Как мне отменить покупку с помощью Gamestop?

В этой статье рассказывается об отмене заказа, который вы разместили в Gamestop. Политика отмены заказа компании описана. Обсуждаются ограничения, накладываемые на вашу способность отменять заказ, в том числе, какие виды заказов не подлежат возврату. Подробные инструкции по отмене заказа также предоставляются.

Если вы разместили заказ в Gamestop по ошибке или ваши обстоятельства изменились после размещения заказа, вы можете отменить свой заказ. Вы можете отменить свой заказ Gamestop, только если ваша ситуация подпадает под политику отмены заказа Gamestop.

Политика отмены заказа Gamestop

Вы не можете отменить заказ цифрового контента, такого как цифровые игры и другое программное обеспечение. Если вы пытаетесь отменить заказ на физический продукт, вы должны сделать это в течение 14 дней с момента размещения заказа или до того, как заказ будет отправлен, в зависимости от того, что произойдет раньше. Если вы отмените заказ до того, как ваша карта будет выставлена, возврат вам не понадобится.

Стоимость доставки может быть вычтена из суммы вашего возврата, если вы отмените заказ после выставления счета по вашей карте. Gamestop должен ответить не более чем на две недели, чтобы ответить на ваш запрос и вернуть вам деньги. Если ваш возврат подтвержден, вы получите его тем же способом оплаты, который вы использовали для покупки продукта. Возврат может быть отложен, если Gamestop не получит продукт, который вы заказали.

Отмена вашего заказа

  1. Перейти на сайт Gamestop.
  2. Нажмите на кнопку «Аккаунт» в правом верхнем углу.
  3. Войдите в свою учетную запись. Вы попадете на свою панель инструментов.
  4. Найдите заказ, который вы хотите отменить, в списке ваших предыдущих заказов.
  5. Выберите этот заказ.
  6. Нажмите на кнопку «Отменить заказ». Если кнопка «Отменить заказ» отсутствует, это означает, что заказ уже был отправлен, и отменить его слишком поздно.
  7. Следуйте дальнейшим подсказкам, которые вам дают.

Если вам нужна помощь в процессе отмены заказа, вы можете попробовать связаться со службой поддержки Gamestop . У них есть три телефонных номера, два справочных форума и страница в Facebook.

Why Did GetHuman Write "Как мне отменить покупку с помощью Gamestop?"?

После того, как тысячи клиентов GameStop пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне отменить покупку с помощью Gamestop?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с GameStop. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GameStop Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как GameStop, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне отменить покупку с помощью Gamestop? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

GameStop

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 169,275 times
GameStop
отменить заказ Gamestop
получить возврат от GameStop
остановить заказ Gamestop

What customers are saying about this and similar problems

I placed an order for the xbox series x today and I want to cancel it and get a refund...
Buonasera , io ho un problema con un prodotto.... Controller Power A Xbox One - Fusion...
Buonasera , io ho un problema con un prodotto.... Controller Power A Xbox One - Fusion...
Someone made an order on my account without my permission. Order cannot be cancelled fo...
Good evening, I was placing an order on your web site, and was making the purchase with...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Purchase with Gamestop?

This article talks about cancelling an order that you placed with Gamestop. The company's order cancellation policy is described. The limitations it places on your ability to cancel the order are discussed, including what kinds of orders are ineligible for refunds. Detailed instructions for cancelling the order are also provided.

If you placed an order with Gamestop by mistake, or if your circumstances changed after placing the order, then you may be able to cancel your order. You can cancel your Gamestop order only if your situation is covered by the Gamestop order cancellation policy.

Gamestop's Order Cancellation Policy

You cannot cancel any order for digital content like digital games and other software. If you are trying to cancel the order for a physical product then you must do it within 14 days of placing the order, or before the order is shipped, whichever comes first. If you cancel the order before your card is billed, there will be no need for a refund.

The cost of shipping may be deducted from the amount of your refund, if you cancel the order after your card is billed. It should take no more than two weeks for Gamestop to respond to your request and send you a refund. If your refund is approved, you will get your refund via the same payment method you used to purchase the product. The refund may be delayed if Gamestop has not received the product you ordered.

Cancelling Your Order

  1. Go to Gamestop's website.
  2. Click on the Account button in the upper right corner.
  3. Log into your account. You will be taken to your Dashboard.
  4. Find the order you wish to cancel in the list of your previous orders.
  5. Select that order.
  6. Click on the Cancel Order button. If there is no Cancel Order button it means that the order has already been shipped, and it is too late to cancel it.
  7. Follow any further prompts you are given.

If you need help with the order cancellation process then you can try contacting Gamestop's customer service. They have three phone numbers, two help forums, and a Facebook page.

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Purchase with Gamestop?"?

After thousands of GameStop customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Purchase with Gamestop? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting GameStop if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GameStop Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like GameStop in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Purchase with Gamestop? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

GameStop

Asked 5 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 77,255 times
GameStop
cancel Gamestop order
get Gamestop refund
stop Gamestop order

What customers are saying about this and similar problems

Purchased a game that doesn't work would like another game. Same as first one rayman le...
Purchase game that doesn't work
i want to know the disponibility of astro c** on miami stores
Would like to Cancel GameStop order
Hi, I’m here because I want to know if this morning will local GameStop’s be selling th...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!