Как я могу сообщить об отключении электричества компании Florida Power & Light?

Перебои в подаче электроэнергии не являются новыми для жителей Флориды, хотя они случаются нечасто. Чтобы сообщить о сбое питания, следуйте этим полезным советам.

Florida Power and Light Company - энергетическая компания, обслуживающая около 10 миллионов жителей Флориды. Деятельность компании включает производство, передачу, распределение и продажу электроэнергии.

Перебои в подаче электроэнергии не являются новыми для жителей Флориды, хотя они случаются нечасто. Перебои в подаче электроэнергии вызваны целым рядом факторов, как естественных, так и техногенных, поэтому прежде чем обращаться в Florida Power and Light Company по поводу перебоев в электроснабжении, сначала следует выяснить причину сбоя.

Первый шаг, который вы должны предпринять в случае отключения электроэнергии во Флориде, - это выйти и проверить, не происходит ли перебои с электричеством у ваших соседей. Если перебои в питании влияют только на вас, вам следует проверить выключатели и сбросить их.

Вы можете сбросить выключатели, выполнив следующие действия:

  1. Найдите автоматические выключатели для вашей области и выключите каждый автоматический выключатель один за другим
  2. Сбросьте свой главный автоматический выключатель или главный сетевой выключатель, дважды выключив и снова включив автоматический выключатель. Оставьте выключатель во включенном положении. Ваш главный автоматический выключатель может не находиться внутри панели автоматического выключателя и может располагаться снаружи или вблизи вашего электросчетчика. Если это так, не вмешивайтесь в работу своего измерителя, а вместо этого откройте панель рядом со счетчиком, чтобы получить доступ к главному выключателю.
  3. Включите каждый отдельный автоматический выключатель внутри панели один за другим. Ваша сила должна быть восстановлена. Вам не следует использовать какие-либо инструменты для регулировки автоматических выключателей, поскольку к ним можно легко получить доступ вручную или они могут находиться в воде при включении или выключении автоматических выключателей.

Если ваши соседи также испытывают перебои в подаче электроэнергии, вы должны использовать карту отключений устройства слежения за питанием от компании Florida Power and Light Company, чтобы проверить, действительно ли в вашем районе произошел сбой. Все, что вам нужно сделать, это указать свой почтовый адрес, город или почтовый индекс, чтобы выяснить, не затронул ли ваш район отключение.

Если это так, вы сможете увидеть, что делает Florida Power and Light Company для восстановления энергопотребления, и приблизительное время до его восстановления.

Важно отметить, что если перебои в подаче электроэнергии приводят к опасным для жизни чрезвычайным ситуациям, не стесняйтесь немедленно звонить по номеру 911.

Сообщение о перебоях в подаче электроэнергии компании Florida Power and Light

Вы можете сообщить о перебоях в подаче электроэнергии во Флориду различными способами. Наилучший и наиболее эффективный способ сделать это - использовать на своем веб-сайте инструмент отчетности о сбоях питания.

Вы можете сообщить об отключении электроэнергии компании «Флорида и Лайт», выполнив следующие действия:

  1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт компании «Флорида и Энергетика»
  2. Войдите в свой аккаунт
  3. Вы увидите три основные вкладки в верхнем левом углу страницы. нажмите «Поддержка»
  4. Вы будете перенаправлены на страницу отчета о сбое питания. Вам необходимо будет заполнить определенную информацию, прежде чем вы сможете сообщить о сбое. Введите 10-значный номер телефона в вашей учетной записи, включая код города. Не используйте дефисы или круглые скобки. Кроме того, введите свой почтовый индекс и нажмите «Продолжить»
  5. Вам будет представлена форма отчета об отключении электроэнергии. Заполните необходимую информацию и нажмите «Отправить», чтобы отправить форму.

Другим способом, которым вы можете сообщить о перебоях в подаче электроэнергии во Флоридскую светотехническую компанию, является прямое обращение в службу поддержки клиентов. Лучший способ сделать это - позвонить им.

Вы можете получить номер телефона службы поддержки клиентов компании «Флорида и Лайт» в GetHuman .

Как я могу сообщить об отключении электричества компании Florida Power & Light?

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить об отключении электричества компании Florida Power & Light?"?

