Что мне делать, если я пропускаю заказ от Fanatics.com?

Если вы недавно получили свой заказ от фанатиков и заметили, что чего-то не хватает, или если ваш заказ от фанатиков так и не пришел, вот что вы должны сделать.

Fanatics.com - самый популярный и всеобъемлющий онлайн-магазин спортивного снаряжения и одежды для фанатов американских спортивных лиг первого уровня. Вы также можете приобрести спортивную одежду для колледжа на сайте.

Веб-сайт предлагает 100% официально лицензированных товаров из основных спортивных лиг и их соответствующих команд. Они получают тысячи заказов от американских любителей спорта со всего мира.

Fanatics.com имеет отличную историю предоставления отличных продуктов и услуг для своих клиентов. Их превосходный послужной список тесно связан со стандартами, требуемыми ведущими американскими спортивными лигами и теми, с кем они общаются.

Несмотря на их послужной список, на сайте периодически появляются жалобы покупателей на товары, купленные на сайте, по поводу пропущенных заказов. Несмотря на то, что недостающий ордер редко встречается, он может сильно испортить ваш день, если вы ожидаете, что майка наденет на игру по выходным.

Крайне важно знать, что политика Fanatic.com в отношении потерянных заказов, о всех потерянных посылках, должна быть сообщена в течение 90 дней с даты отправки вашего заказа.

Проверка статуса заказа

Если ваш заказ не прибыл в оговоренную дату доставки, первый шаг, который вы должны сделать, это просмотреть статус вашего заказа. Тем не менее, вы должны сначала понять определения статуса заказа Fanatics.com.

Если ваш заказ размещен с использованием принятого способа оплаты, статус заказа будет «Новый». Если заказ был выделен для доставки, статус заказа будет выглядеть как «Обработка». Если заказ был отправлен после проверки качества, на нем будет написано «Закрыто» или «Отправлено». Если статус заказа «Мертвый», это означает, что заказ был отменен и не будет отправлен.

Заказ может быть отменен по двум причинам: невозможность обработки платежа или отсутствие товара на складе.

Если у вас есть учетная запись на Fanatics.com и вы сделали заказ через эту учетную запись, вы можете просмотреть статус своего заказа с помощью следующего процесса:

  1. Запустите веб-браузер и откройте Fanatics.com
  2. Нажмите на ссылку «Моя учетная запись», чтобы войти в свою учетную запись.
  3. Введите необходимые данные и войдите в свою учетную запись
  4. В меню навигации в левой части страницы найдите и нажмите «Активные заказы».
  5. Найдите и выберите заказ, который вы хотите просмотреть
  6. Вы должны увидеть статус заказа в разделе «Информация о заказе».

Если вы сделали заказ в качестве гостя на сайте, вы можете проверить статус вашего заказа по:

  1. Открыть Fanatics.com
  2. На странице входа в учетную запись вы увидите поле «Отслеживать порядок». Введите номер заказа, ваш адрес электронной почты и почтовый индекс (платежный адрес) в поле
  3. Вы будете перенаправлены на страницу заказа. Вы должны увидеть статус заказа в разделе «Информация о заказе».

Основываясь на статусе заказа, вы можете решить отслеживать ваш заказ Сначала вы должны убедиться, что указанная дата доставки прошла. Вы можете отслеживать свой заказ по:

  1. Открыть Fanatics.com
  2. Войдите в свою учетную запись
  3. Получить номер вашего заказа в разделе «Информация о заказе»
  4. Если ваш заказ доставляется по адресу в США, откройте сайт отслеживания FedEx, Lasership или International Bridge и введите номер отслеживания вашего заказа. Если ваш заказ доставляется за пределы США, откройте сайт отслеживания Landmark и введите номер отслеживания вашего заказа.

Вы должны иметь возможность отслеживать ваш заказ с соответствующих сайтов.

Прежде чем обращаться в службу поддержки Fanatic.com по поводу отсутствующего заказа, вы должны сначала проверить свое окружение, включая вечную часть вашего дома, и спросить любого из ваших соседей, получили ли они пакет или видели его.

