Как я могу получить подтверждение бронирования для моего заказа Expedia?

Вы получаете подтверждение бронирования для заказа Expedia по электронной почте. Компания отправляет электронное письмо с подтверждением в течение 15 минут после бронирования. Однако получение письма может занять несколько часов.

Expedia Group, Inc. - это фирма, специализирующаяся на туристических технологиях, которая была основана 22 октября 1996 года Ричем Бартоном. Компания предоставляет клиентам платформу для бронирования гостиниц, аренды для отдыха, перелетов, проката автомобилей, круизов и других мероприятий. Партнерами Expedia являются Egencia Business Travel, Hotels.com, Интернет-магазины, Carrentals.com, Travelocity, HomeAdvisor и CitySearch.

Если вам интересно, как получить подтверждение бронирования для вашего заказа Expedia, читайте ниже.

Подтверждение бронирования Expedia

После бронирования Expedia отправляет клиенту электронное письмо с подтверждением, содержащее его номер маршрута и детали экспедиции. Подтверждение по электронной почте приходит в течение 15 минут или пары часов.

Вы можете подтвердить бронирование онлайн через «Мои маршруты», которые указаны вверху каждой страницы. Сохранить копию можно, выбрав «Маршрут электронной почты».

Если вы не получили подтверждение по электронной почте в течение определенного периода времени, проверьте папку со спамом. Кроме того, вам может понадобиться включить Expedia For TD в список разрешенных отправителей, чтобы получать письма с подтверждением и информацию о будущих бронированиях.

Другой способ получить подтверждение бронирования для заказа Expedia - посетить страницу Коммутатор маршрута Expedia. Вы можете связаться с ним через веб-браузер или приложение. Форма позволяет подтвердить и распечатать, изменить или отменить бронирование. Чтобы подтвердить бронирование, перейдите на забронированный вами сервис (отели, рейс + отель, рейсы, рейсы LCC, прокат автомобилей или мероприятия). Нажмите «Подтвердить бронирование» и введите свой адрес электронной почты и пароль или номер маршрута. После этого нажмите «Отправить», чтобы завершить процесс подтверждения.

Вы также можете связаться с Expedia напрямую через их номер обслуживания клиентов . После набора номера выберите 5 для получения подробной информации о бронировании и следуйте последующим инструкциям. После этого оставайтесь на линии, пока живой человек не заговорит с вами. Время ожидания составляет от 3 до 12 минут.

Как просмотреть ваши заказы на Expedia

Expedia помогает клиентам легко управлять своими заказами. Через платформу вы можете сделать, изменить или прекратить бронирование в соответствии с вашими требованиями. Если вы забронировали маршрут через учетную запись Expedia, вы можете просмотреть его в любое время. Вам просто нужно обладать приложением Expedia.

Вот как просмотреть предстоящий маршрут для заказов, сделанных через учетную запись Expedia:

1. Перейдите на главный экран Expedia и выберите «Поездки»

2. Выберите «Войти через Expedia»

3. Введите адрес электронной почты и пароль учетной записи Expedia.

4. Нажмите «Войти»

Учитывая, что вы зарезервировали поездку, вы должны увидеть ее в Списке поездок в приложении. Обратите внимание, что приложение Expedia может отображать только предстоящие и зарезервированные на данный момент маршруты. Возможно, не отображаются незарегистрированные или сохраненные маршруты.

Ошибки бронирования и изменения имени

После того, как вы получите подтверждение по электронной почте от Expedia, вы должны правильно оценить детали. Если вы обнаружили ошибку в бронировании, например, имя с ошибкой, вы можете исправить ее.

Для неправильного имени авиабилета вам необходимо отправить Expedia «форму исправления имени» и любые соответствующие документы сразу. Как только компания получит вашу информацию, она будет работать с конкретной авиакомпанией и предоставит вам обновленную информацию в течение 48 часов. Если у вас есть другая ошибка бронирования, вы можете отменить или изменить большинство рейсов бесплатно в тот же день бронирования.

Бронирование отелей и аренды на Expedia также можно изменить онлайн. Некоторые изменения, такие как имя гостя, являются бесплатными, но другие, такие как даты поездки, предоставляются за дополнительную плату.

Большинство услуг по прокату автомобилей и активному бронированию можно отменить онлайн бесплатно. После отмены вы можете перебронировать с правильными деталями.

Как я могу получить подтверждение бронирования для моего заказа Expedia?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить подтверждение бронирования для моего заказа Expedia?"?

