Как я могу сообщить о превышении на моем счете Europcar?

Там не намного хуже, чем перезарядиться в отпуске. Вот как бороться с перезарядкой от Europcar.

Europcar - французская компания по прокату автомобилей с офисами в Европе и мире. Если вы побываете в любой из стран-участниц, вы можете арендовать автомобиль для использования во время вашего пребывания по отличной цене.

У них есть система агентов по всему миру, с помощью которой вы можете нанять один из их транспортных средств. У них также есть автомобили на прокат для деловых команд, которые посещают такие мероприятия, как выставки или семинары за рубежом.

Оплата Europcar является относительно доступной, поэтому может показаться удивительным, что расходы на вашу кредитную карту превышают согласованную цену. В таком случае вы имеете право обсудить проблему с Europcar.

Переплата на вашем счету Europcar может присутствовать по разным причинам. Вам следует ознакомиться с положениями и условиями Europcar, чтобы узнать, когда ставить вопрос с платой Europcar. Самая распространенная причина завышения Europcar - ущерб.

возмещение убытков

Основная причина, по которой Europcar может привести к переплате на ваш счет, заключается в том, что автомобиль, взятый напрокат в Europcar, имел какие-либо повреждения, как указано в их Условиях. Поэтому важно внимательно изучить транспортное средство, прежде чем покинуть офис агента Europcar, и сообщить о любых повреждениях, которые вы видите с транспортным средством.

Представитель Europcar может заметить некоторые повреждения автомобиля, когда вы вернетесь на место. В этом случае Europcar вышлет вам счет с расходами на ремонт в дополнение к административному взносу.

Если повреждение от проката Europcar будет выявлено после вашего отъезда, представитель Europcar вышлет вам фотографии с повреждениями, заявление с описанием всех повреждений и оценку стоимости ремонта.

Стоимость ремонта будет варьироваться в зависимости от повреждений. Повреждения транспортного средства Europcar, с которыми вы можете быть обвинены, включают легкое повреждение. Легкое повреждение включает царапины и легкие удары.

Другие повреждения включают более существенные повреждения, которые описываются как повреждения, которые вызывают временную иммобилизацию транспортного средства. Существенные убытки оцениваются независимым экспертом, а затраты оцениваются на основе их оценки. Существенные повреждения включают повреждение кузова или разрушение ветрового стекла среди других.

Вы можете оспорить повреждение автомобиля и связанные с этим расходы на ремонт в течение 14 дней с момента получения документов от Europcar. Если конкурс с компанией не увенчался успехом, вы можете подать иск в Европейскую согласительную службу проката автомобилей.

Сообщение о перезарядке

Чтобы сообщить о переплате Europcar, вы можете связаться с ними напрямую по следующим направлениям:

Веб-сайт

Вы можете сообщить о переплате Europcar через их веб-сайт с помощью следующего процесса:

  1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Europcar
  2. Войдите в свою учетную запись
  3. Прокрутите страницу вниз и перейдите на вкладку «Контакты».
  4. Выберите, по какому предмету вам нужна помощь, а в случае «После аренды»
  5. Нажмите на «Урон»
  6. Если у вас есть номер счета, нажмите «Номер счета»
  7. Введите необходимую информацию в пустые поля. Приложите все документы, которые могут подтвердить вашу претензию по поводу завышенной суммы
  8. Нажмите «Отправить», когда закончите, чтобы отправить заявку.

Телефон

Позвонив в Europcar, вы также можете обратиться в службу поддержки. Это быстро и всегда открыто, что гарантирует клиентам и быстрое, надежное обслуживание.

Подготовьте всю необходимую информацию перед звонком. Вы можете найти номер телефона службы поддержки Europcar на GetHuman .

Электронное письмо

Вы также можете отправить в службу поддержки клиентов Europcar электронное письмо и уведомить их о переплате на свой счет. Включите всю вашу учетную запись и информацию об автомобиле и приложите все сопроводительные документы в электронном письме.

Вы можете получить письмо поддержки клиентов Europcar от GetHuman .

Как я могу сообщить о превышении на моем счете Europcar?

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить о превышении на моем счете Europcar?"?

