Как мне поступить, если у меня проблемы с приложением Fitbit?

Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим устройством или приложением Fitbit, вот несколько полезных советов, чтобы помочь вам.

Мы не можем отрицать тот факт, что фитнес-трекеры, такие как Fitbit, необходимы в нашей повседневной жизни. Большинство из них могут отслеживать частоту сердечных сокращений, пройденное расстояние при ходьбе, количество калорий, которое сжигает ваше тело, и качество вашего сна.

Эта информация может помочь вам избежать развития распространенных заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания и болезни сердца. Но что происходит, когда ваш фитнес-трекер перестает работать правильно?

Если у вас есть какое-либо устройство Fitbit и вы используете приложение Fitbit для отслеживания своей физической формы, возможно, у вас возникли одна или две проблемы при использовании приложения. Если у вас возникли проблемы с устройством или приложением Fitbit, мы здесь, чтобы помочь вам. Вот некоторые из распространенных проблем приложения Fitbit и как их исправить.

Проблемы с синхронизацией

Ваш трекер Fitbit должен синхронизироваться с вашим устройством Android через Bluetooth, но иногда он может не работать. Если вы столкнулись с проблемами при попытке синхронизировать приложение Fitbit с вашим устройством, решение может быть в вашем меню настроек:

  1. Убедитесь, что ваше приложение Fitbit правильно установлено на вашем устройстве и убедитесь, что Bluetooth включен ( выберите «Настройки»> «Bluetooth»> «Включить» ).
  2. Убедитесь, что опция « Всегда на связи » в вашем приложении Fitbit также включена. Для этого откройте приложение Fitbit и нажмите / нажмите на « Учетная запись ». Перейдите к выбору трекера Fitbit, прокрутите вниз и включите опцию « Всегда на связи ».
  3. Убедитесь, что в приложении Fitbit включена опция синхронизации « Весь день ». Для этого откройте приложение Fitbit, выберите « Учетная запись », выберите трекер, а затем включите переключатель « Синхронизация на весь день ».
  4. Если ваш смартфон работает под управлением Android 6.0 или более поздней версии, вам необходимо вручную предоставить разрешение приложения Fitbit на сканирование всех доступных устройств Bluetooth. Перейдите в « Настройки » своего телефона, затем выберите « Приложения и уведомления ». Перейдите к выбору приложения Fitbit и нажмите « Разрешения ». После того, как вы войдете в меню « Разрешения », обязательно включите разрешение на местоположение. Вы также должны убедиться, что службы определения местоположения вашего смартфона включены. Перейдите в меню « Настройки », затем « Безопасность и местоположение » и убедитесь, что опция « Местоположение » включена.

Если все в порядке и вы все еще не можете синхронизировать приложение Fitbit с вашим устройством, необходимо перезапустить приложение. Для этого перейдите в « Настройки», выберите « Приложения», затем «Fitbit» и нажмите «Force Stop». Если вы попробуете все, но ничего не работает, обязательно свяжитесь с Fitbit для дальнейшей помощи.

Приложение не обновляется должным образом

Иногда вы также можете столкнуться с проблемами при попытке обновить приложение Fitbit. В этом случае попробуйте перезапустить трекер или синхронизировать его с другим компьютером или мобильным устройством. Другие решения этой проблемы включают в себя:

  1. Перезагрузите устройство и попробуйте обновить приложение Fitbit снова. Если это все еще не работает, вам нужно попробовать что-то другое.
  2. Если вы пытаетесь синхронизировать ваш Fitbit с вашим мобильным устройством, попробуйте отключить соединение Bluetooth и снова включить его. Для этого перейдите к настройкам « Bluetooth » и найдите устройство Fitbit, затем перейдите к выбору опции « Забыть ».
  3. Вам также следует попробовать обновить Fitbit через другой компьютер или мобильное устройство и посмотреть, правильно ли он обновляется. Для этого войдите в свою учетную запись Fitbit и попробуйте обновить прошивку с веб-сайта. Если вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемами, удалите устройство Fitbit из своей учетной записи. Если вы используете телефон, перейдите в « Аккаунт»> «Выберите устройство Fitbit»> «Удалить это устройство» .
  4. Если вы находитесь на сайте, войдите в свою учетную запись Fitbit, а затем нажмите значок настроек, расположенный в правой части экрана. Нажмите / нажмите на настройки> устройства> Выберите устройство, которое вы хотите удалить> удалить это устройство . Следующее, что вам нужно сделать, это добавить свой трекер Fitbit обратно в свою учетную запись Fitbit в разделе « Учетная запись» вашего приложения.
Как мне поступить, если у меня проблемы с приложением Fitbit?

