also see Enter. Select one of these to proceed.
  7. Sellers now will receive a notification about your request for a refund.
  8. Now all you do is wait to hear from your seller about your refund.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Etsy.com?"?

After thousands of Etsy customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Etsy.com? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Etsy if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Etsy Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Etsy in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Etsy.com? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Etsy

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 45,486 times
Etsy
Etsy refund
track etsy refund

What customers are saying about this and similar problems

Good Afternoon,* "I have a **% rate on my star seller page. This late order was both ap...
my etsy shop got suspended but i didn’t even have a passed due balance and i was just s...
My account was suspended and Etsy gave me no indicatin as to why or how to resolve it.
Hello, I made a purchase on ETSY on **** using my PayPal account. The transaction numbe...
I set up a sale for the ornament sale and is NOT WORKING!!! the prices listed on my si...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!