Могу ли я изменить бронирование в Expedia?

Если что-то появляется, и вам нужно изменить свое бронирование Expedia, вот все способы сделать это, включая лучшие доступные вам варианты.

Планы путешествий могут измениться. Вы можете получить экстренную помощь, получить отказ от работы или погоду повлиять на предстоящее бронирование. К счастью, если вы сделали бронирование через Expedia, иногда можно изменить бронирование.

Expedia не взимает плату за отмену бронирования или изменения, но отель, который вы забронировали, может. Вы будете нести ответственность за оплату сбора за изменение бронирования при выезде из отеля.

Продолжайте читать, чтобы узнать о нескольких простых шагах, которые необходимо предпринять, чтобы изменить бронирование Expedia.

Изменить бронирование онлайн

  1. Перейти на www.expedia.com

  2. В правой верхней панели меню выберите «Аккаунт» и «Вход».

  3. Вам будет предложено войти с вашим адресом электронной почты и паролем. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Google или Facebook.

  4. В правой верхней строке меню выберите «Мои поездки» и «Маршруты».

  5. Выберите вкладку «Предстоящие» в верхней части страницы, найдите маршрут для поездки, которую вы хотите изменить, и выберите ее.

  6. Прочитайте мелкий шрифт вашего бронирования. Если бронирование возвращается, возможно, вы также можете внести изменения в бронирование. Если бронирование не подлежит возврату, вы не сможете внести изменения. Тем не менее, вы всегда должны попробовать!

  7. Выберите «Изменить» при бронировании, чтобы внести изменения. Чтобы изменить тип номера (для размещения с домашними животными, номера для курящих или некурящих или доступ для людей с ограниченными возможностями), вам необходимо напрямую связаться с администрацией отеля.

  8. Завершите внесение изменений и подтвердите их. Если изменения были успешными, вы получите подтверждение по электронной почте от Expedia.

  9. Если подтверждение не прошло, то ваше бронирование может включать условия, исключающие изменения после первоначального бронирования. Если это происходит, мы все равно рекомендуем вам позвонить в Expedia, как описано в следующем наборе инструкций.

Изменить бронь по телефону

Если у вас возникли трудности с внесением изменений в бронирование на веб-сайте Expedia, рекомендуется попробовать позвонить в отдел обслуживания клиентов Expedia и получить их помощь. Вам нужно будет иметь свой маршрутный номер под рукой.

  1. Перейти на www.expedia.com

  2. В правой верхней панели меню выберите «Аккаунт» и «Вход».

  3. Вам будет предложено войти с вашим адресом электронной почты и паролем. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Google или Facebook.

  4. В правой верхней строке меню выберите «Мои поездки» и «Маршруты».

  5. Выберите вкладку «Предстоящие» вверху страницы, найдите маршрут для поездки, которую вы хотите изменить, и запишите номер маршрута.

  6. Позвоните в отдел обслуживания клиентов Expedia по этому номеру. Следуйте инструкциям автоматизированной системы, чтобы связаться с представителем службы поддержки клиентов и запросить изменения в бронировании. Если ваши изменения будут одобрены, вы получите подтверждение по электронной почте от Expedia.

Измените бронирование через отель

Если Expedia не позволяет вам изменить ваше бронирование, вы можете попробовать связаться с отелем напрямую, чтобы узнать, захотят ли они вас разместить. Вы можете найти номер телефона отеля в деталях вашего маршрута. Если отель одобряет ваши изменения, рекомендуется, чтобы вы получили от отеля новое подтверждение бронирования по электронной почте или, по крайней мере, по электронной почте, подтверждающее внесенные изменения, чтобы не было недопонимания. Поскольку эти изменения вносятся вне платформы Expedia, Expedia не сможет помочь вам, если возникнут сложности.

Expedia делает все возможное, чтобы сделать процесс бронирования легким для путешественников. Перед бронированием любого отеля в Expedia обязательно ознакомьтесь с правилами отмены бронирования, а также с правилами и условиями, касающимися изменений в бронировании.

Важно отметить, что даже если в бронировании отеля указано, что оно не подлежит возврату и не принимает никаких изменений, Expedia (как правило) выплачивает возврат в течение 24 часов после первоначального бронирования.

