Как сделать заказ в Expedia?

Expedia - отличный вариант для бронирования путешествий. Клиенты также могут зарабатывать баллы за каждое бронирование, которое можно использовать для скидок на будущие бронирования. Продолжайте читать для полезных советов о том, как легко сделать заказ с Expedia.

Expedia - это онлайн-платформа, которая позволяет клиентам бронировать проживание, авиабилеты, путевки и экскурсии. Американская компания была основана в 1996 году со штаб-квартирой в Вашингтоне. Название компании происходит от двух слов: «разведка» и «скорость».

Expedia - отличный вариант для бронирования путешествий. Клиенты также могут зарабатывать баллы за каждое бронирование, которое можно использовать для скидок на будущие бронирования. Продолжайте читать для получения инструкций о том, как легко сделать заказ с Expedia.

Сделать бронирование Expedia онлайн

  1. Перейти на www.expedia.com

  2. В верхней части экрана нажмите «Аккаунт» и «Вход».

  3. Вы сможете войти в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и пароль. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Facebook или Google. Если у вас еще нет учетной записи, она понадобится вам для бронирования через Expedia. Просто выберите «Зарегистрироваться» в нижней части всплывающего окна и следуйте инструкциям на экране.

  4. После того как вы вошли в систему, вы будете перенаправлены на домашнюю страницу. В верхней части страницы выберите тип размещения, которое вы хотите забронировать. Варианты включают в себя:

    • рейсы

    • Отели

    • Flight & Hotel

    • Все включено Каникулы

    • Легковые автомобили

    • Круизы

    • Дела, которые необходимо сделать

    • Сезонная аренда

  5. Введите пункт назначения в строке «Going to» .

  6. Введите даты заезда и выезда.

  7. Выберите количество пассажиров (и количество номеров, если применимо).

  8. Нажмите «Поиск».

  9. Вы будете перенаправлены на новую страницу с результатами поиска. В левом меню вы можете применить фильтры к результатам. Например, если вы смотрите на рейсы, вы можете выбрать только прямые рейсы. Или, если вы ищете отели, вы можете выбрать отели, которые только четыре звезды или выше.

  10. Просмотрите ваши варианты и нажмите на выбор, который вы хотите забронировать.

  11. Вас могут попросить выбрать более подробную информацию для вашего бронирования. Следуйте инструкциям.

  12. После того, как вы все сделаете, вы будете перенаправлены на безопасную страницу бронирования. Вам будет предложено ввести платежную информацию.

  13. Если у вас есть баллы Expedia, доступные для погашения, опция будет представлена на этом экране.

  14. Нажмите «Завершить бронирование» в нижней части экрана.

  15. Вы получите электронное письмо с подтверждением вашего бронирования и всеми деталями вашего бронирования. В случае каких-либо изменений в бронировании, вы будете уведомлены по электронной почте. Если понадобятся какие-либо дальнейшие действия, Expedia сообщит вам об этом по электронной почте.

Сделать заказ Expedia по телефону

Если вы предпочитаете бронировать по телефону, вы можете позвонить в отдел обслуживания клиентов Expedia. Когда вы завершаете бронирование по телефону, обязательно оставляйте представителя службы поддержки на линии, пока не получите подтверждение бронирования по электронной почте. Проверьте бронь немедленно, чтобы убедиться, что все данные верны.

Why Did GetHuman Write "Как сделать заказ в Expedia?"?

После того, как тысячи клиентов Expedia пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сделать заказ в Expedia?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Expedia. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Expedia, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сделать заказ в Expedia? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Expedia

Asked 2 года назад
Viewed 1,476,817 times
Expedia
Сделать заказ
Expedia аккаунт
запланировать бронирование
вопросы бронирования
организация путешествий
Сделать заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Make a Booking with Expedia?

Expedia is an online platform that allows customers to book travel accommodations, flights, vacation packages, and excursions. The American company was founded in 1996 and is headquartered in Washington. The company name is derived from two words, "exploration" and "speed."

Expedia is a great option for travel-related bookings. Customers can also earn points with each booking that can be redeemed for discounts on future bookings. Keep reading for instructions on how to easily make a booking with Expedia.

Make an Expedia Booking Online

  1. Go to www.expedia.com

  2. At the top of the screen, click on 'Account' and 'Sign In.'

  3. You'll be able to sign in to your account with your email address and password. Alternatively, you can sign in with your Facebook account or Google account. If you don't have an account yet, you will need one to make a booking through Expedia. Simply select 'Sign Up' at the bottom of the pop window and follow the prompted instructions.

  4. Once you have signed in, you will be redirected to the home page. At the top of the page, select the type of travel accommodations you want to book. The options include:

    • Flights

    • Hotels

    • Flight & Hotel

    • All-Inclusive Vacations

    • Cars

    • Cruises

    • Things to Do

    • Vacation Rentals

  5. Type in your destination in the 'Going to' bar.

  6. Type in your check-in and check-out dates.

  7. Select the number of passengers (and amount of rooms if applicable).

  8. Click on 'Search.'

  9. You will be redirected to a new page with results for your search. In the left menu, you can choose to apply filters to the results. For example, if looking at flights, you can choose to only view flights that are direct. Or, if you're searching for hotels, you can choose hotels that are only four stars or up.

  10. Review your options and click on the choice you want to book.

  11. You may be asked to choose more details for your booking. Follow the prompted instructions.

  12. After making all of your choices, you will be redirected to the secure booking page. You will be asked to enter your payment information.

  13. If you have Expedia points available to redeem, the option will be presented on this screen.

  14. Click on 'Complete Booking' at the bottom of the screen.

  15. You will receive an email that confirms your booking and includes all the details of your booking. If there are any changes to your reservation, you'll be notified via email. If any next steps are required, Expedia will let you know via email.

Make an Expedia Booking Via Phone

If you prefer to make a booking over the phone, you can call the Expedia Customer Service team. When you complete a booking over the phone, make sure to keep the customer service representative on the line until you receive the email confirmation for your booking. Review the booking immediately to ensure all the details are correct.

Why Did GetHuman Write "How Do I Make a Booking with Expedia?"?

After thousands of Expedia customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Make a Booking with Expedia? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Expedia if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Expedia in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Make a Booking with Expedia? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Expedia

Asked a month ago
Viewed 78,357 times
Expedia
undefined
Make a Booking

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!