Как изменить адрес электронной почты в моей учетной записи Expedia?

Изменить адрес электронной почты Expedia можно быстро и легко. Мы поможем вам сделать это быстро и легко в этом руководстве. Сначала вы войдете в свою учетную запись Expedia. Далее вы перейдете на страницу «Моя учетная запись». Найдите ссылку «Настройки электронной почты» в левой части страницы и нажмите ее. При нажатии на ссылку вы увидите свой старый адрес электронной почты в списке. Нажмите «изменить адрес электронной почты» и нажмите «Подтвердить». Затем, проверьте ваш новый адрес электронной почты для подтверждения от Expedia. Нажмите на ссылку в письме, и все готово!

Ах, так что вы хотели бы изменить свой адрес электронной почты Expedia? Ну, ты в правильном месте! Я собираюсь помочь вам сделать это в этом пошаговом руководстве. Изменить адрес электронной почты Expedia можно быстро и легко.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть адрес электронной почты для входа в Expedia и ваш пароль.

Получили их? Хорошо, начнем.

1) Нажмите на ссылку «Войти» на сайте Expedia и войдите. Убедитесь, что у вас есть правильный адрес электронной почты и пароль. Конечно, это может быть ваш старый адрес электронной почты или адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации в Expedia.

Если вы не помните, какой адрес электронной почты вы использовали, потому что у вас много адресов электронной почты, перенаправленных на одну «основную» учетную запись электронной почты, не проблема. Найдите в своем «основном» электронном письме приветственное письмо от Expedia, и вы увидите, на какой адрес электронной почты он был отправлен, чтобы подтвердить, какой из них вы использовали.

2) После входа в свою учетную запись Expedia, нажмите ссылку «Моя учетная запись». Это приведет вас на страницу вашего аккаунта со всеми вашими личными данными и другой информацией Expedia.

3) В левой части страницы «Моя учетная запись» нажмите ссылку «Настройки электронной почты». Это просто страница, которую вы хотите. Он перенесет вас в настройки вашей электронной почты, и вы сможете изменить свой адрес электронной почты там.

4) После того, как вы откроете страницу «Настройки электронной почты», вы должны увидеть там свой старый адрес электронной почты. Нажмите на ссылку рядом с ней, которая гласит: «Измените свой адрес электронной почты».

5) Теперь вы можете ввести свой новый адрес электронной почты в систему Expedia. После того, как вы наберете его, просто нажмите «подтвердить», и вы почти закончили!

6) Затем Expedia может попросить вас «подтвердить» ваш новый адрес электронной почты. Это означает, что они отправят вам подтверждение по электронной почте на ваш новый адрес электронной почты. Поэтому обязательно внимательно прочитайте веб-страницу после ввода нового адреса электронной почты.

7) Если они отправят вам подтверждение по электронной почте на ваш новый адрес электронной почты, затем вам нужно перейти к своей учетной записи электронной почты на другой вкладке или в окне браузера. Откройте свою электронную почту и найдите письмо, которое было отправлено Expedia.

Если оно не пришло, подождите несколько минут и проверьте снова. Кроме того, обязательно проверьте папку со спамом. Это может быть там.

8) После этого прочитайте письмо и нажмите ссылку «Подтверждение». Это вернет вас на сайт Expedia. После того, как вы вернетесь на веб-сайт Expedia, вы увидите веб-страницу, на которой написано, что «изменение адреса электронной почты завершено». Замечательно!

Это успех! Ваш адрес электронной почты Expedia был успешно изменен! Поздравляем!

9) Если по какой-то причине вы все еще не можете заставить это работать, пожалуйста, посетите нашу контактную страницу для Expedia, нажав здесь: https://gethuman.com/contact/Expedia

На этой странице мы расскажем вам о том, как на самом деле связаться с человеком в Expedia, чтобы помочь вам эффективно изменить свой адрес электронной почты.

Как изменить адрес электронной почты в моей учетной записи Expedia?

Why Did GetHuman Write "Как изменить адрес электронной почты в моей учетной записи Expedia?"?

