Как я могу заставить Experian вернуть оплату?

Время от времени случаются сбои, и иногда клиенты находят необоснованные расходы на свои кредитные карты. К счастью для таких клиентов, у Experian есть политика возврата для таких сценариев. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам вернуть деньги.

Experian - американская кредитная компания, работающая по всему миру. Компания собирает данные более миллиарда человек, включая 78% населения США.

Experian поручает клиентам разрабатывать кредитные отчеты и обновлять их как можно чаще и в кратчайшие сроки, чтобы поддерживать высокий кредитный рейтинг клиента. Фирма также несет ответственность за оповещение клиентов о мошенничестве или краже личных данных на любом из их аккаунтов, поскольку мошенничество в первую очередь обычно обнаруживается в отчете по вашей кредитной карте.

Experian работает по подписке. Клиенты платят за то, чтобы стать членами Experian, и они получают доступ к хорошо организованным и подготовленным отчетам о кредитных операциях для любых целей, в которых они нуждаются.

Время от времени случаются сбои, и иногда клиенты находят необоснованные расходы на свои кредитные карты. К счастью для таких клиентов, у Experian есть политика возврата для таких сценариев.

Подозрительная плата в выписке по кредитной карте от Experian может быть результатом мошенничества или кражи личных данных, и в этом случае вам следует немедленно связаться с Experian для замораживания вашей учетной записи. Вы также можете получить возмещение, если вы сделали покупку, которую вы не хотите, или если это была ошибка со стороны Experian.

Политика возврата Experian

Вы имеете право отменить свое членство в Experian в течение 14 дней с момента его приобретения без объяснения причин. Срок отмены истекает через 14 дней после расторжения договора.

Любой, кто отменяет свое членство в течение указанного времени, имеет право на возмещение. Вы также можете отменить свое членство, если вы открыли учетную запись в Experian, но еще не получили PIN-код для активации своей учетной записи.

Они должны связаться с Experian любым из следующих способов, чтобы запросить возврат средств:

Веб-сайт

Вы можете запросить возврат денег у Experian через их веб-сайт, выполнив следующие действия:

1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Experian.

2. Войдите в свой аккаунт.

3. Перейдите на страницу справки Experian.

4. Найдите и нажмите вкладку «Споры»

5. Нажмите «Начать новый спор онлайн» и следуйте инструкциям по заполнению формы спора.

6. Когда закончите, нажмите «Отправить»

почта

Вы можете отправить Experian письмо в их корпоративную штаб-квартиру и попросить, чтобы они предложили вам возмещение за отмену вашего членства. Это один из самых медленных методов, но один из самых надежных.

Не отправляйте почту, если не исчерпаны все остальные возможности или возврат не является срочным. Вы можете найти адрес на их сайте.

Телефон

Позвонив по номеру телефона службы поддержки Experian, вы сможете получить возмещение. Вы не только сможете поговорить с агентом по обслуживанию клиентов Experian, который рассмотрит ваш запрос с вами в режиме онлайн, но вы также получите немедленный отзыв о вашем запросе.

Время удержания на линии составляет около 20 минут, и линия доступна в рабочие дни с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени. Вы можете получить номер от GetHuman .

Электронное письмо

Отправка электронного письма является еще одним отличным вариантом для получения возмещения от Experian. Их адрес электронной почты всегда активен и может ответить на ваше письмо в любое время дня и ночи.

Тем не менее, это медленнее, чем звонить, и они обычно отвечают на электронную почту в течение примерно 38 часов. Электронное письмо дает вам достаточно места для объяснения причин возврата платежа.

Вы можете получить адрес электронной почты от GetHuman .

Справочная служба

Онлайн-служба поддержки Experian - это удивительно быстрый способ запросить возврат средств с веб-сайта. Проблема обычно решается за 3 часа, что делает службу поддержки только второй после номера телефона.

Вы можете найти адрес службы поддержки на GetHuman .

Как я могу заставить Experian вернуть оплату?

Why Did GetHuman Write "Как я могу заставить Experian вернуть оплату?"?

После того, как тысячи клиентов Experian пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу заставить Experian вернуть оплату?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Experian. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Experian Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Experian, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу заставить Experian вернуть оплату? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Experian

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 745,264 times
Experian
Experian аккаунт
Возврат заряда
Оспаривать обвинение
Проблемы с оплатой
Проблемы с аккаунтом
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Experian to Refund a Charge?

Mishaps do happen from time to time and sometimes customers do find unwarranted charges to their credit cards. Lucky for such customers, Experian does have a refund policy for such scenarios. here;s some helpful tips to assist you with your refund.

Experian is an American credit reporting company that operates globally. The company collects data from over a billion individuals including 78% of the US population.

Experian charges customers to develop credit reports and update them as regularly and as soon as possible to keep the customer's credit scores high. The firm is also responsible for alerting customers about fraud or identity theft on any of their accounts as the first place fraud usually shows up is in your credit card report.

Experian functions on a subscription basis. Customers pay to be members of Experian and they get access to well organized and prepared credit reports for whatever purpose they need them for.

Mishaps do happen from time to time and sometimes customers do find unwarranted charges to their credit cards. Lucky for such customers, Experian does have a refund policy for such scenarios.

A suspicious charge on your credit card statement from Experian could be as a result of fraud or identity theft in which case you should contact Experian immediately to freeze your account. You may also want to get a refund if you made a purchase you do not want or if it was a mistake on Experian's part.

Experian refund policy

You have the right to cancel your Experian membership within 14 days of acquiring it without having to give any reason at all. The cancellation period expires 14 days after the contract's cancellation.

Anyone who cancels their membership within the specified time is eligible for a refund. You can also cancel your membership if you have opened an account with Experian but have yet to receive the PIN to activate your account.

They should contact Experian through any of the following methods to request for their refund:

Website

You can request a refund from Experian through their website by following these steps:

1. Launch your web browser and open the Experian website

2. Log in to your account

3. Go to the Experian help page

4. Locate and click the 'Disputes' tab

5. Click 'Start a new dispute online' and follow the prompts to filling the dispute form

6. When finished click 'Submit'

Mail

You can send Experian a letter to their corporate headquarters and request that they offer you a refund for canceling your membership. This is one of the slowest methods to use but one of the surest.

Do not send mail unless all the other options have been exhausted or the refund is not urgent at all. You can find the address on their website.

Phone

Calling the Experian customer care phone number is the best way to get them to grant you a refund. You will not only get to speak to a Experian customer service agent who will review your request with you on the line but you will also get immediate feedback about your request.

The hold time on the line is about 20 minutes and the line is available on weekdays from 8am to 5pm EST. you can obtain the number from GetHuman.

Email

Sending an email is another great option for getting a refund from Experian. Their email support address is always active and can reply to your email at any time of day or night.

However, it is slower than making a call and they usually reply to an email in about 38 hours. An email does afford you a lot of space to address why you want a charge refunded.

You can retrieve the email address from GetHuman.

Help Desk

The Experian online help desk is a surprisingly quick way to request a refund from the website. The issue is typically fixed in 3 hours which makes the help desk only second to the phone number.

You can find the help desk's address on GetHuman.

How Do I Get Experian to Refund a Charge?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Experian to Refund a Charge?"?

After thousands of Experian customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Experian to Refund a Charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Experian if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Experian Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Experian in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Experian to Refund a Charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Experian

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 148,920 times
Experian
Experian account
Refund a charge
Dispute a charge
Billing issues
Account issues
Refund a Charge
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!