После того, как тысячи клиентов Expedia пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить подтверждение бронирования для моего заказа Expedia?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Expedia. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Expedia, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить подтверждение бронирования для моего заказа Expedia? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Expedia

Asked 2 года назад
Updated год назад
Viewed 543,425 times
Expedia
подтверждение бронирования для вашего заказа Expedia
подтверждение бронирования для заказа Expedia

What customers are saying about this and similar problems

sr*Expidia***Buena tarde, les escribe Angela Maria soy administradora de un establecimi...
On ********* my boyfriend booked a flight on American Airlines through Expedia. The fli...
If my Engineer is to beasy to rich people I have recruited or he is very far how do I g...
Good Morning*We got create an account on Expedia for our hotel site.*But now I couldn't...
I haven’t get any information about my fly on the **
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Booking Confirmation for My Expedia Order?

You get a booking confirmation for an Expedia order via your email address. The company sends a confirmation email within 15 minutes after the booking is made. However, it may take a couple of hours for the email to arrive.

Expedia Group, Inc. is a travel technology firm that was founded in October 22, 1996 by Rich Barton. The company provides a platform for customers to book hotels, vacation rentals, flights, car rentals, cruises and other activities. Expedia's partners include Egencia Business Travel, Hotels.com, Online Shopping, Carrentals.com, Travelocity, HomeAdvisor, and CitySearch.

If you're wondering about how to get a booking confirmation for your Expedia order, read on below.

Expedia Booking Confirmation

After a reservation is made, Expedia sends the customer a confirmation email containing their itinerary number and expedition details. The email confirmation comes within 15 minutes or a couple of hours.

You can verify the reservation online via "My Itineraries", which is linked at the top of each page. It's possible to save a copy by choosing "Email itinerary".

If you do not receive your confirmation email within a certain time frame, please check your email's spam mail folder. Also, you might need to incorporate Expedia For TD in the list of your allowed senders to get confirmation emails and future bookings details.

Another way to get a booking confirmation for an Expedia order is by visiting The Expedia Itinerary Switchboard page. You can reach it through a web browser or the app. The form allows you to confirm and print, modify, or cancel a reservation. To confirm your reservation, head over to the service (hotels, flight + hotel, flights, LCC Flights, Car Rentals, or Activities) you booked. Click on "Confirm Reservation", and enter your email address and password, or itinerary number. After that, click on "Submit" to complete the confirmation process.

You can also contact Expedia directly via their customer service number. After dialing, select 5 for details about your reservation, and follow the subsequent prompts. After that, remain on the line until a live person talks to you. The waiting time is around 3 to 12 minutes.

How to View Your Bookings on Expedia

Expedia helps customers manage their bookings seamlessly. Through the platform, you can make, change or terminate a reservation to match your requirements. If you've made an itinerary booking via an Expedia account, you can view it at whatever time. You just need to possess the Expedia app.

Here's how to view an upcoming itinerary for bookings made through an Expedia account:

1. Head to Expedia Home Screen and select "Trips"

2. Choose "Sign In with Expedia"

3. Type in the Expedia account email address and password

4. Click on "Sign in"

Given that you had reserved a trip, you should see it on the Trips List on the application. Note that the Expedia app is only able to show upcoming and currently reserved itineraries. It might not display unbooked or saved itineraries.

Booking Errors and Name Changes

After you receive your confirmation email from Expedia, you should assess the details properly. If you spot a mistake with your reservation, like a misspelled name, you can correct it.

For a flight ticket incorrect name, you need to send Expedia a "name correction form" and any relevant documents right away. As soon as the company gets your information, they will work with the specific airline and give you an update within 48 hours. If you have another booking mistake, you can cancel or modify most flights at no cost on the same day of booking.

Hotel and vacation rental bookings on Expedia can also be changed online. Some changes, like for guest name, are free, but others, such as travel dates, come with additional charges.

Most car rental and activity reservations can be cancelled online for free. After canceling, you can rebook with the correct details.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Booking Confirmation for My Expedia Order?"?

After thousands of Expedia customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Booking Confirmation for My Expedia Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Expedia if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Expedia in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Booking Confirmation for My Expedia Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Expedia

Asked 6 months ago
Viewed 348,874 times
Expedia
booking confirmation for your Expedia order
booking confirmation for an Expedia order

What customers are saying about this and similar problems

I was on hold with an escalation agent. Case number E-*********I was on hold and seem...
Please confirm I have a **** USD credit for cancelled flights. I want to use this cred...
Please confirm I have a **** USD credit for cancelled flights. I want to use this cred...
Was just wondering if we had a connect flight from Norfolk to Washington DC if we could...
The Hotel I reserved through Expedia is saying that it is reserved but not for us !. *T...

Paying Too Much for Cable?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!