Как изменить рейс на Expedia?

Жизнь в лучшем случае непредсказуема, и Expedia понимает необходимость внесения изменений в ваш полет, если жизнь помешает. Вы можете изменить свой рейс напрямую через авиакомпанию, если вы забронировали номер у кого-то другого, использовать чат виртуального агента или перейти по ссылке «Поездки» на веб-сайте. Имейте в виду, что вы можете понести соответствующие сборы и оплатить разницу в стоимости авиабилетов.

Основанная в 1996 году, название Expedia происходит от слов «исследование» и «скорость». С момента своего создания компания была онлайн-представителем туристической индустрии для частных лиц и малого бизнеса. В настоящее время вы можете забронировать рейс онлайн, по телефону или через приложения. Однако что делать, если вам нужно изменить рейс? У Expedia есть ответы, и это руководство проведет вас через каждый из них.

Насколько легко это делает Expedia

Вы можете изменить рейс одним из двух способов: либо с помощью ссылки «Поездки» рядом с кнопкой «Войти» в правом верхнем углу, либо с помощью виртуального агента через чат. Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения в зависимости от типа полета, который вы можете изменить. По ссылке "Поездки" нажмите на опцию "Изменить рейс" и найдите рейс, наиболее соответствующий вашим потребностям. Вы также увидите стоимость полета, включая все применимые сборы.

Некоторые ограничения

Прежде всего, Expedia рекомендует вам ознакомиться с Правилами и ограничениями авиакомпаний в вашем маршруте, чтобы узнать о любых конкретных правилах или сборах, связанных с изменением вашего рейса. Некоторые авиакомпании с полным спектром услуг не взимают комиссию, если вы измените или отмените бронирование в течение 24 часов с момента первоначального бронирования. Через 24 часа вы можете перейти по ссылке «Поездки» или воспользоваться виртуальным агентом, который поможет вам отредактировать свой рейс.

Если вы забронировали легкие тарифы или эконом-класс, эти рейсы обычно не допускают никаких изменений. Пожалуйста, проверьте свой маршрут или подтверждение бронирования для получения подробной информации. Рекомендуется также позвонить в бюджетную авиакомпанию напрямую, чтобы узнать, что они позволяют. У Expedia есть дополнительная информация в разделе «Изменить рейс» на страницах справки, включая изменения рейсов в тот же день и рейсы туда и обратно с двумя тарифами в одну сторону.

Если у вас возникнут вопросы, позвоните представителям службы поддержки Expedia.

Why Did GetHuman Write "Как изменить рейс на Expedia?"?

После того, как тысячи клиентов Expedia пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как изменить рейс на Expedia?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Expedia. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Expedia, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как изменить рейс на Expedia? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Expedia

Asked месяц назад
Updated месяц назад
Viewed 78,063 times
Expedia
Как изменить рейс Expedia
Изменение рейса Expedia

What customers are saying about this and similar problems

I booked the Charlton Hotel Dublin Airport through the App on the ********. Moments aft...
I booked the Charlton Hotel Dublin Airport through the App on the ********. Moments aft...
Problem with reservations *We paid the hotel when we checked in and now they want us to...
Expedia won’t answer was overcharged flight but it is past flight does not recognize it...
I NEED MY REFUND BACK IF NOT I HAVE TO CALL MY LAYER AND SUN YOU COMPANY

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Поговори с нами сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Flight on Expedia?

Life is unpredictable at best and Expedia understands the need to make changes to your flight should life get in the way. You can change your flight through the airline directly if you booked with someone else, use Virtual Agent chat or visit the Trips link on the website. Keep in mind you may incur applicable fees and have to pay any difference in airfare.

Originally founded in 1996, Expedia's name is derived from the words "exploration" and "speed." Since it's conception, the company has been an online presence in the travel industry for individuals and small businesses. Nowadays, you can book a flight online, by phone or through the apps. However, what are the steps if you need to change your flight? Expedia has the answers and this guide will walk you through each one.

How Easy Expedia Makes It

You can change your flight one of two ways: either through the Trips link next to the Sign In at the upper right corner or you can use the Virtual Agent through live chat. Please note that there are some restrictions depending on the type of flight you can change. From the Trips link, click on the Change Flight option and search for the flight best for your needs. You will also see the cost of the flight including any applicable fees.

Some Restrictions

First of all, Expedia recommends that you review the Airline Rules and Restrictions in your itinerary for any specific rules or fees associated with changing your flight. Some full-service airlines don't charge fees as long as you change or cancel within 24 hours of the original booking. After 24 hours, you can visit the Trips link or use the Virtual Agent to help you edit your flight.

If you booked light fares or economy, those flights don't usually allow for any changes. Please check your itinerary or your booking confirmation for details. It's advised you also call the low-cost airline directly to see what they do allow. Expedia has more information under the Change Your Flight section of the help pages including same-day flight changes and round-trip flights with two one-way fares.

Please call Expedia customer service representatives if you have any questions.

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Flight on Expedia?"?

After thousands of Expedia customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Flight on Expedia? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Expedia if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Expedia in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Flight on Expedia? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Expedia

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 36,933 times
Expedia
How do I change my Expedia flight
Changing an Expedia flight

What customers are saying about this and similar problems

how do i get a itenary number on a hotel booking all they gave me was a booking numbe...
i booked a hotel in Sedona AZ RED rock HILTON i need to cancel but expedia never gave...
Looking for one room with * beds in Kearney Nebraska
I am unable to keep my expedia reservation for * rooms at Ritz-Carlton Manama, Bahrain...
cannot book using credit, say trouble is on your end
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!