Как получить поддержку устройства от Garmin?

Вы можете получить поддержку устройства от Garmin, хотя следующие советы с этими полезными советами.

Garmin разрабатывает креативную технологию GPS для нескольких устройств, которые будут использоваться в таких областях, как авиация, фитнес и отдых на природе. Американская многонациональная компания производит удивительные продукты с момента своего основания 30 лет назад и улучшила жизнь своих владельцев и клиентов.

Несмотря на богатый опыт в этой области и превосходный опыт создания превосходных устройств, устройства Garmin время от времени сталкиваются с проблемами. Получение поддержки устройства от Garmin может быть единственным способом решения некоторых из этих проблем.

Устройства Garmin поставляются с инструкциями по эксплуатации, которые должны помочь вам в случае проблем с машиной. Изучение того, как самостоятельно починить устройства, будет более полезным для вас в долгосрочной перспективе.

Поддержка устройства, которую вы можете получить от Garmin, может быть в одной из двух форм. Первая форма - это поддержка, которая говорит вам, как решить проблему самостоятельно, а вторая форма - это инструкция по поддержке устройства, полученная непосредственно из службы поддержки.

Ничто не заменит знание как можно больше об устройстве Garmin. Однако есть проблемы, которые слишком сложны, чтобы их можно было решить методами DIY. В последнем случае вам следует как можно скорее связаться со службой поддержки Garmin.

Вы можете получить поддержку устройства от Garmin, используя следующие возможности:

Центр поддержки

Если вы хотите получить помощь для вашего устройства от Garmin, первым шагом должен стать их центр поддержки. В центре поддержки есть множество источников поддержки устройств.

Одна из форм поддержки устройств, которую вы получите в центре поддержки, - это видеоуроки. На сайте есть много видео, которые выкладывают эксперты Garmin, которые показывают вам, как исправить проблемы с вашим устройством. Видео уроки - одна из лучших форм поддержки устройств, которую вы можете получить. Помимо получения инструкций, вы также узнаете, как решить проблему самостоятельно. Видео также загружаются на YouTube, поэтому вы можете получить их на любой платформе.

Другой источник поддержки устройств, который вы найдете в центре поддержки, - статьи. В центре поддержки есть множество статей, в которых описываются шаги, которые можно предпринять для решения проблемы со многими устройствами Garmin. Вы должны следовать инструкциям старательно и только в том случае, если после этого проблема не будет устранена, если вы обратитесь непосредственно в Garmin.

Вы можете получить доступ к центру поддержки, выполнив следующие действия:

  1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Garmin.
  2. Войдите в свою учетную запись, если у вас есть
  3. Вы увидите четыре вкладки в верхней части страницы. Нажмите «Поддержка»
  4. Как только вы нажмете «Поддержка», появится выпадающее меню, нажмите «Центр поддержки».
  5. После того, как вы окажетесь в центре поддержки, выберите подходящую тему, посмотрите учебник, если он есть, и прочитайте статью. Следуйте инструкциям, и ваша проблема должна быть исправлена

Живой чат

Если вы выполните описанные выше шаги и обратитесь в центр поддержки, вы сможете напрямую связаться с Garmin, используя следующую процедуру:

  1. Попав в центр поддержки, нажмите «Garmin Connect» или «Связаться с нами», и появится страница контактов.
  2. Внизу страницы вы увидите возможность позвонить или начать чат.
  3. Нажмите кнопку «Live Chat», и эксперт Garmin скоро будет с вами.

Телефонный звонок

Вы также можете позвонить в Garmin из центра поддержки. Телефонный звонок является отличным вариантом для получения поддержки устройства от Garmin, поскольку вы можете внедрить решение, поскольку эксперт Garmin проинструктирует вас о вызове и вы увидите, является ли решение успешным или нет. Вы также можете найти номер обслуживания клиентов Garmin на GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить поддержку устройства от Garmin?

Why Did GetHuman Write "Как получить поддержку устройства от Garmin?"?

После того, как тысячи клиентов Garmin пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить поддержку устройства от Garmin?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Garmin. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Garmin Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Garmin, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить поддержку устройства от Garmin? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Garmin

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 2,586,407 times
Garmin
Garmin аккаунт
Проблемы с устройством
техническая поддержка
Сломанные устройства
Служба поддержки
Поддержка устройства

Слишком много платите за интернет?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Device Support from Garmin?

Garmin develops creative GPS technology for multiple devices to be used in fields such as aviation, fitness and outdoor recreation. The American multinational company has been producing amazing products since its founding 30 years ago and has made its owners' and customers' lives better.

Despite a wealth of experience in the field and an excellent track record of making excellent devices, Garmin devices do face issues from time to time. Getting device support from Garmin may be the only way to solve some of these issues.

Garmin devices do come with user manuals that should help you whenever your machine runs into trouble. Learning how to fix the devices yourself will be more beneficial for you in the long run.

The device support you can get from Garmin can be in one of two forms. The first form is support that tells you how to solve the problem yourself and the second form involves device support instruction received directly from customer service

There is no substitute for knowing as much about a Garmin device as possible. However, there are issues that are too complex to be solved by DIY methods. In the latter case, you should contact Garmin customer service as soon as you can.

You can get device support from Garmin though the following avenues:

Support Center

If you want to get help for your device from Garmin, the first step should be their support center. There are plenty of sources for device support in the support center.

One form of device support that you will get in the support center is video tutorials. There are many videos on the site that are posted by Garmin experts that show you how to fix problems with your device. Video tutorials are one of the best forms of device support you can get. In addition to getting instruction, you also learn how to fix the problem yourself. The videos are also uploaded to YouTube so you can get them on either platform.

The other source of device support you will find in the support center is articles. There are numerous articles in the support center which outline the steps you can take to solve a problem with many Garmin devices. You should follow the instructions diligently and only when the issue is not fixed after doing that should you contact Garmin directly.

You can access the support center by following these steps:

  1. Launch your web browser and open Garmin's website
  2. Log in it your account if you have one
  3. You will see four tabs at the top of the page. Click 'Support'
  4. Once you click 'Support,' a drop down menu will appear, click 'Support Center.'
  5. Once in the support center choose a relevant topic and watch the tutorial if there is one and read the article. Follow the instructions and your issue should be fixed

Live Chat

If you follow the steps above and access the support center, you can be able to contact Garmin directly using the following process:

  1. Once in the support center, click 'Garmin Connect' or 'Contact us' and the contact page will appear.
  2. At the bottom of the page you will see the option to either call or initiate a live chat.
  3. Click the 'Live Chat' button and a Garmin expert will be with you shortly.

Phone Call

You can also call Garmin from the support center. A phone call is a great option for getting device support from Garmin as you can implement the solution as the Garmin expert instructs you on the call and you can see if the solution is successful or not. You can also find the Garmin customer service number at GetHuman.

How Do I Get Device Support from Garmin?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Device Support from Garmin?"?

After thousands of Garmin customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Device Support from Garmin? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Garmin if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Garmin Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Garmin in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Device Support from Garmin? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Garmin

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 39,305 times
Garmin
undefined
Device Support

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!