Как отследить мой заказ на GameStop?

Если вы хотите отследить свой заказ GameStop, сначала вам нужно перейти на их сайт. Когда вы попадаете на домашнюю страницу GameStop, нажмите на белый значок «персона» в правом верхнем углу со словом «Аккаунт» под ним. Войдите, а затем найдите ссылку «История заказов». Нажмите на эту ссылку, а затем на следующей странице нажмите номер заказа, который вы хотите отслеживать. Ваша история заказов будет раскрыта вам. Если у вас нет информации об учетной записи GameStop, перейдите к нижней части домашней страницы GameStop. Нажмите ссылку «История заказов», а затем введите адрес электронной почты и номер подтверждения заказа на следующей странице. Нажмите кнопку «Проверить статус», и ваша информация будет отслежена.

Если вы недавно приобрели видеоигру, консоль или коллекционные предметы на GameStop, вам, вероятно, хотелось бы узнать, как отслеживать ваш заказ, верно? Ну, у меня есть хорошие новости. Вы пришли в нужное место. В этом руководстве мы поможем вам эффективно отследить ваш заказ GameStop. Процесс будет легким.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть данные учетной записи GameStop или адрес электронной почты и номер подтверждения заказа.

У вас есть одна из тех вещей? Да? Превосходно. Давайте начнем ниже:

1) Найдя информацию о вашей учетной записи GameStop, перейдите непосредственно на сайт GameStop. На веб-сайте вы увидите белый значок «персона» в правом верхнем углу со словом «Аккаунт» под ним. Нажмите на эту иконку.

2) На следующей странице вы войдете в систему, используя данные своей учетной записи GameStop. После успешного входа в систему изучите страницу, пока не найдете ссылку «История заказов». Нажмите на эту ссылку дальше.

3) Теперь вы окажетесь на странице GameStop «История заказов». На этой странице будут перечислены все заказы GameStop, которые вы когда-либо делали. Изучите этот список очень внимательно и нажмите на ссылку заказа, который вы хотите отслеживать сейчас.

4) После того, как вы нажали на номер заказа, который хотите отслеживать, вы увидите, что появится ваша информация для отслеживания. Эта информация об отслеживании будет состоять из перевозчика, номера отслеживания, даты, когда товар был отправлен вам, и даты прибытия товара.

5) Может также случиться так, что вы будете сопровождены непосредственно на веб-сайт перевозчика при нажатии на номер заказа, который вы хотите отслеживать. Если это так, вы окажетесь на странице, посвященной только вашему заказу. Вся ваша информация отслеживания также будет отображаться на этой странице.

6) Если вы не можете найти информацию об учетной записи GameStop, это не проблема. Мы покажем вам другой способ отслеживать ваш заказ. Убедитесь, что у вас есть адрес электронной почты и номер подтверждения заказа.

7) Найдя адрес электронной почты и номер подтверждения заказа, снова перейдите на домашнюю страницу GameStop. Прокрутите вниз и в нижнем колонтитуле сайта, под заголовком «Получить справку», нажмите ссылку «История заказов».

8) После того, как вы нажали эту ссылку, вы попадете на страницу, на которой вы сможете ввести адрес электронной почты и номер подтверждения заказа. Введите эту информацию и нажмите на красную ссылку «Проверить статус».

9) К счастью, ваша информация об отслеживании GameStop теперь будет раскрыта. Он будет состоять из перевозчика, номера для отслеживания, даты, когда товар был отправлен вам, и даты прибытия товара.

10) Вам нужна дополнительная помощь? Нет проблем. Нажмите здесь, чтобы создать созданную нами страницу, которая напрямую связывает вас с человеком из отдела поддержки клиентов GameStop . Теперь вы сможете поговорить с кем-то по телефону и решить вашу проблему.

Как отследить мой заказ на GameStop?

Why Did GetHuman Write "Как отследить мой заказ на GameStop?"?

