Как продлить аренду автомобиля через Expedia?

Expedia позволяет вам арендовать автомобили по вашему выбору, когда вы хотите путешествовать. Если вы хотите продлить срок аренды автомобиля, который вы арендовали, вы можете сделать это, только отменив свой текущий автомобиль и забронировав другой, и следуя инструкциям, приведенным в этой статье.

Аренда автомобиля через Expedia избавит вас от необходимости искать такси или использовать систему общественного транспорта. Вы можете арендовать автомобиль через Expedia, когда вы путешествуете в место, которое находится далеко от вашего дома, и когда вы хотите испытать вид нового места на ваших условиях. Прокатный автомобиль удобен тем, что вы можете использовать его, когда захотите, и вы будете путешествовать по своим собственным правилам. Арендованный автомобиль также полезен, если вы хотите путешествовать с семьей или друзьями с комфортом.

Когда вы хотите арендовать автомобиль через Expedia, вы можете выбрать автомобиль, который подходит вашему бюджету, и автомобиль, который, по вашему мнению, обеспечит вам максимальный комфорт. Вы можете забронировать автомобиль через Expedia онлайн или позвонив в Expedia. У вас есть возможность оплатить сразу, когда вы бронируете автомобиль с Expedia или оплатить позже. Если вы хотите изменить или отменить аренду автомобиля через Expedia, вы должны сделать это за шесть часов до времени получения.

Будет ли вам возвращена сумма после отмены аренды автомобиля, который вы забронировали в Expedia, зависит от того, имеет ли право на забронированный вами автомобиль. Поэтому вы должны проверить, дает ли автомобиль, который вы бронируете, возврат средств перед его арендой. Вы не получите возмещение за возврат арендованного автомобиля до даты возвращения. Если вы хотите продлить срок действия автомобиля с Expedia, вы можете следовать приведенным ниже рекомендациям.

Как продлить аренду автомобиля через Expedia

Если вы хотите продлить срок действия проката автомобиля через Expedia, вы можете следовать рекомендациям, приведенным в этой статье, или связаться со службой поддержки Expedia . Вот как вы можете продлить аренду автомобиля Expedia;

1. Вы не можете изменить бронирования, которые у вас есть на автомобиле, но вы можете отменить автомобиль, который вы используете в настоящее время, а затем добавить другой автомобиль в свой маршрут.

2. Для этого вам понадобится ваше имя пользователя Expedia

3. Имейте свой пароль

4. Откройте приложение Expedia

5. Войдите в свою учетную запись Expedia, используя свое имя пользователя и пароль.

6. Нажмите на «поездки»

7. Выберите карту автомобиля, которую вы хотите изменить, в списке поездок.

8. Откройте «дополнительную информацию» в разделе информации о бронировании.

9. Вы увидите веб-вид вашего бронирования

10. Откройте раздел обзора аренды автомобиля

11. Выберите «отменить это бронирование»

12. Нажмите на желтую кнопку, чтобы подтвердить, что вы хотите отменить это бронирование автомобиля

13. Если вы не можете сделать это, обратитесь в службу поддержки Expedia.

Чтобы забронировать другой прокатный автомобиль на Expedia, вы можете позвонить в Expedia или забронировать автомобиль через Интернет, а при бронировании автомобиля через Expedia вы можете заплатить сразу или позже. Вот как вы бронируете прокат автомобиля онлайн на Expedia;

1. Иметь имя пользователя и пароль для своей учетной записи Expedia

2. Откройте веб-сайт Expedia

3. Нажмите на «учетную запись» в верхней части учетной записи.

4. Нажмите «Войти» и войдите в свою учетную запись, используя свое имя пользователя и пароль.

5. Вы также можете войти, используя свои учетные записи Facebook или Google.

6. После входа выберите тип путешествия, который вы хотите. В этом случае выберите автомобиль

7. Введите пункт назначения в поле «собирается»

8. Заполните даты заезда и выезда

9. Введите количество пассажиров, которое будет у вас в автомобиле.

10. Нажмите на «поиск»

11. Вы можете отфильтровать результаты на новой странице, на которую вы будете перенаправлены.

12. Выберите тот вариант, который вы хотите

13. Введите информацию о платеже на защищенной странице, на которую вы будете перенаправлены

14. У вас есть возможность обменять свои очки Expedia

15. Нажмите «завершить бронирование»

16. Expedia отправит вам электронное письмо для подтверждения бронирования

Why Did GetHuman Write "Как продлить аренду автомобиля через Expedia?"?

