Как восстановить доступ к учетной записи Experian?

Пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами, которыми вы можете следовать, чтобы восстановить свой аккаунт Experian.

Experian - международная компания, предоставляющая информацию о потребительских кредитах. Он собирает данные о миллионах людей и предприятий. Если вы потеряли свою учетную запись Experian, существует несколько способов, с помощью которых вы можете рассчитывать на ее восстановление. Наиболее подходящий для вас вариант зависит от того, почему вы не можете получить доступ к своей учетной записи. Ниже обсуждаются шаги, которые вы можете выполнить, чтобы восстановить свою учетную запись.

Восстановление пароля

Если у вас есть электронная почта, но вы не можете вспомнить свой пароль, вы можете просто сбросить его. Перейдите на страницу « Забыли пароль» и введите адрес электронной почты в соответствующем поле. Убедитесь, что это тот же адрес электронной почты, который вы использовали при открытии учетной записи Experian. После этого вы получите электронное письмо со ссылкой, по которой можно перейти, чтобы сбросить пароль. Однако ссылка является временной, и вы можете использовать ее только в течение трех часов.

Запрос на сброс учетной записи

Помимо восстановления пароля, также можно сбросить другие данные учетной записи, такие как защитный PIN-код. Просто перейдите на страницу запроса на сброс учетной записи и выберите, что вы хотите сбросить. Вы можете изменить свой пароль или PIN-код безопасности или оба. Если вы решите сбросить пароль, вам нужно будет ввести адрес электронной почты, PIN-код безопасности и новый пароль и нажать «Сбросить пароль». Если вы решите сбросить PIN-код безопасности, вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты, пароль и новый четырехзначный PIN-код, а затем нажать «Сбросить PIN-код». Если вы хотите восстановить как защитный PIN-код, так и пароль, вы должны указать свой адрес электронной почты и почтовый индекс, чтобы начать процесс их восстановления.

Связаться с Experian от GetHuman

Если вышеуказанные методы не работают для вас, вы можете обратиться в службу поддержки Experian. К сожалению, попытка связаться с ними напрямую может занять много времени и разочарование. Наиболее удобный подход - связаться с ними через GetHuman . Например, вы можете позвонить им через GetHuman и ожидать время ожидания около 20 минут. Кроме того, вы можете написать Experian по электронной почте GetHuman и ожидать ответа от них в течение 36 часов.

Суть

В целом, очевидно, что существует несколько вариантов восстановления аккаунта Experian, на которые вы можете положиться. Если вы не можете сделать это, выполнив действия, указанные на их веб-сайте, вы можете попробовать связаться с Experian от GetHuman .

Why Did GetHuman Write "Как восстановить доступ к учетной записи Experian?"?

После того, как тысячи клиентов Experian пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить доступ к учетной записи Experian?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Experian. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Experian Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Experian, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить доступ к учетной записи Experian? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Experian

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 209,026 times
Experian
Experian счет
Доступ к аккаунту
Восстановить аккаунт
Проблемы с аккаунтом
не может получить доступ к аккаунту
Доступ к аккаунту
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Experian Account Access?

Please read for some helpful tips that you can follow to recover your Experian account.

Experian is an international consumer credit reporting company. It collects data on millions of people and businesses. If you have lost your Experian account, there are several ways that you can count on to recover it. The most appropriate one for you depends on why you cannot access your account. Below is a discussion of the steps that you can follow to recover your account.

Password Reset

If you have your email, but you cannot remember your password, you can simply reset it. Go to the Forgot Password page and enter your email in the area provided. Ensure that it is the same email address that you used when opening your Experian account. You will then receive an email with a link that you can follow to reset your password. However, the link is temporary, and you can only use it within three hours.

Account Reset Request

In addition to recovering your password, it is also possible to reset other account details such as the security PIN. Just go to the Account Reset Request page and choose what you want to reset. You can choose to reset your password or Security PIN or both. If you choose to reset your password, you will have to enter your Email, Security PIN, and a new password and click "Reset Password." If you choose to reset the security PIN, you will have to enter your email, password, and a new four digits PIN, and then click "Reset PIN." If you want to recover both security PIN and Password, you have to provide your Email and Zip Code to initiate the process of recovering them.

Contact Experian by GetHuman

If the above methods fail to work for you, you can consider contacting Experian Customer Service. Unfortunately, trying to contact them directly can be time-consuming and disappointing. The most convenient approach is to contact them by GetHuman. For instance, you can call them by GetHuman and expect a waiting time of about 20 minutes. Alternatively, you can email Experian by GetHuman and expect to hear from them within 36 hours.

The Bottom Line

Overall, it is apparent that there are a few options that you can rely on to recover your Experian account. If you can't do it by following the steps provided on their website, you can try to contact Experian by GetHuman.

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Experian Account Access?"?

After thousands of Experian customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Experian Account Access? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Experian if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Experian Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Experian in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Experian Account Access? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Experian

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 466,535 times
Experian
Experian ccount
Account access
Recover account
account issues
can not access account
Account Access
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!