Как я могу оспорить обвинение от FreedomPop?

Если вы заметили и нежелательный или необоснованный заряд от FreedomPop, мы можем помочь вам вернуть его. Используйте это руководство, чтобы помочь вам быстро вернуть свои деньги.

В октябре 2012 года в индустрии появился новый виртуальный мобильный интернет-провайдер FreedomPop с выгодными обещаниями для своих потребителей. Например, если вы заплатите за безопасность от 49 до 89 долларов, вы получите 500 мегабайт бесплатного и быстрого подключения к Интернету. Едва FreedomPop работал в течение трех месяцев, как люди начали жаловаться на свои процедуры выставления счетов и неучтенные платежи в своих подписках на услуги. Вот некоторые из случаев.

Один потребитель FP пожаловался на то, что компания взяла с себя 32,98 доллара за услугу, которая никогда не была куплена. В попытке понять причину, по которой FreedomPop наложил на аккаунт такую плату, клиент заметил, что это произошло потому, что SIM-карта, которая использовалась по бесплатному тарифному плану, внезапно была обновлена до 2G-совместимого открытка. Это также имело дополнительную служебную нагрузку, которая составляла 32,98 $.

В другом случае потребитель заметил, что FreedomPop вычел из счета 22,29 доллара. Из-за непонимания причины обвинений клиент решил подать жалобу через финансовое учреждение. Через несколько минут ее учетная запись была закрыта и больше не могла получать доступ к сервисам FP.

Поскольку такие жалобы становятся обычным явлением, возникает вопрос: «Как мне подать спор о платеже на мой аккаунт FreedomPop?

Согласно FreedomPop, если вы считаете, что на вашем счете FP возникли ненужные или ошибочные расходы, вы можете связаться со службой поддержки компании по адресу https://gethuman.com/contact/FreedomPop в будние дни (понедельник - пятница: с 9:00 до 17:00). , Кроме того, вы можете отправить запрос на оплату по адресу https://support.freedompop.com/ . На этой странице есть раздел «Управление счетами и счетами», где вы можете получить помощь одного из представителей компании. Вы должны подать претензию по спору в течение 30 дней после взимания оспариваемых платежей в соответствии с зарегистрированным вами способом оплаты.

В соответствии с Условиями обслуживания FreedomPop, если вы не подадите уведомление о споре в течение 30 дней, если это не исключено по закону, вы отказываетесь от права подать иск против компании или произвольные варианты в будущем в отношении конкретного спора.

Если FreedomPop оценивает ситуацию по своему усмотрению и замечает, что во время процедуры выставления счетов была допущена ошибка и что спор возник своевременно, сумма будет возвращена / зачислена на ваш счет. Однако, принимая возмещение, вы согласно закону признаете, что спор был полностью урегулирован.

Что делать, если я уведомлю компанию-эмитент моей кредитной карты / банк о споре о платеже?

В еще одном случае, касающемся клиента и FreedomPop, клиент подал спор в свой банк. Это было связано с двумя SIM-картами, но клиенту нужна была только одна. Кроме того, она легально понесла плату за активацию SIM-карты для одной карты (10 долларов США). Клиент отключил другую SIM-карту. Тем не менее, на счету FP были начислены дополнительные 15 долларов США, за которые взималась ошибочная сумма. Она использовала свое финансовое учреждение, чтобы получить возмещение, но счет FP был закрыт. Вот почему -

Закрытие счета FP произошло из-за подачи претензии в банк. По словам компании, решение такого подхода является нарушением Условий обслуживания компании (TOS). Кроме того, вам не будет возвращена никакая сумма, если ваша претензия по спору остается открытой в вашем финансовом учреждении. Вам нужно будет связаться с вашим банком, чтобы получить полную информацию о состоянии вашего открытого дела.

Эта политика заставила многих задуматься: "Это даже законно?"

Да, в этом есть законность. Большинство провайдеров виртуальных мобильных сетей часто удерживают людей от использования их кредитных карт и банков для доступа к их услугам после подачи спора с ними [кредитными компаниями и банками]. Это играет на их пользу, потому что они едва могут отличить людей с законными требованиями или тех, кто просто хочет избежать платежей. Кроме того, возвратные платежи часто влияют на их учетные записи служб, что приводит к более высокой плате или прекращению действия учетных записей.

Как я могу оспорить обвинение от FreedomPop?

