Как я могу оспорить плату за мой счет за электроэнергию во Флориде?

Если вы считаете, что платежи по счету за электроэнергию во Флориде несправедливо списаны, вы можете оспорить обвинение и запросить возврат с помощью этих полезных советов.

Ваш счет за электроэнергию во Флориде (FPL) определяется вашим месячным потреблением в киловатт-часах, измеренным вашим счетчиком. Ваш счетчик может считываться автоматически или вручную в зависимости от того, является ли он интеллектуальным или стандартным. Если счет Флориды за электричество и свет затруднит считывание вашего счетчика, он может дать вам оценку, основанную на вашей истории использования. Вы можете оплатить счет за 21 день.

Если вы этого не сделаете, FPL отправит вам окончательное уведомление, по крайней мере, за пять рабочих дней до оплаты.

Если вы считаете, что с вас сняли плату несправедливо, вы можете оспорить обвинение и потребовать возмещение.

Оплата вашего счета FPL

Есть много способов оплатить счет FPL;

1. Онлайн

2. Автоматическая оплата счетов

3. Кредитная / дебетовая карта

4. По телефону

5. Почта

6. Уполномоченный платежный агент

7. CheckFree и местный банк

Обсудить Ваш FPL Charge

1. Прочитайте ваш счет еще раз, чтобы убедиться, что вы не поняли его неправильно

2. Свяжитесь с FPL и получите всю необходимую информацию, включая; ваши предыдущие счета и номер счета. Подготовьте всю свою информацию, прежде чем обращаться в службу поддержки FPL.

3. Когда вы подключены к представителю, запишите его имя, дату и время, а также любые важные вещи, которые могут возникнуть во время разговора.

4. Объясните, почему вы хотели бы оспорить счет и какую помощь вы хотели бы получить. Убедитесь, что ваш спор является законным. У вас должны быть действительные объяснения и доказательства того, что с вас предъявили обвинение Помните, что ваш счет не будет считаться спорным, пока вы не сообщите об этом.

5. Если вам выдали счет после сметы, а не фактического показания счетчика, вы можете попросить их прочитать. FPL может дать вам приблизительное значение, если ваш счетчик был недоступен из-за проблем с ландшафтом или других проблем. Вы можете оспорить обвинение, если считаете, что оно слишком высокое. При оспаривании обвинения вы должны учитывать, что счет все еще лежит на вас. Вы сделаете платеж независимо от того, была ли оценка правильной или правильной.

6. Если вы получили свой счет после непосредственного чтения, вы можете запросить тест точности счетчика. FPL проверит ваш счетчик, чтобы убедиться, что он работает хорошо.

7. Оплатите ту часть своего счета, которая не оспаривается. FPL может отключить ваше электричество, даже если ваш платеж оспаривается.

8. Будьте готовы к сотрудничеству. Вы должны быть готовы предоставить команде поддержки любую дополнительную информацию, необходимую для разрешения вашего спора.

Закрытие вашей учетной записи FPL

Если вы не можете получить помощь в разрешении споров по FPL, возможно, вам придется закрыть свою учетную запись. Вы можете остановить службу, выполнив следующие действия;

1. Войдите на сайт FPL.

2. Откройте выпадающее меню

3. Нажмите «Пуск / Стоп / Трансфер»

4. Нажмите «Остановить службу»

5. Заполните форму и нажмите «продолжить»

Ваш сервис будет отключен в течение одного рабочего дня. Если вы подадите запрос на отмену в выходные дни, ваша служба будет отключена на следующий рабочий день. Вы получите возмещение, если FPL обвиняет вас неправильно.

Лучший способ связаться с Florida Power and Light - по телефону. Вы будете связаны с представителем в течение нескольких минут. Представитель поможет вам быстро получить необходимую помощь. Если вы не можете получить помощь при первом звонке, вы можете получить помощь от другого представителя при повторном звонке. Другой способ получить помощь - справочная служба Florida Power and Light. Он имеет множество целевых советов и предложений.

Как я могу оспорить плату за мой счет за электроэнергию во Флориде?

Why Did GetHuman Write "Как я могу оспорить плату за мой счет за электроэнергию во Флориде?"?