Why Did GetHuman Write "Как мне поступить, если у меня проблемы с приложением Fitbit?"?

После того, как тысячи клиентов Fitbit пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне поступить, если у меня проблемы с приложением Fitbit?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Fitbit. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Fitbit Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Fitbit, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне поступить, если у меня проблемы с приложением Fitbit? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Fitbit

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,221,718 times
Fitbit
Fitbit проблем
Проблема с приложением
Проблемы с устройством
Техническая поддержка
Устройство не работает
Проблема с приложением
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Do If I'm Having Problems with My Fitbit App?

If you are having any issues with your Fitbit device or app, here are some helpful tips to assist you.

We cannot deny the fact that fitness trackers such as Fitbit are essential in our daily lives. Most of them can track your heart rate, distance covered while walking, the number of calories your body burns, and the quality of your sleep.

This information can help you avoid developing common diseases such as cardiovascular disease and heart diseases. But, what happens when your fitness tracker stops working properly.

If you own any Fitbit device and depend on the Fitbit app to track your fitness, you may have experienced a problem or two while using your app. If you are having any issues with your Fitbit device or app, we are here to help you. Here are some of the common Fitbit app problems and how to fix them.

Syncing Issues

Your Fitbit tracker must sync with your Android device via Bluetooth, but it can sometimes fail. If you encounter problems while trying to sync your Fitbit app to your device, the solution could be in your settings menu:

  1. Make sure that your Fitbit app is installed properly on your device and ensure that your Bluetooth is turned on (Go to settings> Bluetooth> switch ON).
  2. Check to ensure that the "Always Connected" option in your Fitbit app is also on. To accomplish this, open your Fitbit app and click/tap on "Account" option. Proceed to choose your Fitbit tracker, scroll down and turn on the "Always Connected" option.
  3. Make sure that the "All-Day" sync option in your Fitbit app is on. To accomplish this, open your Fitbit app, select "Account," select your tracker then proceed to turn on the "All-Day Sync" toggle.
  4. If your smartphone is running Android 6.0 or later, you need to manually grant Fitbit app permission to scan for all available Bluetooth devices. Go to your phone's "Settings" then select the "Apps & Notifications" option. Proceed to choose the Fitbit app, and then click on "Permissions." Once you enter the "Permissions" menu, be sure to turn the location permission on. You should also make sure that your smartphone's location services are turned on. Navigate to the "Settings" menu then "Security & Location" and ensure that the "Location" option is turned on.

If everything is okay and you still cannot sync your Fitbit app with your device, you need to restart the app. To do so, go to "Settings", select "Apps" then"Fitbit," and tap on "Force Stop." If you try everything and nothing seems to work, be sure to contact Fitbit for further assistance.

App Not Updating Properly

Sometimes, you may also encounter issues while trying to update your Fitbit app. If this happens, try to restart your tracker or sync with another computer or mobile device. Other solutions to this problem include:

  1. Restart your device and try to update your Fitbit app again. If it is still not working, you need to try something different.
  2. If you are trying to synchronize your Fitbit with your mobile device, try to turn off the Bluetooth connection and turn it on again. To go this, navigate to your "Bluetooth" settings and find your Fitbit device then proceed to choose the "Forget" option.
  3. You should also try to update your Fitbit via another computer or mobile device and see if it updates properly. To do this, log into your Fitbit account and try to update your firmware from the website. If you still encounter problems, go ahead and remove your Fitbit device from your Account. If you are using a phone, go to Account> Choose your Fitbit device> Remove this device.
  4. If you are on the site, sign into your Fitbit Account, and then click on the settings icon located on the right of your screen. Click/tap onsettings>devices>Choose the device you want to remove> remove this device. The next thing you need to do is to add your Fitbit tracker back to your Fitbit account under the"Account" section of your app.
How Do I Do If I'm Having Problems with My Fitbit App?

Why Did GetHuman Write "How Do I Do If I'm Having Problems with My Fitbit App?"?

After thousands of Fitbit customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Do If I'm Having Problems with My Fitbit App? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Fitbit if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Fitbit Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Fitbit in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Do If I'm Having Problems with My Fitbit App? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Fitbit

Asked 4 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 52,131 times
Fitbit
Fitbit issues
Problem With the App
Device issues
Tech support
Device not workling
Problem With the App
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!