Как я могу оставить отзыв о моем опыте, чтобы улучшить доставку?

Хорошо это или плохо, компании хотят знать, как у них дела. Как потребитель, важно не торопиться, чтобы дать им обратную связь. Вот как вы можете с Favor.

Favor Delivery - это служба доставки по требованию со штаб-квартирой в Остине, штат Техас. Тем не менее, Favor быстро расширяется с момента основания в 2013 году и охватывает 50 городов штата Техас.

Фавор может доставить что угодно к вам менее чем за час. Они доставят еду, продукты, одежду, рецепты и многое другое. Вы можете оформить заказ через веб-сайт Favor или мобильное приложение. Самостоятельно занятые курьеры доставят заказ из магазина до вашего местоположения.

Как получить пользу

Вы можете приобрести приложение Favor с помощью следующего процесса:

  1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Favor
  2. Введите номер своего мобильного телефона в пустое поле на главной странице сайта.
  3. Фавор отправит ссылку на ваш телефон, через которую вы сможете скачать свое приложение
  4. Скачайте приложение и согласитесь с условиями обслуживания
  5. Как только вы окажетесь внутри приложения, вам будет предложено зарегистрировать некоторую основную информацию для вашей учетной записи, включая имя, адрес электронной почты, адрес проживания и предпочтительный способ оплаты, среди прочего.

После успешной регистрации вашей учетной записи вы будете перенаправлены в «Рекомендуемое меню» с пунктами меню из ресторанов рядом с вашим местоположением, которые будут аккуратно распределены по категориям. Вы можете заказать что-то из списка или создать свой собственный заказ. Вы также можете выбрать другие магазины, в том числе дисконтные и продуктовые. Все, что вам нужно сделать, это выбрать место и быть очень точным с вашими инструкциями.

Затем бегун / курьер заберет ваш заказ и доставит его в течение часа. Доставка имеет фиксированную плату в размере 5 долларов плюс чаевые для бегуна.

Условия использования сервиса

Для пользователей важно знать, что Favor не является курьером, логистическим провайдером или оператором общественного питания. Это техническая компания, которая облегчает доставку от магазина до потребителя. Они не поставляют какие-либо поставленные продукты и не используют бегунов в качестве своих агентов, представителей или сотрудников.

Бегуны на Фаворе работают не по найму и имеют полное усмотрение относительно того, как они предоставляют свои услуги. Фавор получает только часть платежа, сделанного через приложение для облегчения доставки. Потребитель принимает все риски, связанные с бегуном и его услугами, соглашаясь с условиями обслуживания.

При заказе товаров с ограниченным доступом через приложение Favor, таких как алкогольные напитки, получатель заказа должен предъявить удостоверение личности правительства, чтобы получить заказ. Более того, доставка товаров с ограничением по возрасту через Favor может быть доступна не везде.

Если вы отправляете комментарии, предложения или любые другие отзывы через приложение Favor об их обслуживании, вы соглашаетесь с тем, что Favor принадлежит этот отзыв и он может свободно отзываться по своему усмотрению.

Как работает Favor

Когда вы размещаете заказ на доставку через приложение Favor, Favor уведомит одного или нескольких участников о доставке и предоставит им вашу личную и контактную информацию, чтобы участник мог с готовностью принять запрос.

Затем бегун разместит заказ в запрошенном вами магазине / торговце, оплатит заказ и доставит его вам. Бегун может связаться с вами в процессе доставки заказа, чтобы предупредить вас о состоянии вашего заказа, например, если товар отсутствует на складе.

Затем бегун перезвонит вам по вашему адресу, а затем вы заплатите сумму, указанную в приложении, включая все налоги. Приложение также предложит сумму чаевых за заказ.

У Favor есть реферальная программа, с помощью которой вы можете получить кредит для использования в будущем для направления нового пользователя в приложение.

Предоставление обратной связи

Вы можете оставить отзыв в Favor только через их службу поддержки по электронной почте Вы можете найти адрес электронной почты на GetHuman .

Как я могу оставить отзыв о моем опыте, чтобы улучшить доставку?

Why Did GetHuman Write "Как я могу оставить отзыв о моем опыте, чтобы улучшить доставку?"?

