Как я могу изменить или сбросить пароль Facebook?

Безопасность очень важна в наши дни, особенно когда речь идет о защите вашей учетной записи Facebook. Вот как вы можете изменить или сбросить пароль, выполнив простые действия.

Есть так много паролей, которые вы должны запомнить для всех ваших учетных записей в Интернете. В результате может быть довольно легко забыть пароль Facebook. К счастью для вас, в Facebook есть процесс сброса или изменения вашего пароля. Продолжайте читать, чтобы увидеть пошаговые инструкции.

  1. Войти на Facebook.com

  2. В правом верхнем углу выберите «Забыли аккаунт?» под полями входа в систему.

  3. Сначала вам нужно будет найти свой аккаунт. Это можно сделать, введя адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Facebook, или номер телефона, связанный с вашей учетной записью Facebook.

  4. Как только вы найдете свою учетную запись, у вас может появиться три варианта сброса пароля. Вы можете сбросить пароль, войдя в свою учетную запись Google, вы можете сбросить пароль, отправив код подтверждения на вашу электронную почту, или код подтверждения, отправленный на ваш телефон.

    1. Вариант 1. Войдите в свою учетную запись Google. Выберите эту опцию, и откроется второе окно с запросом информации для входа в учетную запись Google.

    2. Вариант 2. Получите шестизначный код подтверждения на ваш электронный адрес. После того, как вы выберете эту опцию, Facebook перейдет на следующую страницу, где вас попросят ввести код.

    3. Вариант 3: отправьте на телефон шестизначный код в виде SMS-сообщения. Подобно опции электронной почты, вам будет предложено ввести код на новой странице Facebook. Обратите внимание, что для этой опции применяются стандартные текстовые тарифы SMS. Кроме того, это будет отображаться только в качестве опции для тех, кто заранее добавил свой номер телефона в свой профиль на Facebook.

  5. Если вы выбрали один из вариантов сброса кода подтверждения, обратите внимание, что получение кодов может занять несколько минут. Если вы не получили код через пять минут, используйте «Не получили код?» опция доступна на экране Facebook.

  6. После того, как вы подтвердите свой аккаунт, вам будет предложено сбросить пароль. Ваш пароль должен содержать как буквы, так и знаки препинания. Facebook требует, чтобы ваш пароль был длиной не менее шести символов. Facebook будет указывать при вводе пароля, если он слабый, средний или надежный. Мы рекомендуем вам продолжать пробовать пароли, пока вы не получите рейтинг «сильный». Facebook не позволит вам использовать пароль, который вы использовали ранее. Также настоятельно не рекомендуется использовать очевидный пароль, такой как ваш день рождения или ваше второе имя.

  7. После того, как вы сбросили свой пароль, вас спросят, хотите ли вы остаться во всех своих устройствах или выйти из системы. Скорее всего, вы вошли в Facebook на нескольких устройствах, таких как планшет, телефон, ноутбук и рабочий компьютер. Вам будет предложено войти в систему на всех этих устройствах через некоторое время после смены пароля. Facebook рекомендует вам выбрать вариант «выйти из всех устройств», если вы поделились своим старым паролем с кем-либо или считаете, что ваш старый пароль был взломан.

  8. После сброса пароля вам будет отправлено электронное письмо от Facebook, подтверждающее, что вы сбросили свой пароль. От вас не требуется никаких действий, и вы можете спокойно игнорировать электронную почту.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу изменить или сбросить пароль Facebook?

Why Did GetHuman Write "Как я могу изменить или сбросить пароль Facebook?"?

После того, как тысячи клиентов Facebook пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу изменить или сбросить пароль Facebook?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Facebook. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Facebook Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Facebook, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу изменить или сбросить пароль Facebook? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Facebook

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 13 дней назад
Viewed 272,907 times
Facebook
пароль на фейсбуке
сбросить пароль на фейсбуке
сменить пароль на фейсбуке
Сброс пароля
Доступ к аккаунту
Сброс пароля
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I change or reset my Facebook password?

Security is super important these days, especially when it comes to protecting your Facebook account. Here's how you can change or reset your password in easy to follow steps.

There are so many passwords you have to remember for all the online accounts you have. As a result, it can be quite easy to forget your Facebook password. Luckily for you, Facebook has a process to reset or change your password. Keep reading to see the step by step instructions.

  1. Log onto Facebook.com

  2. In the upper right corner, select 'Forgot Account?' under the login boxes.

  3. You will need to search for your account first. You can do this by either entering the email associated with your Facebook account or the phone number associated with your Facebook account.

  4. Once you find your account, you may have three options that show up to reset your password. You can reset your password by logging into your Google account, you can reset your password by having a verification code sent to your email, or have a verification code sent to your phone.

    1. Option 1: Login to your Google account. Select this option and a second window will open asking for your Google account login information.

    2. Option 2: Have a six-digit verification code sent to your email. Once you choose this option, Facebook will proceed to the next page where it asks you for the code.

    3. Option 3: Have a six-digit code sent to your phone via SMS text. Similar to the email option, you will be prompted to enter the code on a new Facebook page. Note that for this option standard SMS text rates apply. As well, this will only show up as an option for those who have added their phone number to their Facebook profile beforehand.

  5. If you chose one of the verification code reset options, note that it can take a few minutes to receive the codes. If you have not received the code after five minutes, use the 'Didn't Get a Code?' option available on the Facebook screen.

  6. After you have verified your account, you will be asked to reset your password. Your password should include both letters and punctuation marks. Facebook requires your password to be at least six characters long. Facebook will indicate, as you type your password if it is a weak, medium, or strong password strength. We encourage you to keep trying passwords until you get a ranking of 'strong.' Facebook will not allow you to use a password you have used previously. It is also strongly discouraged to use an obvious password such as your birthday or your middle name.

  7. Once you have reset your password, you will be asked if you want to remain signed into all of your devices or be logged out. You are likely signed into Facebook on several devices such as your tablet, phone, laptop, and work computer. You will be asked to sign in again on all of these devices sometime shortly after changing your password. Facebook recommends you choose the 'sign me out of all devices' option if you have shared your old password with someone or believe your old password was compromised.

  8. After the password reset, you will be sent an email from Facebook verifying that you have reset your password. No action is required from you, and you can safely disregard the email.

How do I change or reset my Facebook password?

Why Did GetHuman Write "How do I change or reset my Facebook password?"?

After thousands of Facebook customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I change or reset my Facebook password? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Facebook if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Facebook Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Facebook in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I change or reset my Facebook password? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Facebook

Asked 4 months ago
Viewed 126,255 times
Facebook
facebook customer service
facebook password
reset facebook password
change facebook password
Reset Password

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!