Как получить возмещение от Gamestop за онлайн-заказ?

В этой статье описывается, как получить возврат от GameStop за новые, подержанные и загружаемые покупки, сделанные онлайн. Политика возврата GameStop описана для каждой категории приобретенного предмета. Предоставляются подробные инструкции для получения возмещений и возвратов по почте, а также для получения возмещений и возвратов в местном магазине GameStop.

Клиенты могут приобрести загружаемый контент, а также подержанные и новые товары в онлайн-магазине GameStop. Как и в случае с товарами, приобретенными в обычных магазинах, эти покупки иногда не осуществляются, и вам необходимо получить возмещение. По большей части онлайн-покупки GameStop можно обрабатывать так же, как и покупки в магазине.

Правила возврата

Вы можете вернуть любой новый товар (кроме таблеток) за полный возврат средств, если он не был открыт и вы вернули его в течение 30 дней с момента покупки. Вы можете вернуть новый планшет за полный возврат средств только в том случае, если планшет не был открыт и вы вернетесь в течение 14 дней с момента покупки. Вы можете получить полный возврат средств за подержанные вещи, только если вы вернете их в течение 7 дней с момента покупки. Открытые вами новые предметы, включая таблетки, могут быть возвращены для эквивалентного продукта, если возврат был произведен в течение 30 дней с момента покупки. Вы можете вернуть любой поврежденный или дефектный товар для эквивалентного продукта, если вы сделаете возврат в течение 30 дней с момента покупки. По истечении этого срока действует гарантия производителя. Вы не можете вернуть покупки покупки ни для возврата, ни для обмена Любая скидка, которую вы использовали при онлайн-покупке, будет зависеть от вашего возврата, то есть вы получите только ту сумму, которую вы фактически заплатили. Возврат вашей онлайн-покупки можно сделать двумя способами: по почте и лично в местном магазине GameStop.

В магазине Возврат

  1. Перейдите на домашнюю страницу GameStop.
  2. Нажмите на ссылку справочного центра под заголовком «Получить справку» в нижней части страницы.
  3. Нажмите кнопку «Возврат и обмен» под заголовком «Полезные темы».
  4. Нажмите кнопку «Найти ближайший магазин» под заголовком «Возвращение приобретенных товаров через Интернет».
  5. Введите свой почтовый индекс в поиске магазина и найдите ближайший к вам магазин.
  6. Зайдите в магазин и верните товар лично. Вам понадобится ваш оригинальный упаковочный лист. Вы можете получить возврат в магазине. Если сумма возврата превышает 150 долларов, возврат будет отправлен по почте в качестве чека из корпоративного офиса в течение 14 рабочих дней.

Возврат почтой

  1. Упакуйте товар и все аксессуары, которые он поставил.
  2. Включите оригинальную упаковку и объясните, почему вы делаете возврат.
  3. Отправьте посылку по адресу, указанному на этикетке для обратной доставки.
  4. Вы получите возврат по почте в качестве чека из корпоративного офиса в течение 14 рабочих дней.

Когда вы делаете возврат по почте, сборы за обработку не возвращаются. Однако, если причиной возврата является ошибка GameStop, вы можете позвонить в их службу поддержки клиентов, чтобы подать заявку на получение кредита для обработки. Вы можете найти номер здесь .

Как получить возмещение от Gamestop за онлайн-заказ?

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение от Gamestop за онлайн-заказ?"?

После того, как тысячи клиентов GameStop пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение от Gamestop за онлайн-заказ?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с GameStop. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GameStop Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как GameStop, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение от Gamestop за онлайн-заказ? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

GameStop

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,250,941 times
GameStop
GameStop возврат
онлайн GameStop возврат

What customers are saying about this and similar problems

I need my temporary shopping pass emailed to me...
I need my temporary shopping pass emailed to me...
I made an order on a microphone. Order doesn't appear in local store's system for pick...
I made an order on a microphone. Order doesn't appear in local store's system for pick...
I made an order on a microphone. Order doesn't appear in local store's system for pick...

Свободный Переезд Консьерж

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Gamestop for an Online Order?

This article describes how to get a refund from GameStop for new, pre-owned, and download purchases made online. GameStop's refund policy is described for each category of purchased item. Detailed instructions are provided for getting refunds and returns by mail, and for getting refunds and returns done at a local GameStop store.

Customers can purchase downloadable content as well as pre-owned and new items at GameStop's online store. Just as with items purchased in brick and mortar stores, sometimes these purchases do not work out, and you need to get a refund. For the most part, online GameStop purchases can be handled just like in store purchases.

Refund Rules

You can return any new item (except tablets) for a full refund if it is unopened and you return it within 30 days of purchase. You can return a new tablet for a full refund only if the tablet is unopened and you make the return within 14 days of purchase. You can only get a full refund on pre-owned items if you return them within 7 days of purchase. New items, including tablets, that you have opened can be returned for an equivalent product if the return is made within 30 days of purchase. You can return any damaged or defective item for an equivalent product if you make the return within 30 days of purchase. After that period, the manufacturer's warranty applies. You cannot return download purchases for either a refund or an exchange. Any discount you used in your online purchase will come out of your refund, meaning that you will receive only the amount which you actually paid. There are two ways you can make the return of your online purchase: by mail and in person at a local GameStop store.

In Store Return

  1. Go to GameStop's home page.
  2. Click on the Help Center link under the Get Help header at the bottom of the page.
  3. Click the Returns & Exchanges button under the Helpful Topics header.
  4. Click the Find a Nearby Store button under the Returning Products Purchased Online header.
  5. Enter your zip code into the store finder, and find the store nearest you.
  6. Go to the store and return the item in person. You will need your original packing list. You can get the refund at the store. If the refund amount if over $150, the refund will be sent by mail as a check from the corporate office within 14 business days.

Return by Mail

  1. Package up the item and all of the accessories it came with.
  2. Include the original packing list and an explanation of why you are making the return.
  3. Send the package to the address listed on the return shipping label.
  4. You will get your refund by mail as a check from the corporate office within 14 business days.

When you make your return by mail, the handling fees are not refunded. However, if the reason for the return is due to an error by GameStop, you can call their customer service line to apply for a handling credit. You can find the number here.

How Do I Get a Refund from Gamestop for an Online Order?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Gamestop for an Online Order?"?

After thousands of GameStop customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Gamestop for an Online Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting GameStop if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GameStop Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like GameStop in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Gamestop for an Online Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

GameStop

Asked 5 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 363,289 times
GameStop
GameStop refund
online GameStop refund

What customers are saying about this and similar problems

So i ordered on gamestop * roblox **$ giftcards, and when i put the information in, i p...
I pre ordered the Avengers deluxe version on disk but because of the covid** May I plea...
Hello,**I have two outstanding orders that I made via PayPal and both just say 'Authori...
I just want to find an open game stop anywhere near me and buy my son used video racing...
I ordered a Nintendo *ds xl about ** days ago and not only did it arrive late it also a...

Free Moving Concierge

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Now: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!