Как я могу получить Flipkart для возврата заряда?

Возврат может быть хлопот. Ну, не позволяйте им быть, особенно когда дело доходит до Flipkart. Мы нашли лучшие способы как можно быстрее вернуть ваши с трудом заработанные деньги.

Одна из главных причин, по которой многим нравится делать покупки в Интернете, - это гибкость и удобство, которые предоставляет этот опыт. Онлайн покупки - это просто и быстро, так как вы можете делать все, не выходя из дома или офиса.

Flipkart является одним из ведущих интернет-магазинов в Индии, где вы можете получить все ваши любимые продукты в несколько нажатий или кликов. Однако иногда, когда приходит заказанный вами продукт, вы понимаете, что продукт не совсем то, что вы ожидали.

Это может быть неправильный цвет, размер или дефект. Итак, что вы делаете в таких обстоятельствах? Что ж, Flipkart предоставляет всем своим клиентам возможность вернуть товар и запросить обмен, замену или возмещение. В этом посте мы расскажем о том, как вы можете получить Flipkart для возмещения ваших расходов.

Это начинается с возврата

  1. Если вы получаете продукт, который, по вашему мнению, не соответствует вашим ожиданиям, вы можете инициировать процесс возврата. После входа в свою учетную запись и перехода на вкладку «Возврат» для создания запроса на возврат выберите «Возврат». Выбор этой опции означает, что вам не нужен обмен или замена продукта.
  2. После того, как вы заполните онлайн-форму возврата, вы получите уведомление по электронной почте или SMS-сообщение о том, что вы инициировали процесс возврата продукта и хотите получить возмещение.

PS: Если вы запрашиваете замену продукта, вы должны подождать до десяти дней, пока доставка не будет выполнена. Однако, если вы запрашиваете возмещение, возможно, вам придется подождать до 30 дней, в зависимости от категории продукта.

Есть также некоторые продукты, которые вы не можете вернуть. Некоторые из категорий продуктов, которые не могут быть возвращены на Flipkart, включают товары для ухода за детьми, автоаксессуары, автомобили, модные товары, компьютерные аксессуары, чистящие средства, садовые товары, товары для дома и товары для здоровья. Полный список невозвратных материалов можно найти здесь .

Процесс возврата

Если вы не удовлетворены заменой продукта или если нужной модели продукта и цвета нет в наличии, вам следует выбрать возврат. Убедитесь, что вы выбрали « Запрос возврата», как только вы заполнили данные на странице « Мои заказы» .

  1. Ваш запрос на возврат будет получен, рассмотрен и утвержден, если все в порядке
  2. Как только ваш запрос на возврат будет одобрен, деньги будут возвращены вам одним из следующих трех способов:
    1. Если вы выбрали оплату наложенным платежом (наложенным платежом), средства будут отправлены вам как перевод IMPS.
    2. В качестве возврата к тому же источнику, который покупатель использовал для оплаты заказа на Flipkart. Этот метод обычно называется методом «Назад к источнику». Например, если вы оплатили свой заказ дебетовой картой, ваши средства будут возвращены на тот же счет.
    3. Возврат через обычный IMPS на конкретный банковский счет, который вы указали при создании запроса на возврат. Это произойдет только в том случае, если вы укажете, что хотите перевести деньги на указанный номер банковского счета, вместо того, чтобы выбирать метод «Вернуться к источнику». Эта опция доступна только для форвардных платежей Netbanking и дебетовых карт.

PS: Хорошо иметь в виду, что любой продукт, который вы покупаете у Flipkart, не работает в течение гарантийного периода. Таким образом, гарантия замены компании может действовать только в течение определенного времени, в зависимости от категории продукта и политики возврата продавца.

Поэтому всегда полезно проверить гарантийный срок замены продукта, который обычно указывается на странице продукта, прежде чем запрашивать возврат. Если вы обнаружите, что заказанное вами изделие неисправно или повреждено и срок его гарантии истек, обязательно обратитесь в авторизованный сервисный центр для поиска дальнейших действий.

Как я могу получить Flipkart для возврата заряда?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить Flipkart для возврата заряда?"?

