Как отследить посылку с помощью FedEx?

Если у вас есть упаковка, идущая с FedEx, но вы не знаете, когда она появится, или вы хотите запланировать доставку, вот все, что вам нужно знать.

Если вы ожидаете отправку от FedEx, вы можете отслеживать ее, пока не получите ее. Вы можете проверить состояние вашей отправки в любое время, не обращаясь в службу поддержки. Наличие подтверждения статуса вашего груза экономит время и помогает вам планировать.

Параметры отслеживания FedEx

Используя ваш номер для отслеживания

С помощью вашего номера отслеживания вы можете легко проверить статус вашего заказа. Это уникальный 12-значный номер. Вы можете использовать его для отслеживания статуса вашего заказа, пока он не достигнет вас. У вас также есть возможность запрашивать уведомления о доставке.

Использование электронной почты

Если вы хотите отслеживать свой заказ по электронной почте, вы можете отправить электронное письмо в FedEx с подробной информацией, такой как номер отслеживания и ваш заказ.

FedEx Insight

Можно отслеживать ваш заказ, даже если у вас нет доступа к вашему номеру отслеживания. Вы можете получать проактивные уведомления о доставке. Используйте их для отслеживания вашего груза.

Отслеживание по TCN

Если вы хотите отслеживать ваши правительственные заказы, вы можете использовать Контрольный номер транспортировки. При использовании TCN не ставьте перед ним буквы, цифры или пробелы.

Номер ссылки

Найдите ссылочный номер, связанный с вашей учетной записью, и используйте его для отслеживания вашего пакета или отправки вместе с номерами заказов на покупку.

Внутренняя доставка и отслеживание

FedEx позволяет вам отправлять ваши заказы внутри страны. Внутренняя доставка быстрая и надежная. У вас также есть возможность следить за ходом вашего заказа.

Получение видимости отгрузки с FedEx Insight

1. Автоматические уведомления

С помощью этой опции вы можете получать уведомления о доставке или задержки на вашу электронную почту

2. Входящие, исходящие и сторонние представления

С помощью этой опции вы можете видеть статус всех отправлений, которые соответствуют вашему адресу или номеру счета

3. Поиск и фильтрация

Вы можете организовать свои данные по дате, почтовому индексу, имени и статусу доставки.

4. Найти посылки

Используйте эту опцию для поиска вашего груза по номеру ссылки клиента, номеру отслеживания или номеру дверной бирки.

5. Загрузки

Вы можете экспортировать данные из своего представления FedEx Insight и использовать их в других приложениях.

6. Приглашения

Другие люди могут получить доступ к вашим представлениям FedEx Insight.

Отслеживание посылки является одним из наиболее эффективных способов обеспечения того, чтобы ваши отправления FedEx не исчезали. Несмотря на то, что существует множество вариантов отслеживания, они могут не всегда работать на вас. Есть много способов сохранить ваш пакет в безопасности. Они включают в себя следующее;

1. Камеры безопасности

Камеры видеонаблюдения позволяют отслеживать действия у входной двери. Несмотря на то, что они могут быть дорогими, камеры видеонаблюдения являются хорошим вложением.

2. Коробки замка подъезда

Используйте блокировку крыльца для защиты ваших пакетов FedEx. Убедитесь, что коробки легко доступны для водителей доставки.

3. Менеджер доставки FedEx

Это опция для отслеживания ваших пакетов FedEx бесплатно. Когда вы зарегистрируетесь для этой опции, вы сможете перенаправить свои пакеты в удобные места получения. Это также дает вам возможность запросить отпуск.

Если вам нужна помощь в отслеживании вашего пакета FedEx, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Лучший способ связаться с FedEx - по телефону. Вы будете связаны с агентом, который поможет вам найти ваш пакет и доставить его.

Если поддержка по телефону не доступна, вы можете обратиться в службу поддержки в чате. Это еще один вариант, чтобы поговорить напрямую с агентом.