После того, как тысячи клиентов Favor Delivery пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу оставить отзыв о моем опыте, чтобы улучшить доставку?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Favor Delivery. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Favor Delivery Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Favor Delivery, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу оставить отзыв о моем опыте, чтобы улучшить доставку? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Favor Delivery

Asked 3 года назад
Viewed 662,695 times
Favor Delivery
одобрить отзыв
Обратная связь с клиентами
жалобы
Номер телефона
Отдел жалоб

What customers are saying about this and similar problems

I cancelled my favor last night (May **th ****) because there wasn’t a single runner in...
I cancelled my favor last night (May **th ****) because there wasn’t a single runner in...
my ex boyfriend made a favor account with my social and put his email and phone number...
my ex boyfriend made a favor account with my social and put his email and phone number...
It says I am lock out for trying to many time but I never received any codes

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Give Feedback About My Experience to Favor Delivery?

Good or bad, companies want to know how they are doing. As a consumer it's important to take the time to give them feedback. Here's how you can with Favor.

Favor Delivery is an on-demand delivery firm headquartered in Austin, Texas. However, Favor has expanded rapidly since it was founded in 2013 to encompass 50 cities in the state of Texas.

Favor can deliver anything to your location in less than an hour. They will deliver food, groceries, clothing, prescriptions and much more. You can place your order through either the Favor website or the mobile app. Self-employed couriers will then deliver the order from the store to your location.

How to Get Favor

You can acquire the Favor app through the following process:

  1. Launch your web browser and open the Favor website
  2. Enter your mobile phone number in the empty field on the site's homepage
  3. Favor will send a link to your phone through which you can download their app
  4. Download the app and agree to the terms of service
  5. Once you are inside the app, will be prompted to register some basic information for your account including name, email, residential address and preferred method of payment among others

After successfully registering your account, you will be directed to a 'Featured Menu' with menu items from restaurants near your location that will be neatly categorized. You can order something off the list or create your own order. You can also choose other venues to shop from including discount stores and grocery stores. All you have to do is select a venue and be very specific with your instructions.

A runner/courier will then pick up your order and deliver it within an hour. The delivery has a flat fee of $5 plus the tip for the runner.

Favor Terms of Service

It is vital for users to know that Favor is not a courier, logistics provider, or foodservice operator. They are a tech company that facilitates the delivery from store to consumer. They neither supply any delivered products nor employ runners as their agents, representatives or employees.

Runners on Favor are self employed and have total discretion as to how they provide their services. Favor only receives a fraction of the payment made through the app for facilitating the delivery. The consumer accepts all risks associated with the runner and their services by consenting to the terms of service.

When ordering are restricted items through the Favor app such as alcoholic beverages, the recipient of the order must produce government issued identification in order to receive the order. Moreover, delivery of age restricted products through Favor may not be available everywhere.

If you submit comments, suggestions or any other sort of feedback through the Favor app about their service, you agree that Favor owns that feedback and are free to do with the feedback as they please.

How Favor Works

When you place a delivery order through the Favor app, Favor will alert one or several runners about the delivery and give them your personal and contact information so that the runner can willingly accept the request.

The runner will then place an order with the store/merchant you requested, pay for the order and then deliver the order to you. The runner may contact you in the process of delivering the order to alert you of your order status e.g. if an item is out of stock.

The runner will then call you at your address and then you will pay the amount stated in the app including any taxes. The app will also suggest a tip amount for the order.

Favor has a referral program through which you can gain credit to use in the future for referring a new user to the app.

Giving Feedback

You can only submit feedback to Favor through their customer service email. You can find the email address on GetHuman.

How Do I Give Feedback About My Experience to Favor Delivery?

Why Did GetHuman Write "How Do I Give Feedback About My Experience to Favor Delivery?"?

After thousands of Favor Delivery customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Give Feedback About My Experience to Favor Delivery? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Favor Delivery if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Favor Delivery Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Favor Delivery in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Give Feedback About My Experience to Favor Delivery? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Favor Delivery

Asked a year ago
Viewed 584,672 times
Favor Delivery
favor feedback
Customer Feedback
Complaints
Favor Phone Number
Complaints department

What customers are saying about this and similar problems

I lost my phone that has email password in my memo pad. I'm MO and I've been running fa...
Order was cancelled but you still charged my card
I am the general manager at The Catch in Waco Texas. I just had a favor driver come pic...
my favor account was suspended and I have no idea why. I used this for years and spent...
Quiero abrir una nueva cuenta
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!