Международные клиенты должны проверить свое местное почтовое отделение или таможню, поскольку заказ может быть задержан для оплаты таможенных сборов.

Если вы все еще не получили свой заказ, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов Fanatic.com. Вы можете найти их контактную информацию на GetHuman .

Что мне делать, если я пропускаю заказ от Fanatics.com?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если я пропускаю заказ от Fanatics.com?"?

После того, как тысячи клиентов Fanatics.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я пропускаю заказ от Fanatics.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Fanatics.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Fanatics.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Fanatics.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я пропускаю заказ от Fanatics.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Fanatics.com

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 632,904 times
Fanatics.com
фанатики упускают порядок
Потерянный заказ
Найти мой заказ
Проблемы с заказом
Неправильный порядок
Отсутствующий заказ

Слишком много платите за интернет?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I'm Missing an Order from Fanatics.com?

If you recently received your order from Fanatics and noticed something is missing, or if you order from Fanatics never arrived, here's what you should do.

Fanatics.com is the most popular and comprehensive online sports gear and apparel store for fans of tier 1 American sports leagues. You can also purchase college sports apparel on the site.

The website offers 100% officially licensed merchandise from major sports leagues and their respective teams. They receive thousands of orders from American sports fans from all over the world.

Fanatics.com has an excellent history of delivering excellent products and services to their customers. Their superb track record is closely tied to the standards demanded by the major American sports leagues and those with whom they associate.

Despite their track record, there are occasional complaints from customers on the site about goods bought from the site about missing orders. Although uncommon, a missing order can really dampen your day if you were expecting a jersey to wear to the game on the weekend.

It is crucial to know Fanatic.com's lost order policy which is all lost packages must be reported within 90 days of your order's ship date.

Checking Order Status

If your order has not arrived on the stipulated delivery date, the first step you should take is to review your order status. However, you should first understand Fanatics.com's order status definitions.

If your order is placed with an accepted method of payment, the order status will be 'New.' If the order has been allocated for shipping, the order status will read 'Processing.' If the order has been shipped after being inspected for quality it will read 'Closed' or 'Shipped.' If the order status is 'Dead' it means that the order was cancelled and will not ship.

An order can be cancelled for two reasons: failure to process payment or if the item is out of stock.

If you have an account at Fanatics.com and made the order through the account, you can review your order status through the following process:

  1. Launch your web browser and open Fanatics.com
  2. Click the 'My Account' link to sign in to your account
  3. Input the required details and log in to your account
  4. On the navigation menu on the left side of the page, find and click 'Active Orders'
  5. Find and select the order you want to review
  6. You should see the order status under the 'Order Information' section.

If you made the order as a guest on the website, you can check your order status by:

  1. Open Fanatics.com
  2. On the account log in page, you will see a 'Track Order' box. Enter the Order Number, your email address and Zip Code (billing address) into the box
  3. You will be redirected to the order page. You should see the order status under the 'Order Information' section.

Based on the order status, you can decide to track your order. You should first ensure that the stated delivery date has passed. You can track your order by:

  1. Open Fanatics.com
  2. Log in to your account
  3. Retrieve your order number under 'Order Information'
  4. If your order is being shipped to an address in the USA, open the FedEx, Lasership or International Bridge tracking site and enter your order's tracking number. If your order is being shipped outside the USA, open the Landmark tracking site and enter your order's tracking number.

You should be able to track your order from the respective sites.

Before contacting Fanatic.com's customer support about a missing order, you should first check your surroundings including the eternal portion of your home and ask any of your neighbors if they received or saw the package.

International customers should check their local post office or customs office as the order may be held for payment of custom fees.

If you still do not receive your order, you should contact Fanatic.com's customer service for assistance. You can find their contact information on GetHuman.

What Do I Do If I'm Missing an Order from Fanatics.com?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I'm Missing an Order from Fanatics.com?"?

After thousands of Fanatics.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I'm Missing an Order from Fanatics.com? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Fanatics.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Fanatics.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Fanatics.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I'm Missing an Order from Fanatics.com? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Fanatics.com

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 137,165 times
Fanatics.com
fanatics missing order
Lost order
Find my order
Order issues
Wrong order
Missing Order
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!