На что распространяется моя политика Geico?

GEICO предлагает множество выгодных страховых полисов, включая страхование автомобилей, домовладельцев и владельцев бизнеса. Вы можете ознакомиться со стандартными покрытиями каждой политики. Хотя компания берет на себя большинство расходов, вы также можете добавить дополнительные опции для дополнительной защиты. Свяжитесь со службой поддержки клиентов, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация.

GEICO - одна из крупнейших страховых компаний в Соединенных Штатах Америки. Компания стала почти нарицательным благодаря доступным вариантам покрытия. Рейтинги финансовой устойчивости A ++ дают страхователям адекватную гарантию.

Вы можете инвестировать в различные полисы, включая страхование транспортных средств, имущества и бизнеса. Еще одно преимущество - надежные онлайн-сервисы и мобильные приложения компании. С помощью этих цифровых инструментов клиенты могут легко управлять своими политиками.

Существует множество вариантов страхового покрытия GEICO. Следующая разбивка позволяет понять, что охватывает ваша политика:

Авто покрытие

Страховой гигант предлагает следующее покрытие своего полиса автострахования:

Страхование ответственности

Это покрытие включает ответственность за телесные повреждения. GEICO оплачивает ущерб, если другое лицо, участвовавшее в происшествии, вызванном вами, получает телесные повреждения. Страхование ответственности распространяется также на материальный ущерб, возникший в результате аварии.

Медицинское страхование

Страховая компания берет на себя медицинские расходы, возникающие после автомобильной аварии, за счет покрытия медицинских выплат. Вы также можете получить страховку от травм. Он оплачивает не только ваше лечение, но и потерю заработной платы и другие связанные с этим расходы.

Страхование для незастрахованных автомобилистов

Страхование незастрахованных автомобилистов GEICO компенсирует вам, если незастрахованный водитель нанесет материальный ущерб или травмы. Вы можете получить достаточную защиту, даже если другой виновный водитель не имеет достаточной политики для оплаты вашего требования.

Покрытие транспортных средств

Страхование столкновения покрывает расходы, связанные с повреждением вашего автомобиля во время столкновения. Кроме того, полное покрытие обеспечивает компенсацию в случае повреждения вашего автомобиля в результате вандализма, кражи, пожара или наводнения.

Дополнительное автоматическое покрытие

Вы можете добавить следующие варианты страхового покрытия для усиленной защиты:

  • Покрытие механической поломки
  • Возмещение арендной платы
  • Аварийная дорожная служба

Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов, чтобы узнать подробности о вариантах покрытия.

Охват домовладельцев

Стандартный страховой полис GEICO для домовладельцев включает:

Материальный ущерб

Страховой полис покрывает любой ущерб, нанесенный вашему дому или постоянным конструкциям в вашем имуществе, вызванный огнем, градом, ветром и повреждениями, вызванными водой.

Личная собственность

Страхование вашего домовладельца защищает ваши вещи, такие как мебель, одежда, бытовая техника и посуда, которые были повреждены. Покрытие также применяется, если какое-либо из ваших вещей украдено.

Ювелирные изделия

Вы получаете ограниченное страхование драгоценностей в случае кражи. Однако вам может потребоваться специальное покрытие для обручальных колец, бриллиантовых браслетов и обручальных колец. Вы можете связаться со службой поддержки клиентов, чтобы узнать, на какие украшения распространяется ваш полис.

Дополнительное страхование домовладельцев

Вы также можете добавить в свой полис следующие варианты страхового покрытия:

  • Медицинские счета
  • Личная ответственность
  • Дополнительные расходы

Охват владельцев бизнеса

Страхование владельцев бизнеса GEICO объединяет страхование ответственности и имущественное страхование в едином полисе. Многие средние и малые предприятия, такие как розничные магазины и рестораны, считают это выгодным. Политика включает следующее:

Ответственность за материальный или физический ущерб

Страховая компания оплачивает любые травмы или ущерб вашим клиентам или их имуществу.

Расходы на защиту ответственности

Политика предлагает защиту от любых потерь ответственности, таких как клевета и клевета.

Имущество

Покрытие распространяется на ваше бизнес-оборудование и мебель, включая компьютеры, столы и стулья.

Для получения дополнительной информации о каждом варианте покрытия вы можете обратиться в компанию . Живой представитель доступен 24/7.

Why Did GetHuman Write "На что распространяется моя политика Geico?"?

