Как я могу сообщить о проблеме с доставкой в FedEx?

Чтобы сообщить о проблеме доставки с FedEx, вам нужно будет связаться с их отделом обслуживания клиентов. Вот несколько полезных советов, чтобы помочь вам.

У FedEx звездная репутация пунктуальности и доставки посылок. Вы редко будете слышать о проблеме доставки посылок в отношении FedEx, поэтому они являются одной из самых успешных судоходных компаний в мире. История поставок FedEx легендарна, но время от времени все еще бывают случаи пропущенных, неполных и поврежденных поставок.

Вы должны сообщить о проблеме доставки FedEx как можно скорее. Вы должны сообщить о проблеме в течение трех дней после того, как FedEx пропустит установленную дату доставки. Если проблема доставки связана с доставкой в течение ночи, вы должны связаться с ними на следующий день.

Чтобы сообщить о проблеме доставки с FedEx, вам нужно будет связаться с их отделом обслуживания клиентов. Вы должны иметь свой номер заказа посылки и личную информацию, чтобы быстро получить помощь. Вы можете связаться с ними любым из следующих способов:

Телефон

Звонок в службу поддержки клиентов FedEx - это лучший способ сообщить о проблеме с доставкой. Телефонный звонок быстрый, и номер обслуживания клиентов FedEx имеет время ожидания около 12 минут. Сообщая о проблеме с доставкой посылки, убедитесь, что вы говорите четко и вежливо, чтобы получить как можно больше помощи.

Номер телефона открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Однако, чтобы не оставаться на линии слишком долго, попробуйте позвонить им в утренние часы около 8 утра. Агент службы поддержки клиентов решит проблему, но вам, возможно, придется подождать некоторое время, чтобы получить доставку. Вы можете получить номер обслуживания клиентов FedEx от GetHuman .

Электронное письмо

Вы также можете отправить команду отдела обслуживания клиентов в FedEx по электронной почте. Преимущество электронного письма - предоставить клиенту больше места для описания проблемы доставки, чем любой другой метод. Вы можете написать длинное сообщение, которое убедительно представляет ваш запрос. Однако постарайтесь быть как можно более кратким. Когда вы пишете в FedEx по электронной почте, ожидайте ответ в любое время суток в любой день недели. Как правило, получение ответа занимает 45 часов, если вы отправляете FedEx электронное письмо. Используйте простой язык с правильной грамматикой и правописанием, чтобы успешно доставить ваше сообщение. Вы можете найти электронную почту службы поддержки FedEx на GetHuman .

Живой чат

Живой чат похож на письменный телефонный звонок. Вы получите мгновенную обратную связь от живого агента по обслуживанию клиентов в FedEx. Онлайн-чат службы поддержки клиентов FedEx доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 по восточному поясному времени. Однако вам может потребоваться до 90 минут, чтобы получить ответ от действующего агента. Вы можете получить ссылку на чат с агентами FedEx от GetHuman .

Справочная служба

Вы также можете сообщить о проблеме доставки в FedEx, воспользовавшись онлайн-службой поддержки. Вы должны использовать этот способ связи для вопросов, которые не являются срочными. FedEx занимает в среднем 51 час, чтобы решить проблему, представленную им таким образом. Вы можете получить адрес справочной службы FedEx в Интернете от GetHuman .

Социальные сети

Метод последней инстанции должен быть в социальных сетях. У FedEx есть страница на каждой платформе в социальных сетях. Вы можете связаться с ними через Facebook, Twitter, YouTube, Google Plus и Instagram среди других. Чтобы сообщить о проблеме с доставкой, вы должны отправить им прямое сообщение на любой из их социальных сетей. Не рекомендуется отправлять им твиты или писать посты на их страницах в Facebook, так как многие клиенты уже делают это, и пройдет много времени, прежде чем ваша проблема будет решена. Прямое сообщение быстрее и более персонализировано. Войдите на свою любимую платформу и сообщите о проблеме доставки в FedEx.

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить о проблеме с доставкой в FedEx?"?