После того, как тысячи клиентов Expedia пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как изменить адрес электронной почты в моей учетной записи Expedia?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Expedia. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Expedia, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как изменить адрес электронной почты в моей учетной записи Expedia? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Expedia

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 447,088 times
Expedia
изменить Expedia адрес электронной почты
Expedia изменить адрес электронной почты
изменить адрес электронной почты Expedia

What customers are saying about this and similar problems

I made reservations through Expedia and I have travel to the location and they are sayi...
BUONGIORNO MI CHIAMO TUPPUTI LORELLA . IN DATA ********** HO EFFETTUATO UN PAGAMENTO T...
Want to cancel speedy shuttle return to Cancun airport from hotel with full refund
dear sir*madam *my name is demme shammass i am regular traveller more than ** years ago...
I need a phone number to talk to a person without a booking number. EVERY time I call t...

Вы платите слишком много?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Email Address on My Expedia Account?

Changing your Expedia email address can be quick and easy. We help you do that quickly and easily in this guide. First, you'll login to your Expedia account. Next, you'll navigate over to the "My Account" page. Look for the "Email Settings" link on the left side of the page and click it. When you click the link, you'll see your old email address listed. Click "change your email address" and click confirm. Next, check your new email for a confirmation email from Expedia. Click the link in the email, and you're done!

Ah, so you'd like to change your Expedia email address? Well, you're in the right place! I'm going to help you do just that in this step-by-step guide. Changing your Expedia email address can be quick and easy.

Before we get started, please be sure to have your Expedia login email address and your password.

Got them? Ok, let's begin.

1) Click the "login" link on the Expedia website and login. Make sure you have the correct email address and password. Of course, this would likely be your old email address or the email address you used when you signed up for Expedia.

If you can't remember what email address you used because you have a lot of email addresses forwarded to one "main" email account, no problem. Search your "main" email for the Expedia welcome email and you can see what email address it was sent to in order to confirm which one you used.

2) After you login to your Expedia account, click the "My Account" link. This will take you to your account page with all of your personal details and other Expedia information.

3) On the left side of your "My Account" page, click the "Email Settings" link. This is just the page you want. It will take you to your email settings, and you'll be able to change your email address there.

4) After you open the "Email Settings" page, you should see your old email address listed there. Click on the link next to it there that says "Change your email address."

5) Now you can enter your new email address into the Expedia system. After you type it, just click "confirm" and you're almost done!

6) Expedia may then ask you to "confirm" your new email address. This means they will send you a confirmation email to your new email address. So, be sure to read the web page carefully after you enter your new email address.

7) If they do send you a confirmation email to your new email address, next you'll want to navigate over to your email account on a different browser tab or window. Open your email and look for the email that was sent by Expedia.

If it hasn't come, give it a few minutes and check again. Also, be sure to check your spam folder. It could be hiding there.

8) After it comes, read the email and click the "confirmation" link. This will take you back to the Expedia website. After you get back to the Expedia website, you'll see a web page that says your "email address change is complete." That's great!

It's a success! Your Expedia email address has now been changed successfully! Congratulations!

9) If for some reason you still can't get this to work, please visit our contact page for Expedia by clicking here: https://gethuman.com/contact/Expedia

On this page, we'll let you know the best ways to actually get in touch with a human at Expedia to help you change your email address effectively.

How Do I Change My Email Address on My Expedia Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Email Address on My Expedia Account?"?

After thousands of Expedia customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Email Address on My Expedia Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Expedia if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Expedia in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Email Address on My Expedia Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Expedia

Asked 9 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 484,218 times
Expedia
change Expedia email address
Expedia change email address
change email address Expedia

What customers are saying about this and similar problems

My reservation says declined at hotel but Expedia took funds off card need to call days...
i need to talk to some one about a credit.?? my reservation number from May...
Made a booking but have not received a confirmation email yet
During the early part of the day a couple of housekeepers overheard me and my girlfrien...
DOES EXPEDIA ACCEPT AMERICAN EXPRESS?
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!