Могу ли я изменить бронирование в Expedia?

Why Did GetHuman Write "Могу ли я изменить бронирование в Expedia?"?

После того, как тысячи клиентов Expedia пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Могу ли я изменить бронирование в Expedia?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Expedia. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Expedia, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Могу ли я изменить бронирование в Expedia? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Expedia

Asked 2 года назад
Viewed 987,234 times
Expedia
номер телефона экспедиа
Экспедиа бронирование
сменить резиденцию
Изменить бронирование
Itenina
Изменить бронирование
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Can I change my hotel reservation on Expedia?

If something comes up and you need to change your Expedia reservation, here are all the ways to do so, including the best options available to you.

Travel plans can change. You can have an emergency come up, be denied time off work, or have weather affect your upcoming reservations. Luckily, if you made your hotel reservation through Expedia, it's sometimes possible to change your reservation.

Expedia doesn't charge a fee for reservation cancellations or changes, but the hotel you've booked with might. You will be responsible for paying the fee for changing your reservation when you check out of the hotel.

Keep reading for the few simple steps you need to take to change your Expedia reservation.

Change Your Reservation Online

  1. Go to www.expedia.com

  2. In the top right menu bar, select 'Account' and 'Sign In.'

  3. You will be asked to sign in with your email address and password. Alternatively, you can sign in with your Google or Facebook account.

  4. In the top right menu bar, select 'My Trips' and 'Itineraries.'

  5. Select the 'Upcoming' tab at the top of the page, find the itinerary for the trip you wish to modify and select it.

  6. Read the fine print of your reservation. If the booking is refundable, it's likely that you can also make a change to the reservation. If the booking is nonrefundable, you may not be able to make a change. However, you should always try!

  7. Select 'Change' on your reservation to make your changes. For changes regarding your room type (pet-friendly rooms, smoking or non-smoking rooms, or handicap access), you will have to contact the hotel directly.

  8. Finalize your changes and confirm them. If the changes were successful, you'll receive a confirmation email from Expedia.

  9. If the confirmation does not go through, then your reservation may include terms and conditions that exclude changes after the initial booking. If this occurs, we still recommend you try calling Expedia, as outlined in the next set of instructions.

Change Your Reservation by Phone

If you experience difficulties making reservation changes on the Expedia website, it's recommended you try calling Expedia's Customer Service team and get their assistance. You will need to have your itinerary number on hand.

  1. Go to www.expedia.com

  2. In the top right menu bar, select 'Account' and 'Sign In.'

  3. You will be asked to sign in with your email address and password. Alternatively, you can sign in with your Google or Facebook account.

  4. In the top right menu bar, select 'My Trips' and 'Itineraries.'

  5. Select the 'Upcoming' tab at the top of the page, find the itinerary for the trip you wish to modify and note the itinerary number.

  6. Call Expedia Customer Service at this number. Follow the instructions from the automated system to be connected with a customer service representative and request the changes to your booking. If your changes are approved, you'll receive a confirmation email from Expedia.

Change Your Reservation through the Hotel

If Expedia doesn't allow you to change your reservation, you can try contacting the hotel directly to see if they would be willing to accommodate you. You can find the hotel's phone number in your itinerary details. If the hotel approves your changes, it's recommended you get the hotel to send you a new reservation confirmation via email, or at least an email confirming that changes made so that there is no miscommunication. Since these changes are being made outside of the Expedia platform, Expedia will not be able to assist you if there are complications.

Expedia does all it can to make the booking process easy for travelers. Before booking any hotel on Expedia, make sure to read the cancellation policy and the terms and conditions for policies regarding changes to your booking.

It's important to note that even if a hotel booking says it's nonrefundable and accepts no changes, Expedia will (usually) honor a refund within a 24-hour period of the initial booking.

Can I change my hotel reservation on Expedia?

Why Did GetHuman Write "Can I change my hotel reservation on Expedia?"?

After thousands of Expedia customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Can I change my hotel reservation on Expedia? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Expedia if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Expedia in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Can I change my hotel reservation on Expedia? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Expedia

Asked 4 months ago
Viewed 85,528 times
Expedia
Expedia customer service
expedia phone number
expedia reservation
change expedia reservation
Change Booking

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!