Как мне перенаправить мою доставку Fedex?

Независимо от того, являетесь ли вы грузоотправителем и вам нужно обновить адрес доставки, или вы являетесь получателем и не хотите, чтобы посылка доставлялась к вам домой, у FedEx есть варианты переадресации вашей посылки. Вы можете перенаправить посылку, чтобы она хранилась у розничного партнера или в пункте FedEx для получения. Как грузоотправитель, вы можете изменить адрес на новый пункт доставки, если посылка еще не доставлена и выполнены другие критерии. Могут применяться сборы и ограничения.

FedEx является лидером в области доставки посылок и осуществляет доставку по всему миру. Если вы ожидаете доставку FedEx и вам нужно перенаправить свою посылку, какие шаги вам нужно предпринять? Как вы перенаправляете доставку FedEx? Вы можете получить информацию и помощь от службы поддержки клиентов FedEx здесь , а ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять, чтобы перенаправить посылку FedEx.

Перенаправить на адрес FedEx

Если вы хотите перенаправить посылку в местное отделение FedEx для получения, выполните следующие действия:

  1. Откройте веб-сайт FedEx в своем браузере.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Перейдите в «Отслеживание».
  4. Введите номер для отслеживания.
  5. Выберите «Управление доставкой».
  6. Выберите «Удерживать на месте».
  7. Подтвердите, что вы понимаете, что перенаправление вашей посылки может повлиять на дату доставки, нажав «Продолжить».
  8. Выберите место, которое вы хотите использовать, чтобы забрать свой пакет из перечисленных вариантов.
  9. Введите свои контактные данные (имя, телефон, электронная почта). Эта информация необходима, чтобы FedEx могла связаться с вами, когда ваша посылка будет готова к выдаче.
  10. Проверьте информацию и, если все верно, нажмите «Отправить».
  11. Подтвердите, что вы запрашиваете хранение вашей посылки в пункте выдачи.
  12. Нажмите «Готово».

Перенаправление на местонахождение розничного партнера

Действия по перенаправлению посылки в точку розничного партнера такие же, как и при отправке посылки в пункт FedEx для получения. Просто выберите местонахождение розничного партнера вместо магазина FedEx.

Изменение адреса

Если адрес доставки необходимо изменить, это может сделать только лицо или компания, отправляющая посылку. Получатель должен будет связаться с грузоотправителем, чтобы запросить обновление адреса. Грузоотправитель может изменить адрес доставки, если применимо следующее:

  1. Учетная запись не ограничивает изменение вариантов адреса.
  2. Новый адрес находится в той же стране, что и предыдущий адрес доставки.
  3. Посылка все еще ожидает доставки.
  4. Некоторые предметы не могут быть перенаправлены из-за их характера (опасные предметы могут быть задержаны для получения только в пункте FedEx, а не отправлены по обновленному адресу).

Что следует учитывать

При перенаправлении посылок через FedEx необходимо учитывать следующие моменты:

  1. Могут применяться сборы и ограничения.
  2. Перенаправление посылки может повлиять на дату доставки.
  3. Некоторые доставки не могут быть перенаправлены.
  4. Гарантия возврата денег FedEx недействительна, если запрашивается изменение адреса или перенаправление.

При отправке через FedEx у вас есть возможность перенаправить посылку или оставить ее для получения в пункте FedEx или у розничного партнера. Для получения дополнительной информации и помощи обратитесь в службу поддержки клиентов FedEx здесь .

Why Did GetHuman Write "Как мне перенаправить мою доставку Fedex?"?

После того, как тысячи клиентов FedEx пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне перенаправить мою доставку Fedex?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с FedEx. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for FedEx Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как FedEx, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне перенаправить мою доставку Fedex? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

FedEx

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 78,956 times
FedEx
FedEx
перенаправить пакет
FedEx пакет

What customers are saying about this and similar problems

I ordered a package from Amazon but carrier is fed ex all the way in *********, it said...
A package needs to be delivered to me and said the address was not correct and contact...
Package was left on porch damaged
Import duties and taxes payment. I tried to do this online, but there seems to be techn...
They said package was delivered satuday at **:** and it was not. Me and roommate both b...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Redirect My Fedex Delivery?

Whether you are the shipper and need to update a shipping address, or you are the recipient and don't want a package delivered to your home, FedEx has options for redirecting your package. You can redirect the package to be held at a retail partner or FedEx location for pickup. As the shipper, you can update the address to a new delivery point if the package hasn't been delivered yet and other criteria is met. Fees and restrictions may apply.

FedEx is a leader in package delivery and ships all over the world. If you are expecting a FedEx delivery, and need to redirect your package, what steps do you need to take? How do you redirect your FedEx delivery? You can get information and assistance from FedEx customer support here, and below are steps to take to redirect your FedEx package.

Redirect to FedEx Location

If you want to redirect your package to a local FedEx location for pickup, follow these steps:

  1. Open FedEx's website in your browser.
  2. Log into your account.
  3. Go to "Tracking."
  4. Enter your tracking number.
  5. Select "Manage delivery."
  6. Choose "Hold at Location."
  7. Acknowledge that you understand redirecting your package may affect delivery date by clicking "Continue."
  8. Chose the location you want to use to pick up your package from the options listed.
  9. Enter you contact information (name, phone, email). This information is required so FedEx can contact you when your package is ready for pick-up.
  10. Review the information and if everything is correct, click "Submit."
  11. Confirm that you are requesting your package be held at a pickup location.
  12. Click "Done."

Redirect to a Retail Partner Location

The steps to redirect a package to a retail partner location are the same as having the package sent to a FedEx location for pickup. Simply select a retail partner location instead of a FedEx store.

Change of Address

If the shipping address needs to be changed, it can only be done by the person or business shipping the package. The recipient will have to contact the shipper to request an address update. The shipper can change the drop-off address if the following apply:

  1. The account does not restrict change of address options.
  2. The new address is in the same country as the previous shipping address.
  3. The package is still pending delivery.
  4. Certain items cannot be redirected due to the nature of the item (dangerous items can only be held for pickup at a FedEx location not shipped to an updated address).

Things to Consider

When redirecting packages with FedEx, some things to consider include:

  1. Fees and restrictions may apply.
  2. Redirecting the package may affect delivery date.
  3. Certain deliveries cannot be redirected.
  4. FedEx Money-Back Guarantee is void when a change of address or redirection is requested.

When shipping with FedEx, you have options to redirect the shipment or have it held for pickup at a FedEx location or retail partner. For more information and assistance, contact FedEx customer support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Redirect My Fedex Delivery?"?

After thousands of FedEx customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Redirect My Fedex Delivery? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting FedEx if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for FedEx Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like FedEx in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Redirect My Fedex Delivery? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

FedEx

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 54,107 times
FedEx
FedEx
redirect package
FedEx package

What customers are saying about this and similar problems

My husband ordered a package for one day over nite shipping. It's *** no updates says i...
I received a notice saying my package and *It was delivered to Nancy Sicardo in apt *h...
I received a notice saying my package and *It was delivered to Nancy Sicardo in apt *h...
I have a package that says delivered but i dont have it
**** my Pkg's r not being delivered to my front door. It has been delivered to **** ap...

Moving? Compare and Schedule Free.

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!