После того, как тысячи клиентов Florida Power & Light пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу оспорить плату за мой счет за электроэнергию во Флориде?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Florida Power & Light. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Florida Power & Light Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Florida Power & Light, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу оспорить плату за мой счет за электроэнергию во Флориде? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Florida Power & Light

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 323,096 times
Florida Power & Light
Florida Power & Light аккаунт
проблема со счетом
проблемы с оплатой
оспаривать обвинение
Проблемы с аккаунтом
Проблема с Биллом

What customers are saying about this and similar problems

My bill has gone up over $*** in the last * months and is the highest it has ever been...
My bill for **** e * ave in Hialeah has been paid. I keep getting a notice that it is behind
The bill is wrong and I need to talk to a HUMAN.
My checking account was switched and I want FPL to waive any late charges and penalties...
Have a new Bank account number for billing
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Dispute a Charge on My Florida Power and Light Bill?

If you feel that Florida Power and Light Bill has charged you unfairly, you can dispute a charge and request a refund with these helpful tips.

Your Florida Power and Light (FPL) bill is determined by your monthly Kilowatt-hour usage as measured by your meter. Your meter may be read automatically or manually depending on whether it is smart or standard. If it is difficult for Florida Power and Light bill to read your meter, they may give you an estimate based on your usage history. You may pay the bill in 21 days.

If you do not, FPL will send you a final notice with at least five more working days to pay.

If you feel that you have been charged unfairly, you can dispute a charge and request a refund.

Paying Your FPL Bill

There are plenty of ways to pay your FPL bill;

1. Online

2. Automatic bill pay

3. Credit/debit card

4. Over the phone

5. Mail

6. An authorized pay agent

7. CheckFree and the local bank

Disputing Your FPL Charge

1. Read your bill again to ensure that you did not misunderstand it

2. Contact FPL and have all the information you need including; your previous bills, and account number. Get all your information ready before contacting the FPL support team.

3. When you are connected to a representative, write down their name, date and time, and any important things that may come up during the conversation.

4. Explain why you would like to dispute the bill and the kind of help you would like. Make sure that your dispute is legitimate. You must have a valid explanation and proof that you were charged wrongly. Remember that your bill won't be considered as in dispute until you report it.

5. If you were given a bill following an estimate rather than an actual meter reading, you may ask them for a reading. FPL may give you an estimated reading if your meter was inaccessible due to landscaping issues or other issues. You can dispute the charge if you feel that it is too high. When disputing the charge, you must note that the bill is still your responsibility. You will make the payment regardless of whether the estimate was right or correct.

6. If you got your bill following a direct reading, you may request a meter accuracy test. FPL will test your meter to make sure that it is working well.

7. Pay the part of your bill that is not in dispute. FPL may cut your electricity even when your charge is in dispute.

8. Be cooperative. You must be willing to give the support team any additional information they need to resolve your dispute

Closing Your FPL Account

If you are unable to get help with your FPL disputes, you may need to close your account. You can stop the service by following these steps;

1. Log into the FPL website

2. Open the dropdown menu

3. Click 'Start/Stop/Transfer service'

4. Click 'Stop Service'

5. Complete the form and click 'continue'

Your service will be disconnected in one business day. If you submit your cancelation request on a weekend, your service will be disconnected on the next business day. You will receive your refund if FPL charged you wrongly.

The best way to contact Florida Power and Light is on the phone. You will be connected with a representative in a few minutes. The representative will help you get the help you need fast. If you are unable to get help when you first call, you may get help from a different representative when you call again. Another way to get help is through the Florida Power and Light help desk. It has plenty of targeted tips and suggestions.

How Do I Dispute a Charge on My Florida Power and Light Bill?

Why Did GetHuman Write "How Do I Dispute a Charge on My Florida Power and Light Bill?"?

After thousands of Florida Power & Light customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Dispute a Charge on My Florida Power and Light Bill? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Florida Power & Light if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Florida Power & Light Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Florida Power & Light in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Dispute a Charge on My Florida Power and Light Bill? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Florida Power & Light

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 224,109 times
Florida Power & Light
Florida Power & Light Account
problem with bill
billing issues
dispute a charge
account issues
Problem With Bill

What customers are saying about this and similar problems

Ire ieved a bill for almost ***.** dollars I.if you check my account you will see my bi...
I need to set up my automatic bill pay
I DIDNT RECEIVE MY BILL THIS MONTH WHAT DO I OWE
We were charged *$ for late payment, we always pay on time, due to travel we paid * day...
My roommate died. I need an extension.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!