Как я могу отменить бронирование на Expedia?

Если по какой-либо причине вам необходимо отменить бронирование Expedia, мы предоставим вам страховое покрытие. Следуйте этому руководству, чтобы отменить бронирование быстро и безболезненно.

Иногда планы отпуска должны быть отменены. Приближаются чрезвычайные ситуации, могут возникнуть стихийные бедствия в месте, которое вы планируете посетить, могут быть введены запреты на поездки, возникнут непредвиденные расходы или не будет утверждено время отпуска на работе. Какова бы ни была причина, отменить бронирование с Expedia относительно просто. Выполните следующие несколько шагов, чтобы отменить бронирование с Expedia.

Отменить бронирование онлайн

  1. Перейти на www.expedia.com

  2. В верхнем меню выберите стрелку, направленную вниз, рядом с «Аккаунтом» и нажмите «Войти».

  3. Войдите в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и пароль, свою учетную запись Google или свою учетную запись Facebook.

  4. Под строкой меню в верхней части выберите стрелку, направленную вниз, рядом с «Управление подсказками» и нажмите «Маршруты».

  5. В верхней части экрана выберите «Предстоящие».

  6. Нажмите на поездку, которую вы хотите отменить, и нажмите «Подробнее».

  7. Просмотрите сведения о маршруте, чтобы узнать, подлежит ли возврат бронированию или не подлежит возврату.

  8. Большинство отелей подлежат возврату, если вы отменяете их в течение установленного периода отмены (обычно в течение нескольких дней после даты бронирования).

  9. Если ваша поездка не подлежит возврату, вы все равно сможете отменить ее в течение 24 часов после бронирования. Прочтите «Условия и услуги», чтобы получить точную информацию о бронировании.

  10. Получив доступ к маршруту, вы увидите две опции: отменить бронирование или изменить бронирование. Выберите опцию для отмены.

    • Если вам нужно только изменить бронирование, выберите этот вариант. Обратите внимание, что для изменения типа вашего номера (например, номер для курящих, а не для некурящих) вам необходимо связаться с администрацией отеля напрямую.

  11. Подтвердите отмену, выбрав «Отменить эту комнату».

  12. Вы будете перенаправлены на страницу с подтверждением вашей отмены. Если вы сделали предоплату за бронирование, возврат денег на ваш счет может занять до семи рабочих дней.

Позвоните в Expedia для отмены

  1. Вы можете позвонить в Expedia напрямую, чтобы воспользоваться услугой поддержки клиентов для отмены. Этот вариант может быть проще, если вы не хотите, чтобы просмотреть детали бронирования и условия и положения, чтобы увидеть ограничения вашего бронирования.

  2. Прежде чем позвонить, убедитесь, что у вас есть свой маршрутный номер под рукой. Вы можете найти детали своего маршрута, зайдя на сайт www.expedia.com , войдя в свою учетную запись и выбрав «Мои поездки». Кроме того, вы можете найти свой почтовый ящик для поиска номера маршрута от Expedia.

  3. Позвоните в Expedia по этому номеру.

  4. Следуйте автоматическим инструкциям, чтобы связаться с представителем службы поддержки клиентов.

Связаться с отелем

  1. Там могут быть редкие случаи, когда вам нужно отменить через отель, даже если вы сделали заказ через Expedia.

  2. Вы можете найти номер телефона вашего отеля в деталях маршрута вашей поездки. Перейдите на сайт www.expedia.com , войдите в свою учетную запись и выберите «Мои поездки». Кроме того, вы можете найти в почтовом ящике подтверждение от Expedia, в котором должен быть указан номер телефона отеля.

  3. Обязательно уточните в отеле, получите ли вы полный возврат средств при отмене через них. Лучше всего узнать имя человека, с которым вы разговариваете, в случае возникновения проблем с возвратом денег.

Всякий раз, когда вы бронируете планы поездок, важно учитывать правила отмены бронирования. Expedia является одним из крупнейших поставщиков туристических услуг. Они делают все возможное, чтобы уточнить правила бронирования и сделают все возможное, чтобы помочь клиентам в отмене бронирований. Если вы не получили ответ по своему вкусу, вы всегда можете попробовать связаться с ним через социальные сети в Twitter или Facebook.