После того, как тысячи клиентов Expedia пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как продлить аренду автомобиля через Expedia?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Expedia. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Expedia, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как продлить аренду автомобиля через Expedia? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Expedia

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 1,125,727 times
Expedia
Как продлить аренду автомобиля через Expedia
продление вашего Expedia проката

What customers are saying about this and similar problems

Expedia itinerary: ***************Please update name to Jhonatan Usuga, initial spellin...
I booked the Charlton Hotel Dublin Airport through the App on the ********. Moments aft...
I booked the Charlton Hotel Dublin Airport through the App on the ********. Moments aft...
Problem with reservations *We paid the hotel when we checked in and now they want us to...
Expedia won’t answer was overcharged flight but it is past flight does not recognize it...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Extend My Car Rental Via Expedia?

Expedia allows you to rent cars of your choice when you want to travel. If you want to extend the duration of the car that you have rented, you can only do so by canceling your current car and booking another one and following the guidelines in this article.

Renting a car through Expedia saves you the hustle of looking for taxis or having to use a hectic public transportation system. You can rent a car through Expedia when you are traveling to a place that is far from your home and when you want to experience the view of a new place on your terms. A rental car is convenient because you can use it when you want and you will travel on your own rules. Hiring a rental car is also good for you when you want to travel with your family or friends comfortably.

When you're looking to rent a car through Expedia, you can select the car that suits your budget and the car which you think will give you the most comfort. You can either book a car through Expedia online or by calling Expedia. You have the choice to pay immediately when you book a car with Expedia or to pay later. If you wish to change or cancel a car rental through Expedia, you should do so six hours before the pickup time.

Whether you will be refunded after you cancel a rental car that you had booked with Expedia depends on whether the car that you had booked is eligible for refunds. You should, therefore, check whether the car you are booking gives refunds before renting it. You will not get refunded for returning a rental car before the return date. If you want to extend the duration of a car with Expedia, you can follow the guidelines given below.

How to Extend Your Rental Car via Expedia

If you are looking to extend the duration that you can stay with a rental car through Expedia, you can follow the guidelines given in this article or contact the customer service at Expedia. Here is how you can go about extending your Expedia rental car;

1. You can not change the reservations that you have on a car but you can cancel the car that you are currently using and then add a different car to your itinerary

2. To do this, you will need your Expedia username

3. Have your password

4. Open the Expedia app

5. Log in to your Expedia account using your username and password

6. Click on "trips"

7. Select the car card that you want to modify on the trips list

8. Open "additional information" on the booking info section

9. You will see a web view of your booking

10. Open the rental car overview section

11. Select "cancel this reservation"

12. Click on the yellow button to confirm that you want to cancel this car reservation

13. If you are unable to do this, contact the Expedia customer support.

To book another rental car on Expedia, you can call Expedia or book the car online, when you book a car through Expedia, you can pay immediately or later. Here is how you book a rental car online on Expedia;

1. Have your username and password for your Expedia account

2. Open the Expedia website

3. Click on " account" on the top of the account

4. Click on "sign-in" and sign in to your account using your username and password.

5. You can also sign in using your Facebook or Google accounts.

6. Once you sign in select the type of travel that you want. In this case select car

7. Type your destination at the "going to"

8. Fill your check-in and check-out dates

9. Enter the number of passengers that you will have in the car

10. Click on "search"

11. You can filter the results on the new page you will be directed to.

12. Select the choice that you want

13. Enter your payment information on the secure page that you will be redirected to

14. You have the option of redeeming your Expedia points

15. Click on "complete booking"

16. Expedia will send you an email to confirm your booking

Why Did GetHuman Write "How Do I Extend My Car Rental Via Expedia?"?

After thousands of Expedia customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Extend My Car Rental Via Expedia? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Expedia if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Expedia in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Extend My Car Rental Via Expedia? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Expedia

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 27,212 times
Expedia
How to extend your rental car through Expedia
extending your Expedia rental car

What customers are saying about this and similar problems

My reservation says declined at hotel but Expedia took funds off card need to call days...
i need to talk to some one about a credit.?? my reservation number from May...
Made a booking but have not received a confirmation email yet
During the early part of the day a couple of housekeepers overheard me and my girlfrien...
DOES EXPEDIA ACCEPT AMERICAN EXPRESS?
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!