Обеспечивает ли страхование фермера наибольшее удовлетворение клиентов автострахованием?

У Farmer's Insurance в целом положительные отзывы, хотя некоторые клиенты упоминали высокие цены, проблемы с возмещением расходов и плохое обслуживание клиентов. Если вы рассматриваете Farmer's, вам следует позвонить в компанию, чтобы узнать больше о ее услугах.

Страхование фермеров в целом имеет положительные отзывы и рейтинги удовлетворенности клиентов, но не имеет наивысшего рейтинга среди страховых компаний. Примечательно, что клиенты жалуются на высокие цены и плохое обслуживание клиентов.

Рейтинг JD Power по страхованию фермеров

JD Power анализирует бренды и услуги, давая компаниям рейтинг на основе нескольких показателей, включая удовлетворенность клиентов. Организация дала Farmer's Insurance средний рейтинг.

Рейтинг BBB по страхованию фермеров

Better Business Bureau (BBB) предоставляет клиентам платформу для обзора бизнеса. Страхование фермеров имеет рейтинг 1,44 звезды из 5 с обзорами 135. Важно отметить, что BBB проверяет каждый отзыв клиента, чтобы убедиться, что произошло фактическое взаимодействие между клиентом и бизнесом. Однако официальный рейтинг BBB для Farmer's, в котором используется процесс независимой проверки, дал компании гораздо лучший результат: Фармер получил от A- по шкале от F до A +.

Рейтинг Farmer's Insurance WalletHub

WalletHub позволяет клиентам оставлять отзывы о компаниях. Страхование фермеров имеет средний балл 3,5 из 5 звезд. Сайт называет Farmer's "хорошей страховой компанией в целом".

Рейтинг по делам потребителей по страхованию фермеров

Веб-сайт по делам потребителей использует комбинацию проверки личности и программного обеспечения для подтверждения законности отзывов клиентов. Страхование фермеров имеет средний рейтинг 4 из 5 звезд на основе более 1100 отзывов. Многие отзывы говорят, что высокие цены компании того стоят, в то время как другие упоминают плохое обслуживание клиентов и проблемы с возмещением крупных медицинских счетов.

Должен ли я получить страховку фермера?

В целом, у Farmer's положительные отзывы, несмотря на то, что у некоторых клиентов возникли проблемы с агентами компании и компенсацией. Но это не значит, что Farmer's вам подходит. Из-за высоких цен Farmer's может быть не лучшим вариантом, если у вас ограниченный бюджет или вам нужна только дополнительная страховка.

Официальные отзывы о страховании фермера

«Мы рекомендуем Farmers, если вы ищете настраиваемое автострахование с несколькими дополнительными покрытиями». -Официальный обзор Farmer's Insurance по делам потребителей.

«У них есть широкий спектр продуктов и услуг для удовлетворения ваших потребностей». -Деньги до 30 лет.

«[Farmer's Insurance] ... неоднозначно оценивает удовлетворенность клиентов». -Официальный обзор NerdWallet по страхованию фермера.

Why Did GetHuman Write "Обеспечивает ли страхование фермера наибольшее удовлетворение клиентов автострахованием?"?

После того, как тысячи клиентов Farmer's Insurance пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Обеспечивает ли страхование фермера наибольшее удовлетворение клиентов автострахованием?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Farmer's Insurance. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Farmer's Insurance Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Farmer's Insurance, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Обеспечивает ли страхование фермера наибольшее удовлетворение клиентов автострахованием? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Farmer's Insurance

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 269,607 times
Farmer's Insurance
Farmer's Insurance отзывов
Хорошая ли страховая компания Farmer?

What customers are saying about this and similar problems

Car insurance was cancelled recently. I have been unable to reach anyone for payment an...
i need to change the loan company that hold the loan on my car, for my auto ins.
Shower leaked through tile and studs are rotted out, Sheetrock was waved and wet. Pull...
I was involved in a very small front scrape to my **** Ford Explorer. Neither driver wa...
Hello This is Elizabeth From Fix Auto Paramount*I need help
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Does Farmer's Insurance Have the Highest Customer Satisfaction for Auto Insurance?

Farmer's Insurance has generally positive reviews, although some customers have mentioned high prices, trouble getting reimbursed, and poor customer service. If you're considering Farmer's, you should call the company to learn more about its services.

Farmer's Insurance has generally positive reviews and customer satisfaction ratings, but it doesn't have the highest ratings of any insurance company. Notably, customers complain of high prices and poor customer service.

Farmer's Insurance J.D. Power Ranking

J.D. Power reviews brands and services, giving companies a rating based on multiple metrics, including customer satisfaction. The organization gave Farmer's Insurance an average rating.

The BBB's Rating for Farmer's Insurance

The Better Business Bureau (BBB) provides a platform for customers to review businesses. Farmer's Insurance has a rating of 1.44 stars out of 5 with 135 reviews. It's important to note that the BBB verifies each customer review to ensure an actual customer-business interaction has occurred. However, BBB's official rating for Farmer's, which uses an independent review process, gave the company a much better score: Farmer's got A- on an F to A+ scale.

Farmer's Insurance WalletHub Ranking

WalletHub lets customers review businesses. Farmer's Insurance has an average score of 3.5 out of 5 stars. The website calls Farmer's a "good insurance company overall."

Consumer Affairs' Rating for Farmer's Insurance

The Consumer Affairs website uses a combination of identity verification and software to confirm the legitimacy of customer reviews. Farmer's Insurance has an average rating of 4 out of 5 stars based on over 1,100 reviews. Many reviews say the company's high prices are worth it, while others mention poor customer service and trouble getting reimbursed for large medical bills.

Should I Get Farmer's Insurance?

Overall, Farmer's has positive reviews despite some customers having trouble with company agents and reimbursement. But that doesn't mean Farmer's is right for you. Because of its high prices, Farmer's might not be a good option if you're on a limited budget or only need supplemental insurance.

Official Reviews for Farmer's Insurance

"We recommend Farmers if you're looking for customizable auto insurance with several optional coverages." -Consumer Affairs' official review of Farmer's Insurance.

"They have a vast array of products and services to meet your needs." -Money Under 30. 

"[Farmer's Insurance has]...Mixed scores for customer satisfaction." -NerdWallet's official review for Farmer's Insurance.

Why Did GetHuman Write "Does Farmer's Insurance Have the Highest Customer Satisfaction for Auto Insurance?"?

After thousands of Farmer's Insurance customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Does Farmer's Insurance Have the Highest Customer Satisfaction for Auto Insurance? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Farmer's Insurance if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Farmer's Insurance Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Farmer's Insurance in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Does Farmer's Insurance Have the Highest Customer Satisfaction for Auto Insurance? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Farmer's Insurance

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 5,515 times
Farmer's Insurance
Farmer's Insurance reviews
Is Farmer's a good insurance company?

Moving? Set Up Services in 1 Call

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call Toll-Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!