Как я могу отменить бронирование на Expedia?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить бронирование на Expedia?"?

После того, как тысячи клиентов Expedia пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить бронирование на Expedia?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Expedia. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Expedia, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить бронирование на Expedia? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Expedia

Asked 2 года назад
Updated год назад
Viewed 778,757 times
Expedia
бронирование экспедиа
отменить бронирование "экспедиа"
отменить бронь
Отмена бронирования
их язык
Отмена бронирования

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I cancel my booking on Expedia?

If for whatever reason you need to cancel your Expedia booking, we've got you covered. Follow this guide to cancel your booking quickly and pain free.

Sometimes, vacation plans need to be canceled. Emergencies come up, natural disasters could occur in the place you were planning to visit, travel bans may be put into place, unexpected costs arise, or holiday time isn't approved at work. Whatever the reason, canceling your booking with Expedia is relatively simple. Follow these next few steps to cancel your booking with Expedia.

Cancel Your Booking Online

  1. Go to www.expedia.com

  2. On the menu at the top, select the downwards facing arrow next to 'Account' and click on 'Sign In.'

  3. Sign into your account with your email address and password, with your Google account, or with your Facebook account.

  4. Under the menu bar at the top, select the downwards facing arrow next to 'Manage Tips' and click on 'Itineraries.'

  5. At the top of the screen, select 'Upcoming.'

  6. Click on the trip you wish to cancel and click 'View Details.'

  7. Review the itinerary details to see if the booking is refundable or non-refundable.

  8. Most hotels are refundable if you cancel within a stated cancellation period (usually within a few days of your reservation date).

  9. If your trip is non-refundable, you may still be able to cancel it within 24 hours of making the booking. Read the 'Terms & Services' to get the exact details of the booking.

  10. Once you access the itinerary, you should be able to see two options: Cancel Reservation or Change Reservation. Select the option to cancel.

    • If you only need to change your reservation, choose that option. Note that for changes to your hotel room type (i.e. a smoking room instead of non-smoking), you will need to contact the hotel directly.

  11. Confirm the cancellation by selecting 'Cancel this Room.'

  12. You will be redirected to a page that displays the confirmation of your cancellation. If you had prepaid for the booking, it may take up to seven business days to see a refund on your account.

Call Expedia to Cancel

  1. You can call Expedia directly to use a customer service representative to cancel. This option may be easier if you don't wish to comb through the reservation details and the terms & conditions details to see the limitations of your booking.

  2. Before you call, make sure you have your itinerary number on hand. You can find your itinerary details by going to www.expedia.com, signing into your account, and selecting 'My Trips.' Alternatively, you can search your email inbox for the itinerary number from Expedia.

  3. Call Expedia at this number.

  4. Follow the automated directions to connect with a customer service representative.

Contact the Hotel

  1. There may be rare cases where you need to cancel through the hotel, even if you made the booking via Expedia.

  2. You can find your hotel phone number on the itinerary details of your trip. Go to www.expedia.com, sign into your account, and select 'My Trips.' Alternatively, you can search your email inbox for a confirmation from Expedia which should include the hotel phone number.

  3. Make sure to clearly ask the hotel if you will be receiving a full refund when you cancel through them. It is best to get the name of the person you're speaking with in case there are any issues with your refund.

Whenever you are booking travel plans, it's important to look at the cancellation policy. Expedia is one of the largest travel service providers. They do their best to be clear on booking policies and will do their best in assisting customers with the cancellations of bookings. If you do not receive a response to your liking, you can always try reaching out to them via social media on Twitter or on Facebook.

How do I cancel my booking on Expedia?

Why Did GetHuman Write "How do I cancel my booking on Expedia?"?

After thousands of Expedia customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I cancel my booking on Expedia? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Expedia if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Expedia Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Expedia in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I cancel my booking on Expedia? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Expedia

Asked 4 months ago
Viewed 5,769 times
Expedia
expedia customer service
expedia booking
cancel expedia booking
cancel expedia reservation
Cancel Booking

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!