После того, как тысячи клиентов GEICO пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали На что распространяется моя политика Geico?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с GEICO. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GEICO Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как GEICO, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим На что распространяется моя политика Geico? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

GEICO

Asked 7 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 111,650 times
GEICO
Варианты страхового покрытия GEICO
Покрытие политики GEICO

What customers are saying about this and similar problems

I was involved in a hit and run accident and would like to talk to a claim specialist.
claim *****************thanks
claim *****************thanks
I am following up on my claim. My car is ready to be picked up and I received an email...
I just purchased a car insurance policy today I want to know what my terms are cancelli...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What's Covered by My Geico Policy?

GEICO offers numerous beneficial insurance policies, including auto, homeowners, and business owner's coverages. You can check out the standard coverages of each policy. While the company takes care of most expenses, you may also add more options for additional protection. Contact customer service if you have any queries or require more information.

GEICO is among the largest insurance providers in the United States of America. The company is almost a household name, thanks to its affordable coverage options. The A++ ratings for financial strength give adequate assurance for policyholders.

You can invest in its various policies, including vehicle, property, and business insurance. Another advantage is the company's robust online services and mobile applications. Customers can easily manage their policies with these digital tools.

There are numerous GEICO insurance policy coverage options. The following breakdown makes it easy to understand what your policy covers:

Auto Coverage

The insurance giant offers the following coverage for its auto insurance policy:

Liability Coverage

This coverage includes bodily injury liability. GEICO pays the damage costs if the other person involved in the accident you cause suffers a bodily injury. Liability coverage also extends to property damage that results from your accident.

Medical Coverage

The insurance company takes care of the medical expenses that arise after your car accident through the medical payments coverage. You can also receive personal injury protection coverage. It pays not only for your medical treatment but also your lost wages and other related expenses.

Uninsured Motorist Coverages

GEICO's uninsured motorist coverage compensates you if an uninsured driver causes any property damage or injuries. You can receive enough protection even if the other at-fault driver has an insufficient policy to pay your claim.

Vehicle Coverages

The collision coverage handles the costs of damages your car suffers during a collision. Additionally, comprehensive coverage provides compensation if your car damages because of vandalism, theft, fire, or flood.

Additional Auto Coverage

You can add the following insurance coverage options for enhanced protection:

  • Mechanical breakdown coverage
  • Rental reimbursement
  • Emergency road service

You can reach out to customer service to know the details of your coverage options.

Homeowners Coverage

A standard GEICO policy coverage for homeowners includes:

Property Damage

The insurance policy covers any damages to your home or permanent structures within your property caused by fire, hail, wind, and water damage.

Personal Property

Your homeowner's coverage protects your belongings such as furniture, clothing, appliances, and dishes that suffer damages. The coverage also applies if any of your belongings are stolen.

Jewelry

You receive limited coverage for jewelry in case of theft. However, you may require special coverage for engagement rings, diamond bracelets, and wedding bands. You can contact customer service to find out which jewelry your policy covers.

Additional Homeowners Coverage

You can also add the following insurance coverage options to your policy:

  • Medical bills
  • Personal liability
  • Additional expenses

Business Owners Coverage

GEICO's business owner's coverage combines liability and property insurance into a single policy. Many medium and small businesses such as retail shops and restaurants find it beneficial. The policy includes the following:

Property Damage or Bodily Damage Liability

The insurance company pays for any injuries or damages to your clients or their property.

Defense Costs for Liability

The policy offers protection against any liability losses such as slander and libel.

Property

The coverage extends to your business equipment and furniture, including computers, desks, and chairs.

For more information on each coverage option, you can reach out to the company. A live representative is available 24/7.

Why Did GetHuman Write "What's Covered by My Geico Policy?"?

After thousands of GEICO customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What's Covered by My Geico Policy? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting GEICO if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GEICO Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like GEICO in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What's Covered by My Geico Policy? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

GEICO

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 42,694 times
GEICO
GEICO insurance policy coverage options
GEICO policy coverage

What customers are saying about this and similar problems

I’d like a status on my open claim… Claim number: ****************. **I have not heard...
I’ve had a claim for * months now and I pay over ***$ a month for insurance to get the...
I’ve had a claim for * months now and I pay over ***$ a month for insurance to get the...
We have a claim on our Blue **** Chevy Cruise that we can’t get repaired as we took it...
I need to speak to someone about our daughter’s accident. It looks like the other party...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!