После того, как тысячи клиентов Europcar пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить о превышении на моем счете Europcar?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Europcar. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Europcar Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Europcar, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить о превышении на моем счете Europcar? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Europcar

Asked 3 года назад
Viewed 603,113 times
Europcar
Europcar переплата
Проблемы с зарядкой
Billing
возвраты
Проблемы с аккаунтом

What customers are saying about this and similar problems

I rented a Peugeot *** (**,***km)and a couple of days after a had to replace it due to...
I have been a customer at Europcar since ****. I think rented a car about * to ** times...
Hello, in Nov * I book this car to rent, upon arrival at the rental station in Portugal...
Reservation Number ************I have just returned home from the USA after completing...
I got a parking violation at PARCHEGGIO PORTA AL BORGO IN PISTOIA ITALY (Preavviso nume...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report an Overcharge on My Account to Europcar?

There's not much worse than getting overcharged on vacation. Here's how to fight an overcharge from Europcar.

Europcar is a French car rental company with offices across Europe and the world. If you are a visitor to any of its member countries, you can hire a vehicle for use during your stay at a great price.

They have a system of agents all over the world through which you can hire one of their vehicles. They also have vehicles for hire for business teams that are attending activities such as expos or seminars abroad.

Europcar charges are relatively affordable so it may be surprising to see charges on your credit card that exceed the agreed upon price. In such a case you have the right to take up the issue with Europcar.

The overcharge on your account by Europcar may be present for a variety of reasons. You should read Europcar's terms and conditions to know when to raise issue with a charge form Europcar. The most common reason for a Europcar overcharge is damages.

Damages

The major reason why there may be an overcharge by Europcar to your account is if the vehicle you hired from Europcar had any damages as outlined in their T&Cs. Therefore, it is important to closely scrutinize the vehicle before departing the Europcar agent's location and report any damages that you see with the vehicle.

The Europcar representative may spot some damage to the car when you return the vehicle to the location. If so, Europcar will send you an invoice with the repair costs in addition to an administration fee.

If the damage to the Europcar rental is identified after you departed, the Europcar representative will send you send pictures of the damages, a statement describing all the damages and an estimate of the repair costs.

The repair costs will vary depending on the damages. Damages on a Europcar vehicle that you can be charged with include light damage. Light damage includes scratches and light impacts.

The other damages include more substantial damages which are described as damages that cause temporary immobilization to the vehicle. Substantial damages are evaluated by an independent expert and the costs are estimated based on their evaluation. Substantial damages include bodywork damage or destruction of the windshield among others.

You can contest the damage to the vehicle and the associated cost of repair within 14 days of receiving the documents from Europcar. If the contest with the company is not successful, you can file a claim with the European Car Rental Conciliation Service.

Reporting an Overcharge

To report an overcharge to Europcar, you can contact them directly through the following avenues:

Website

You can report an overcharge to Europcar through their website via the following process:

  1. Launch your web browser and open the Europcar website
  2. Log in to your account
  3. Scroll to the bottom of the page and click the 'Contact Us' tab
  4. Select which subject you need help with which in case is 'After Rental'
  5. Click on 'Damage'
  6. If you have an invoice number click 'Invoice Number'
  7. Input the required information in the empty fields. Attach any documents that may support your overcharge claim
  8. Click 'Send' when done to send our claim.

Phone

Giving Europcar a call is also an alternative to contact customer support. It is fast and always open which assures customers and of quick, dependable service.

Have all the information needed ready before making the call. You can find the Europcar customer support phone number on GetHuman.

Email

You can also send Europcar customer support an email and alert them of the overcharge to your account. Include all your account and vehicle information and attach any supporting documents in the email.

You can retrieve the Europcar customer support email from GetHuman.

How Do I Report an Overcharge on My Account to Europcar?

Why Did GetHuman Write "How Do I Report an Overcharge on My Account to Europcar?"?

After thousands of Europcar customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report an Overcharge on My Account to Europcar? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Europcar if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Europcar Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Europcar in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report an Overcharge on My Account to Europcar? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Europcar

Asked 10 months ago
Viewed 284,394 times
Europcar
Europcar overcharge
Charge Issues
Billing
refunds
Account Issues
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!