После того, как тысячи клиентов FedEx пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить о проблеме с доставкой в FedEx?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с FedEx. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for FedEx Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как FedEx, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить о проблеме с доставкой в FedEx? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

FedEx

Asked год назад
Viewed 933,387 times
FedEx
Проблема с доставкой
FedEx аккаунт
недостающий пакет
проблемы с доставкой
где моя посылка
Проблема с доставкой

What customers are saying about this and similar problems

Packages were delivered to my house incorrectly
Fedex keeps pushing back the delivery date of my package. I want them to stop...
Tracking Number ******************** Your driver did significant damage to my property...
There have been several packages returned to sender because fedex delivery agent could...
tracking number read went to terra haute in.from champaign il. instead of coming to fed...

Свободный Переезд Консьерж

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Поговори с нами сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Delivery Problem to Fedex?

FedEx has a stellar record of punctuality and package delivery. You will rarely hear of a package delivery issue regarding FedEx which is why they are one of the most successful shipping companies in the world. FedEx's delivery track record is legendary but there are still cases of missing, incomplete and damaged deliveries from time to time.

You should report a FedEx delivery issue as soon as possible. You should report the problem within three days of FedEx missing their stipulated delivery date. If the delivery issue concerns overnight delivery you should contact them the very next day.

To report a delivery problem with FedEx, you will have to contact their customer service department. You should have your package order number and personal information ready to receive assistance quickly. You can contact them through any of the following methods:

Phone

Calling the FedEx customer support team is by comparison the best way to report a delivery problem. A phone call is quick and the FedEx customer service number only has a hold time of about 12 minutes. When reporting a package delivery problem, ensure you speak clearly and courteously to get as much help as possible.

The phone number is open 24 hours a day, 7 days a week. However, to avoid staying on the line too long you should try calling them in the morning hours at around 8am. A live customer care agent will resolve the problem but you may have to wait a while to receive your delivery. You can get FedEx's customer service number from GetHuman.

Email

You can also send the customer service department team at FedEx an email. An email has the benefit of giving a customer more space to describe the delivery problem than any other method. You can write a lengthy message that conclusively presents your query. However, try to be as concise as you possibly can. When you write FedEx an email expect a reply at any time of the day on any day of the week. It typically takes 45 hours to get a reply if you send FedEx an email. Use simple language with correct grammar and spelling to successfully deliver your message. You can find the FedEx customer service email at GetHuman.

Live chat

A live chat is like a written phone call. You will get instant feedback from a live customer care agent at FedEx. The FedEx customer service live chat is available from Monday to Friday as from 8am to 8pm E.S.T. However, you may have to wait for as long as 90 minutes to get a reply from a live agent. You can retrieve the link to live chat with FedEx Agents from GetHuman.

Help desk

You can also report a delivery problem to FedEx using their online help desk. You should use this avenue of communication for issues that are not urgent. It takes an average of 51 hours for FedEx to fix a problem presented to them in this manner. You can obtain the FedEx online help desk address from GetHuman.

Social media

The method of last resort should be social media. FedEx has a page on every social media platform. You can contact them via Facebook, Twitter, YouTube, Google Plus and Instagram among others. To report a problem with a delivery you should send them a direct message on any of their social media platforms. It is not advisable to send them a tweet or write a post on their Facebook page as many customers do this already and it will be a long time before your problem is addressed. A direct message is faster and more personalized. Log on to your favorite platform and report your delivery problem to FedEx.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Delivery Problem to Fedex?"?

After thousands of FedEx customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Delivery Problem to Fedex? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting FedEx if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for FedEx Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like FedEx in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Delivery Problem to Fedex? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

FedEx

Asked 13 days ago
Viewed 2,386 times
FedEx
undefined
Delivery Problem

What customers are saying about this and similar problems

Hello extra charge liya hai
My package was left in a place that was inappropriate I am not satisfied with how thi...
Delivered a package to me but its for someone else
FedEx delivered * packages to my house on ********. It was *** of an order from Costco...
Hello I am Kevin Tilley, my item was suppose to delay on the **th of October **** unfor...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!