Если вам не нужно разговаривать с представителем, вы можете обратиться за поддержкой по электронной почте. Отправьте краткое электронное письмо с деталями вашей проблемы, и вы вскоре получите ответ. Вы также можете обратиться за поддержкой в Twitter, Facebook или справочную службу.

Как отследить посылку с помощью FedEx?

Why Did GetHuman Write "Как отследить посылку с помощью FedEx?"?

После того, как тысячи клиентов FedEx пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отследить посылку с помощью FedEx?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с FedEx. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for FedEx Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как FedEx, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отследить посылку с помощью FedEx? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

FedEx

Asked год назад
Viewed 1,020,500 times
FedEx
пакет трассы fedex
Отследить посылку
Где мой пакет
Отследить заказ
Детали пакета
Отследить посылку

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track a Package with Fedex?

If you have a packing coming your way with Fedex but don't know when it's coming or you would like to schedule delivery, here's everything that you need to know.

If you are expecting a shipment from FedEx, you can track it until you receive it. You can check the status of your shipment whenever you wish without having to contact the customer service. Having proof of your shipment status saves time and helps you plan.

FedEx Tracking Options

Using your Tracking Number

With your tracking number, you can easily check the status of your order. It is a unique 12-digit number. You can use it to track the status of your order until it reaches you. You also have the option of requesting delivery notifications.

Using Email

If you want to track your order via email, you can send an email to FedEx with details such as your tracking number and your order.

FedEx Insight

It is possible to track your order even if you don't have access to your tracking number. You can get proactive shipment notifications. Use them to keep track of your shipment.

Tracking by TCN

If you wish to track your government orders, you can use the Transportation Control Number. When using TCN, do not precede it with any letters, numbers, or spaces.

Reference Number

Find the reference number associated with your account and use it to track your package or shipment along with purchase order numbers.

Domestic Shipping and Tracking

FedEx allows you to ship your orders domestically. Domestic shipping is fast and reliable. You also have the chance to monitor the progress of your order.

Getting Visibility of a Shipment with FedEx Insight

1. Automatic Notifications

With this option, you can get your apprised deliveries or delays sent to your email

2. Inbound, Outbound, and Third-Party Views

With this option, you can see the status of all shipments that match your address or account number

3. Search and Filter

You can organize your data by date, postal code, name, and shipping status.

4. Find Shipments

Use this option to search your shipment by its customer reference number, tracking number, or door tag number.

5. Downloads

You can export data from your FedEx Insight view and use it in other applications.

6. Invitations

Other people can access your FedEx Insight views

Tracking a package is one of the most effective ways to ensure that your FedEx shipments do not disappear. Even though there are plenty of tracking options, they may not always work for you. There are plenty of ways to keep your package safe. They include the following;

1. Security Cameras

Security cameras make it possible to track activities at the front door. Even though they can be expensive, security cameras are a good investment.

2. Porch Lock Boxes

Use porch lock boxes to protect your FedEx packages. Ensure that the boxes are easily accessible to delivery drivers.

3. FedEx Delivery Manager

This is an option to track your FedEx packages free of charge. When you sign up for this option, you can redirect your packages t convenient pickup locations. It also gives you the chance to request vacation holds.

If you need help tracking your FedEx package, you may seek help from the customer support team. The best way tocontact FedEx is on the phone. You will be connected with an agent who will help you locate your package and deliver it.

If phone support is not an option, you may seek support on live chat. It is another option to speak directly with an agent.

If you don't need to speak with a representative, you may seek support through email. Send a brief email with the details of your problem and you will get a response shortly. You may also seek support on Twitter, Facebook, or the help desk.

How Do I Track a Package with Fedex?

Why Did GetHuman Write "How Do I Track a Package with Fedex?"?

After thousands of FedEx customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track a Package with Fedex? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting FedEx if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for FedEx Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like FedEx in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track a Package with Fedex? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

FedEx

Asked a month ago
Viewed 54,940 times
FedEx
fedex customer service
fedex phone number
fedex track package
Track a Package

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!