Как я могу обменять свой заказ на Flipkart?

Если вы заказали что-то у Flipkart, и он имеет неправильный размер и его необходимо заменить, то это самый быстрый способ обмена вашего заказа.

Онлайн-покупки легко и быстро на платформах электронной коммерции, таких как Flipkart. Большинству из нас нравится простота и удобство покупки наших любимых товаров или услуг всего за несколько нажатий кнопки или нажатия на экран. Однако иногда вы можете сделать заказ, но позже понимаете, что предпочитаете другой товар, который соответствует вашим потребностям, или продукт, который вы получили, не соответствует тому, который показан на веб-сайте.

В таком случае Flipkart позволяет вам обменять ваш заказанный товар на аналогичный товар другого цвета или размера, но как вы можете обменять свой заказ? Здесь начинается процесс возврата продукции Flipkart.

Flipkart Процесс возврата товара

Чтобы обменять свой заказ, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на flipkart.com, используя свой рабочий стол, планшет или смартфон.
  2. Введите адрес электронной почты и пароль, затем нажмите кнопку «Вход».
  3. Выберите вкладку «Заказы».
  4. Вы увидите товары, которые вы заказали. Теперь выберите Return, чтобы инициировать запрос.
  5. В зависимости от типа продукта, который вы хотите обменять, ваш запрос может пройти процедуру проверки.
  6. После проверки вам нужно будет подтвердить свое решение в зависимости от категории продукта, который вы заказали. Есть 3 доступных варианта:
  • Обмен: заказ будет обменен на идентичный товар другого цвета или размера.
  • Заменить: заказанный вами товар будет заменен новым идентичным, если он был поврежден или неисправен или не соответствует описанию на веб-сайте.
  • Возврат: Если товар в вашем заказе недоступен по заданным вами характеристикам или отсутствует на складе, вы можете решить, что предпочитаете вернуть свои деньги.
  1. В этом случае вы выберете «Обмен». Ваш заказ будет обменен на другой идентичный продукт с предпочтительными характеристиками.
  2. Все необходимые детали всегда должны быть готовы к беспрепятственному обмену.
  3. Самовывоз и доставка будут запланированы.

Сколько времени это занимает?

Как только вы запросите обмен, вы получите электронное письмо и SMS на ваш зарегистрированный идентификатор электронной почты и зарегистрированный номер телефона соответственно. Вы можете отслеживать этот процесс, просто перейдя в раздел «Моя учетная запись» на веб-сайте Flipkart. День доставки вашего заменяющего продукта в большинстве случаев совпадает с днем доставки.

Можно ли заменить каждый продукт?

Все продукты, где требуется пробная версия для определения соответствия, можно обменять на Flipkart. Эти предметы в основном, но не ограничиваются одеждой и обувью. Существуют определенные категории продуктов, которые нельзя обменять на Flipkart. Это включает в себя носки, нижнее белье, одежду для дома и бесплатную одежду.

На что стоит обратить внимание?

Убедитесь, что ваш запрос на обмен выполнен в указанный срок, как подробно описано на странице продуктов. Убедитесь, что товар возвращается в хорошем состоянии без каких-либо повреждений.

Кроме того, убедитесь, что предмет одежды или обувь, которую вы хотите обменять, используется только для ознакомления и не подвергается никаким изменениям, например, при стирке или глажке.

При возврате заказанного вами товара (ов) для обмена, вы должны подтвердить, что там есть все содержимое пакета, включая оригинальную упаковку, ценники, бесплатные подарки, этикетки и любые аксессуары, которые были вам доставлены.

Однако, если вы хотите обменять только часть вашего заказа на два или более предметов, вы можете сделать это.

Какие варианты обмена?

Обмен продуктами возможен, если цвет / размер продукта, который вы получаете, не соответствует цвету / размеру продукта, отображаемого на веб-сайте, или не соответствует ожидаемому. Гарантия замены Flipkart распространяется на все замены продукта, но вы также должны проверить условия замены для продавца. Flipkart приглашает вас обменять товар на идентичный товар в другом цвете и / размере.

Как я могу обменять свой заказ на Flipkart?

Why Did GetHuman Write "Как я могу обменять свой заказ на Flipkart?"?

