Как мне добавить второй Fitbit в мою учетную запись?

Это руководство помогает клиентам Fitbit лучше понять, как подключить второе устройство Fitbit и какие устройства клиенты могут подключать к той же учетной записи. Хотя пользователи не могут подключить два устройства одной и той же модели, приложение может согласовывать избыточные данные, если одновременно используется более одного устройства Fitbit. Кроме того, все устройства Fitbit будут получать уведомления от подключенного телефона, пока они находятся в зоне действия.

Если вам нужно устройство с большим экраном для использования во время тренировок или незаметный трекер с клипсой, Fitbit позволяет пользователям подключать несколько устройств благодаря поддержке Multi-Tracker. Имея несколько вариантов отслеживания ваших движений, вы будете знать, что отчеты в приложении Fitbit точны. Для получения дополнительной информации о подключении нескольких устройств Fitbit и помощи в устранении неполадок позвоните в службу поддержки Fitbit .

Как мне добавить второй Fitbit в мою учетную запись?

Вы можете создать отдельную учетную запись или добавить другое устройство Fitbit к существующей учетной записи. Когда вы используете два Fitbits, приложение согласовывает перекрывающиеся данные и использует наиболее точную информацию для отчетов на вашей панели инструментов. Например, если только один Fitbit поддерживает GPS, приложение будет использовать данные GPS для расчета расстояния вместо шагов.

Настроить второй Fitbit

Откройте приложение Fitbit на своем телефоне и щелкните значок своей учетной записи, чтобы открыть список подключенных устройств. На главной панели инструментов нажмите «Настроить устройство» под уже подключенным устройством. Выберите устройство, которое вы хотите настроить, затем следуйте инструкциям на экране.

Специальное примечание от справочного форума Fitbit: вы не можете подключить несколько устройств, использующих галерею приложений, таких как Charge 3 и 4 (а также многие другие). Только одно из этих устройств может быть подключено к вашей учетной записи одновременно.

Удалить Fitbit из моей учетной записи

Чтобы открыть список подключенных устройств, щелкните значок своей учетной записи в верхнем левом углу экрана. Выберите устройство, которое хотите удалить, затем щелкните значок корзины в правом верхнем углу.

Чтобы удалить данные пользователя, перейдите в раздел «О программе» в приложении «Настройки» на Fitbit. Затем прокрутите вниз и нажмите «Очистить данные пользователя» и удерживайте палец на экране, когда будет предложено в течение 3 секунд, чтобы завершить процесс. Устройство Fitbit будет вибрировать, и когда это будет сделано, на экране появятся часы.

Как работают уведомления, если у меня есть второй Fitbit?

Любой FItbit в пределах диапазона Bluetooth будет получать уведомления с вашего телефона. Хотя это также означает, что вам нужно очистить уведомления только на одном устройстве. Вы можете установить для дополнительного устройства режим «Не беспокоить», если хотите, чтобы только одно устройство вибрировало при входящих уведомлениях.

Why Did GetHuman Write "Как мне добавить второй Fitbit в мою учетную запись?"?

После того, как тысячи клиентов Fitbit пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне добавить второй Fitbit в мою учетную запись?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Fitbit. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Fitbit Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Fitbit, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне добавить второй Fitbit в мою учетную запись? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Fitbit

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 294,899 times
Fitbit
как добавить в аккаунт второй фитбит; удалить fitbit из моего аккаунта; как работают уведомления, если у меня есть второй Fitbit

What customers are saying about this and similar problems

I got my new Fitbit watch and as I’m wearing it my arm breaks out in the stores. I seen...
My fitbit Alta will only say it charges to **%. As soon as I take it off the charger, i...
I got a message that I should pay for my continued use of Fitbit app. I am not interest...
My Fitbit screen is frozen and all I see is the diamond pattern. I put it on the charge...
Fitbit charge * flat & not charging. New watch only worn * week. Help. Karen.

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Add a Second Fitbit to My Account?

This guide helps Fitbit customers better understand how to connect a second Fitbit device and what devices customers can connect to the same account. While users can't connect two of the same model, the app can reconcile redundant data if more than one Fitbit device at the same time. Also, all Fitbit devices will receive notifications from the connected phone as long as they are in range.

Whether you want a device with a larger screen to use during workouts or a discreet clip-on tracker, Fitbit allows users to connect multiple devices thanks to Multi-Tracker Support. By having several options to track your movements, you'll know the reports in the Fitbit app are accurate. For more information about connecting multiple Fitbit devices and assistance with troubleshooting, call Fitbit Customer Service.

How do I add a second Fitbit to my account?

You can create a separate account or add another Fitbit device to your existing account. When you use two Fitbits, the app reconciles overlapping data and uses the most accurate information for the reports on your dashboard. For example, if only one Fitbit is GPS-enabled, the app will use the GPS data to calculate distance, instead of footsteps.

Set up Second Fitbit

Open the Fitbit app on your phone and click on your account icon to bring up the list of connected devices. In the main dashboard, click "Set Up a Device" under your already connected device. Select the device you wish to set up, then follow the on-screen guide.

A special note from the Fitbit Help Forum: You can't connect multiple devices that use the App Gallery, such as the Charge 3 and 4 (as well as numerous others). Only one of these devices can be connected to your account at the same time.

Remove Fitbit from My Account

To bring up the list of connected devices, click on your account icon in the upper left hand corner of the screen. Select the device you wish to remove, then click on the trash can icon in the upper right hand corner.

To clear user data, go to the About section in the Settings app on your Fitbit. Then scroll down and click "Clear User Data" and hold your finger to the screen when prompted for 3 seconds to complete the process. The Fitbit device will vibrate and the clock will appear when it's done.

How Do Notifications Work If I Have a Second Fitbit?

Any FItbit within bluetooth range will receive notifications from your phone. Although, that also means you only have to clear the notifications on one device. You can set the secondary device to Do Not Disturb if you only want one device to vibrate for incoming notifications.

Why Did GetHuman Write "How Do I Add a Second Fitbit to My Account?"?

After thousands of Fitbit customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Add a Second Fitbit to My Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Fitbit if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Fitbit Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Fitbit in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Add a Second Fitbit to My Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Fitbit

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 154,543 times
Fitbit
how do I add a second fitbit to my account; remove fitbit from my account; how do notifications work if I have a second Fitbit

What customers are saying about this and similar problems

My Fitbit just stopped working after * year. Fitbit sent an update to my watch and then...
I have a * year old Fitbit Inspire. The time is * minutes slower than I phone and cloc...
I have a * year old Fitbit Inspire. The time is * minutes slower than I phone and cloc...
I got my charge * about * weeks ago and had to buy a new I phone also since it wouldn’t...
I replaced the Alta HR that I got for Christmas **** because it would not hold charge...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!