После того, как тысячи клиентов GameStop пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отследить мой заказ на GameStop?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с GameStop. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GameStop Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как GameStop, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отследить мой заказ на GameStop? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

GameStop

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 364,529 times
GameStop
как отследить заказ GameStop
отслеживание заказа GameStop
отслеживать мой заказ в GameStop

What customers are saying about this and similar problems

i bought spiderman * online and when it came it was web os shadows not spiderman *
I bought spiderman * online and when i got it th game was web of shadows
I Have never received my order i talked to someone recently they told me to wait ten da...
I Have never received my order i talked to someone recently they told me to wait ten da...
**************** Did deliver to home , order said deliver by * PM until AFTER i checked...

Платите слишком много за телевидение?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My Gamestop Order?

If you'd like to track your GameStop order, first you'll want to head on over to their website. When you get to the GameStop home page, click the white "person" icon in the upper-right hand corner with the word "Account" below it. Sign in and then look for the "Order History" link. Click that link and then, on the next page, click the order number you'd like to track. Your order history will then be revealed to you. If you don't have your GameStop account information, scroll to the bottom of the GameStop home page. Click the "Order History" link and then enter your order email and order confirmation number in on the next page. Click the "Check Status" button and your tracking information will be revealed.

If you've recently purchased a video game, console or collectible over at GameStop, you'd probably love to know how to track your order, correct? Well, I have good news. You've come to the right place. In this guide, we're going to help you efficiently track your GameStop order. The process is going to be easy.

Before proceeding further, be certain to have either your GameStop account information or your order email and order confirmation number.

Do you have one of those things? Yes? Excellent. Let's begin below:

1) After locating your GameStop account information, go directly to the GameStop website. On the website, you'll see a white "person" icon in the upper-right hand corner with the word "Account" below it. Click that icon.

2) On the next page, you'll log in using your GameStop account information. After successfully logging in, examine the page until you've found the "Order History" link. Click that link next.

3) You'll now find yourself on the GameStop "Order History" page. This page will list all of the GameStop orders you've ever made. Examine this list very carefully and click the order link that you'd like to track now.

4) After you've clicked on the order number you'd like to track, you'll notice that your tracking information will appear. This tracking information will consist of the shipping carrier, the tracking number, the date the item was shipped to you, and the date the item will arrive.

5) It may also be that you're escorted directly to the shipping carrier's website when clicking on the order number of the order you'd like to track. If that's the case, you'll find yourself on a page that's dedicated only to your order. All of your tracking information will also be displayed on this page.

6) If you're not able to find your GameStop account information, that's not a problem. We're going to show you another way to track your order. Be certain that you have your order email and order confirmation number.

7) When you've located your order email and order confirmation number, go to the GameStop home page again. Scroll down and at the footer of the website, under the "Get Help" heading, click on the "Order History" link.

8) After you've clicked that link, you'll arrive at a page that will allow you to enter your order email address and order confirmation number. Enter that information in and click on the red "Check Status" link.

9) Thankfully, your GameStop tracking information will now be revealed. This will consist of the shipping carrier, the tracking number, the date the item was shipped to you, and the date the item will arrive.

10) Do you need additional help? No problem. Click here for a page that we've created that connects you directly with a human in the GameStop customer support department. You'll be able to speak to someone on the phone now and solve your issue.

How Do I Track My Gamestop Order?

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My Gamestop Order?"?

After thousands of GameStop customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My Gamestop Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting GameStop if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GameStop Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like GameStop in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My Gamestop Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

GameStop

Asked 4 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 80,972 times
GameStop
how to track a GameStop order
tracking GameStop order
track my order at GameStop

What customers are saying about this and similar problems

I just got a controller today.And when I got it everything seemed ok but I turn it on a...
I just got a controller today.And when I got it everything seemed ok but I turn it on a...
I have a $** coupon as part of my Pro Membership for June, but I tried to use it on a p...
So i ordered on gamestop * roblox **$ giftcards, and when i put the information in, i p...
I pre ordered the Avengers deluxe version on disk but because of the covid** May I plea...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!