После того, как тысячи клиентов FlipKart пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу обменять свой заказ на Flipkart?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с FlipKart. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for FlipKart Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как FlipKart, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу обменять свой заказ на Flipkart? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

FlipKart

Asked 2 года назад
Viewed 571,038 times
FlipKart
флипкарт обслуживание клиентов
обмен флипкарт заказ
возврат флипкарта
Вернуть заказ
Проблемы с заказом
Вернуть заказ

What customers are saying about this and similar problems

My item is broken it is not good to use
I need the my orders poco m* mobile return
I need the my orders poco m* mobile return
We are going out of station and we will not receive your order please cancel the order
We are going out of station and we will not receive your order please cancel the order

Платите слишком много за телевидение?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How can I exchange my order on Flipkart?

If you ordered something from Flipkart and it's the wrong size and needs to be exchanged, here is the fastest way to exchange your order.

Online shopping is easy and quick on e-commerce platforms like Flipkart. Most of us enjoy the simplicity and convenience of purchasing our favorite goods or services in just a few clicks of a button or taps on a screen. At times, however, you can make an order but later on realize you prefer a different item that suits your needs or the product you have received doesn't match the one that's shown on the website.

In such a scenario, Flipkart allows you to exchange your ordered product for a similar item with a different color or size, but how can you exchange your order? This is where Flipkart's product return process comes into place.

Flipkart Product Return Process

To exchange your order, follow the following steps:

  1. Go to flipkart.com using your desktop, tablet, or smartphone.
  2. Enter your email address and password then click on the Login button.
  3. Select the Orders tab.
  4. You will see the products you have ordered. Now choose Return to initiate a request.
  5. Depending on the type of product you want to exchange, your request might have to go through a verification process.
  6. After verification, you will need to confirm your decision depending on the product category you ordered from. There are 3 available options:
  • Exchange: the order will be exchanged for an identical item of a different color or size.
  • Replace: The item you have ordered will be replaced with a new identical item in case it was damaged or defective or isn't as described on the website.
  • Refund: If the item in your order is unavailable in your desired specifications or is out of stock, you can decide that you prefer to get your money back.
  1. In this case, you will choose "Exchange". Your order will be exchanged for another identical product with the preferred specifications.
  2. All the necessary requisite items should always be ready for a smooth exchange process.
  3. Pickup and delivery will be scheduled.

How Long Does it Take?

As soon as you have requested for an Exchange, you will get an email and an SMS on your registered email ID and registered phone number respectively. You can track the process by simply going to the My Account section on the Flipkart website. The delivery day of your replacement product will be at the same time as the pick-up day in most cases.

Is Every Product Exchangeable?

All products where a trial is needed to determine the fit can be exchange on Flipkart. These items are mainly but not limited to apparel and footwear. There are certain product categories that cannot be exchanged on Flipkart. This includes socks, lingerie, innerwear and clothing freebies.

What Should You Pay Attention to?

Ensure that your exchange request is completed within the specified time limit as detailed on the products page. Make sure that the item is returned in good condition without any damage.

Moreover, ensure the clothing item or footwear you want to exchange is used for trial only and is not tampered with in any way like by washing or ironing.

When returning your ordered product(s) for exchange, you should confirm that all the package contents are there including the original packaging, price tags, freebies, labels and any accessories that were delivered to you.

However, in case you want to exchange only a portion of your entire order of two or more items, you can do so.

What are the Exchange Options?

Product exchanges are an option if the color/size of the product you get does not match the color/size of the product displayed on the website, or not what you had expected. Flipkart's replacement guarantee covers all product replacements, but you should also check the terms for replacement for the seller. Flipkart welcomes you to exchange the product for an identical item in a different color and/size.

How can I exchange my order on Flipkart?

Why Did GetHuman Write "How can I exchange my order on Flipkart?"?

After thousands of FlipKart customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How can I exchange my order on Flipkart? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting FlipKart if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for FlipKart Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like FlipKart in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How can I exchange my order on Flipkart? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

FlipKart

Asked 5 months ago
Viewed 217,069 times
FlipKart
flipkart phone number
flipkart customer service
exchange flipkart order
flipkart return
Return an Order

What customers are saying about this and similar problems

Order number OD*******************Shoes received not standard size. It is pinching. Ple...
I got only * lip balm... But in description there was written ** lip balm
I have not get a correct order please return it
I have ordered combo pack of * Kurtis but u delivered me Saree so I want to return back...
I have purchased a being trendy DVR watch spy camera watch which part is defective.*I h...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!