Why Did GetHuman Write "Как я могу оспорить обвинение от FreedomPop?"?

После того, как тысячи клиентов FreedomPop пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу оспорить обвинение от FreedomPop?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с FreedomPop. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for FreedomPop Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как FreedomPop, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу оспорить обвинение от FreedomPop? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

FreedomPop

Asked 2 года назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 263,775 times
FreedomPop
Свобода оспаривает обвинение
свобода поп обвинения
Оспаривать обвинение
обвинения в мошенничестве
возвращается
Оспаривать обвинение
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I dispute a charge from FreedomPop?

If you noticed and unwanted or unwarranted charge from FreedomPop, we can help you get it back. Use this guide to help you get your money back quickly.

In October 2012, FreedomPop, a new virtual mobile internet provider came into the industry with lucrative promises to its consumers. For instance, if you paid a security charge of between $49 - $89, you'd receive 500 megabytes of free and fast internet connection. No sooner had FreedomPop operated for three months than people started complaining about their billing procedures and unaccounted-for charges on their service subscriptions. Here are some of the cases.

One FP consumer complained about how the company charged $32.98 for a service that was never purchased. In the attempt to understand the reason why the FreedomPop had imposed such a charge on the account, the client noticed that it was because the SIM, which had been in use under a free plan, was all of a sudden upgraded to a 2G-enabled card. It also had an extra service load which amounted to $32.98.

In another case, a consumer noticed that FreedomPop had deducted $22.29 from the account. Due to the failure to understand the reason behind the charges, the customer decided to file the complaint through the financial institution. Moments later, her account was terminated and could no longer access FP services.

With such complaints becoming commonplace, it begs the question: "How do I file a charge dispute on my FreedomPop account?

According to FreedomPop if you think that there were unnecessary or erratic charges on your FP account, you may contact the company's support crew at https://gethuman.com/contact/FreedomPop during weekdays (Monday – Friday: 9.00am – 5.00pm). Alternatively, you can file the payment query on https://support.freedompop.com/. The page has a "Billing and Account Management" section, where you may get assistance from one of the company's representatives. You're required to submit the dispute claim within 30 days after the disputed fees had been charged following your registered mode of payment.

According to the FreedomPop's Terms and Conditions of service, failure to file the dispute notification within 30 days, unless exempted by law, you waive the right to file a lawsuit against the company or arbitrary options in future regarding the specific dispute.

If FreedomPop assesses the situation, under its discretion, and notices that an error was made during the billing procedure and that the dispute was raised in a timely basis, the amount will be refunded/ credited to your account. However, by accepting the refund, you acknowledge, under the law, that the dispute has been fully settled.

What If I Notify My Credit Card Company/ Bank of the Charge Dispute?

In yet another case involving a client and FreedomPop, the customer filed a dispute with their bank. That was following a charge on two SIMs, but the customer only needed one. Further, she legally incurred SIM activation fees for one card ($10). The client disabled the other SIM. However, there were an additional $15 charged on the FP account, for which was erratically charged. She used her financial institution to get the refund, but the FP account was terminated. Here's why -

The termination of the FP account was because of filing the dispute claim with the bank. According to the company, resolving to that approach is a violation of the company's Terms of Service (TOS). Additionally, you will not be refunded any amount if your dispute claim remains open with your financial institution. You'll have to communicate with your bank to get the full information regarding the status of your open case.

This policy has got many people wondering, "Is it even legal?"

Yes, there's legality in that. Most virtual mobile network providers often deter people from using their credit cards and banks to access their services after filing a dispute with them [credit companies and banks]. That plays on their advantage because they can barely distinguish people with legitimate claims or those who just want to avoid payments. Moreover, chargebacks often impact their service accounts, which results in higher fee charges or termination of accounts.

How do I dispute a charge from FreedomPop?

Why Did GetHuman Write "How do I dispute a charge from FreedomPop?"?

After thousands of FreedomPop customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I dispute a charge from FreedomPop? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting FreedomPop if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for FreedomPop Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like FreedomPop in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I dispute a charge from FreedomPop? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

FreedomPop

Asked a year ago
Updated 2 months ago
Viewed 603,615 times
FreedomPop
freedompop dispute a charge
freedompop charge
Dispute a Charge
fradulant charges
returns
Dispute a Charge

Paying Your Telecom Too Much?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!