После того, как тысячи клиентов Florida Power & Light пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить об отключении электричества компании Florida Power & Light?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Florida Power & Light. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Florida Power & Light Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Florida Power & Light, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить об отключении электричества компании Florida Power & Light? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Florida Power & Light

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 677,637 times
Florida Power & Light
Florida Power & Light аккаунт
Перебои питания
сообщить об отключении электроэнергии
проблемы с перебоями
Отключение питания

What customers are saying about this and similar problems

My whole block at **** Country Oaks Blvd., Sarasota FL ***** power is out how long will...
This is a business and power just went out***** SW. ** Court in Davie
I need to get my power back on , I'm ** n I also have a dog in the house , my power jus...
I have no power in my house no internet tv appliances r down would appreciate getting...
I have a business at **** NE. *th Ave., Oakland Park FL ***** and we have no power just...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Power Outage to Florida Power & Light?

Power outages are not new to Florida residents although they happen infrequently. To report a power outage follow these helpful tips.

Florida Power and Light Company is a power utility firm serving about 10 million Florida residents. The company's activities include generation, transmission, distribution and selling of electricity.

Power outages are not new to Florida residents although they happen infrequently. Power outages are caused by a wide variety of factors, both natural and man-made, so before contacting Florida Power and Light Company about a power outage, you should find out the reason for the outage first.

The first step you should take once there is a power outage on your property in Florida is to go out and check if the power outage is also being experienced by your neighbors. If the power outage is only affecting you, then you should go ahead and check your breakers and reset them.

You can reset your breakers by following these steps:

  1. Find the circuit breakers for your area and turn each circuit breaker off one after the other
  2. Reset your main circuit breaker or main line switch by turning the breaker off and then on twice. Leave the breaker in the on position. Your main circuit breaker may not be inside your circuit breaker panel and may be located outside or near your electric meter. If it is, don't tamper with your meter and instead open the panel beside the meter to access the main breaker.
  3. Turn each individual circuit breaker on inside the panel one by one. Your power should be restored. You should not use any tools to adjust the circuit breakers as they can be easily accessed by hand or stand in water when turning the breakers on or off.

If your neighbors are also experiencing the power outage, you should use the Florida Power and Light Company power tracker outage map to check if your area is indeed listed as experiencing an outage. All you need to do is submit your street address, city or ZIP code to find out if your area is affected by the outage.

If so, you should be able to see what the Florida Power and Light Company is doing to restore power and the estimated time before the power is fixed.

It is crucial to note that if the power outage leads to life threatening emergencies, do not hesitate to call 911 immediately.

Reporting a Power Outage to Florida Power and Light Company

You can report a power outage to the Florida Power and Light Company in a variety of ways. The best and most efficient way to do so is through the power outage reporting tool on their website.

You can do report an outage to the Florida Power and Light Company by following these steps:

  1. Launch your web browser and open the Florida Power and Light Company website
  2. Sign in to your account
  3. You will see three main tabs on the top left corner of the page. click 'Support'
  4. You will be redirected to the power outage reporting page. You will be required to fill in certain information before you can report the outage. Enter the 10-digit phone number on your account, including the area code. Do not use hyphens or parenthesis. Also, enter your zip code and then click 'Continue'
  5. You will be presented with the power outage report form. Fill in the necessary information and then click 'Submit' to send the form.

Another way through which you can report a power outage to the Florida Power and Light Company is by contacting their customer service directly. The best way to do this is to call them.

You can retrieve the Florida Power and Light Company customer service phone number from GetHuman.

How Do I Report a Power Outage to Florida Power & Light?

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Power Outage to Florida Power & Light?"?

After thousands of Florida Power & Light customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Power Outage to Florida Power & Light? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Florida Power & Light if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Florida Power & Light Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Florida Power & Light in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Power Outage to Florida Power & Light? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Florida Power & Light

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 699,212 times
Florida Power & Light
Florida Power & Light account
power outages
report a power outage
outage issues
Report Power Outage

What customers are saying about this and similar problems

The area of trail run by s.w. *** ave. Tamiami trail and sw** street do not have electr...
When are my lights coming back on at Wedgwood homes off of Glades Road in BOCA near mun...
We live on Eagle Run Drive in the Wedgwood Community off Glades Road near the Municipa...
My internet and phone is off. *Smoke one inc***** nw ** Ave*Miami fla ****************
Transformer blew at **** Driftwood circle palm beach gardens , ***** at approx * am...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!