После того, как тысячи клиентов FlipKart пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить Flipkart для возврата заряда?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с FlipKart. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for FlipKart Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как FlipKart, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить Flipkart для возврата заряда? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

FlipKart

Asked 2 года назад
Viewed 1,248,387 times
FlipKart
Возврат флипкарта
Флипкарт заряд
флипкарт обслуживание клиентов
номер телефона флипкарта
Возврат заряда
Возврат заряда

What customers are saying about this and similar problems

I ordered ** kgs dumbbells but I got ** kgs dumbbells and you also take high rate compa...
i have order a phone...and order is cancelled by flipkart...but the payment is debited...
i have order a phone...and order is cancelled by flipkart...but the payment is debited...
I pillow recieve but it is very bad quility so my money refund quik
I had book my flight ticket is pnr DE* JRA register no is ********** booking name is Mr...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get Flipkart to refund a charge?

Refunds can be a hassle. Well don't let them be, especially when it comes to Flipkart. We looked up the best ways to get your hard earned money back, as fast as possible.

One of the top reasons why many people enjoy shopping online is the flexibility and convenience that the experience provides. Online shopping is simple and quick since you can do everything from the comfort of your home or office.

Flipkart is one of the leading online shopping stores in India, where you can get all your favorite products in a few taps or clicks. Sometimes, however, when your ordered product arrives, you realize that the product isn't exactly what you expected.

It might be the wrong color, size, or defective. So, what do you do in such circumstances? Well, Flipkart provides all of its customers with an opportunity to return the product and seek an exchange, replacement, or refund. In this post, we focus on how you can get Flipkart to refund your charge.

It Starts with Return

  1. If you receive a product that you feel like it didn't meet your expectations, you are free to initiate the return process. Once you login to your account and click on the Return tab to create a return request, select Refund. Selecting this option indicates that you don't want a product exchange or replacement.
  2. Once you fill out the Returns forms available online, you will receive an email notification or SMS indicating that you have initiated a product return process and you want a refund of your charge.

PS: If you request for a product replacement, you'll wait for up to ten days for the delivery to be done. However, if you request a refund, you may have to wait for up to 30 days, depending on the product category.

There are also some products that you can't return. Some of the product categories that can't be returned on Flipkart include baby care products, auto accessories, automobiles, fashion products, computer accessories, cleaning products, gardening products, home products, and health care products. The comprehensive list of non-returnables can be found here.

The Refund Process

If you are unsatisfied with a product replacement or if the specific product model and color that you need is out of stock, you should opt for a refund. Make sure that you choose the 'Request Return' once you have filled out the details from the 'My Orders' page.

  1. Your refund request will be received, reviewed, and approved if everything is okay
  2. Once your refund request has been approved, the money will be credited back to you in one the following three ways:
    1. If you had chosen to pay via COD (cash on delivery), the funds would be sent to you as an IMPS transfer.
    2. As a refund to the same source that the buyer used to pay the order on Flipkart. This method is usually referred to as the "Back to Source" method. For instance, if you paid for your order using a debit card, your funds will be credited back to the exact account
    3. Refund via conventional IMPS into the specific bank account that you specified while creating the return request. This will only happen if you specify that you want to get your money into a specified bank account number instead of choosing the Back to Source method. This option is available for Netbanking forward payments and Debit Card payments only.

PS: It is good to keep in mind that any product you buy from Flipkart isn't functional during the warranty period. Therefore, the company's replacement guarantee can only stand applicable during a specified time depending on the product category and the seller's return policy.

Therefore, it is always good to check the product replacement guarantee period that is usually specified on the product page before you ask for a refund. If you discover that the product you ordered is defective or damaged and it is past the guarantee period, be sure to contact the authorized service center to seek the way forward.

How do I get Flipkart to refund a charge?

Why Did GetHuman Write "How do I get Flipkart to refund a charge?"?

After thousands of FlipKart customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get Flipkart to refund a charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting FlipKart if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for FlipKart Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like FlipKart in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get Flipkart to refund a charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

FlipKart

Asked a year ago
Viewed 829,523 times
FlipKart
Flipkart refund
Flipkart charge
flipkart customer service
flipkart phone number
Refund a Charge
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

I had returned my product but I did not get the refund money yet please refund to my ac...
i have not received my refund payment
I want to refund mene phone liya tha Jo sahi ni hai
Flipkart customer care number%%***********%%**********Flipkart customer care number...
Sar Hindi mein bola main order return karata Nokia *.*cover Flipkart mein balance nahin...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!