Как подать претензию по ремонту или гарантии в Garmin?

Если вы считаете, что ваше устройство Garmin необходимо отремонтировать или заменить, вы можете связаться с Garmin и попросить о помощи, следуя этим полезным советам.

Если вы чувствуете, что ваше устройство Garmin требует ремонта или замены, вы можете связаться с Garmin и попросить о помощи. Вы можете подать запрос на ремонт, если ваше устройство повреждено или неисправно.

Первым делом следует обратиться за помощью в центр поддержки. Советы и руководства могут помочь вам решить проблему. Если вы не нашли нужную вам помощь, вам, возможно, придется связаться с ними и подать запрос на ремонт.

Продукты Garmin обычно имеют гарантию на один год. Гарантия распространяется на дефекты изготовления и материалов. Если ваше устройство повреждено по другим причинам или за пределами гарантийного срока, вам может потребоваться найти другие варианты ремонта.

Использование ремонтного центра

Вы можете использовать ремонтный центр, чтобы инициировать замену или ремонт онлайн. Это хорошая альтернатива, если вы не хотите обращаться в службу поддержки. Вам нужна следующая информация, прежде чем просить о помощи;

1. Достаточно времени для завершения процесса устранения неисправностей.

2. Поврежденные или неисправные устройства или аксессуары

3. Серийные номера ваших устройств

4. Ваша платежная информация

5. Ваши платежные и почтовые адреса

6. Доступ к компьютеру

Если у вас нет всех необходимых сведений, службе поддержки может быть сложно помочь вам.

Как проверить состояние вашего ремонта Garmin или возврата

Вы получите электронное письмо с подтверждением заказа, как только ваш заказ будет отправлен на ремонт или возврат. Вы можете использовать свой номер заказа, чтобы проверить его статус на веб-сайте Garmin. Вы также получите подтверждение по электронной почте после ремонта или возврата.

1. На веб-сайте Garmin перейдите к опции «Статус заказа»

2. Введите номер заказа и почтовый индекс доставки

3. Нажмите «Продолжить», чтобы увидеть результаты

Если вы не помните номер своего заказа, войдите в свою учетную запись, чтобы проверить его статус. Ваши заказы должны отображаться по умолчанию. Если это не так, нажмите на значок профиля в правом верхнем углу страницы, а затем нажмите «ЗАКАЗЫ».

Потребительская ограниченная гарантия

Garmin имеет гарантию производителя, которая предоставляет права в дополнение к правам, предусмотренным законодательством о защите прав потребителей. Он длится два года с момента приобретения вами продукта Garmin. Если ваш продукт поврежден, вы можете подать иск в соответствии с законодательством о потребителях или ограниченной гарантией.

Продукты Garmin гарантированно не имеют дефектов изготовления и дефектов материала. Если вы заметите какие-либо подобные дефекты, Garmin может отремонтировать или заменить компоненты, которые не работают при нормальном использовании. Ремонт и замена производятся бесплатно. Вы, однако, должны оплатить стоимость перевозки.

Гарантия не распространяется на следующее

1. Косметическое повреждение (вмятины и царапины)

2. Повреждение продуктов, которые были изменены или изменены без разрешения Garmin

3. Повреждение расходных деталей, таких как батареи

4. Повреждение продуктов, которые были подключены к силовым кабелям, не приобретенным у Garmin.

5. Ущерб, причиненный несанкционированными поставщиками услуг

6. Ущерб от несчастных случаев (пожары, наводнения и злоупотребления)

Чтобы получить гарантию, обратитесь к местному авторизованному дилеру Garmin. Вы также можете обратиться в службу поддержки, чтобы узнать номер отслеживания RMA и информацию о доставке. При отправке продукта обратно надежно упакуйте устройство и копию квитанции о продаже. Все ремонтные работы имеют гарантию 90 дней.

Если вам нужна помощь с претензиями по ремонту и гарантии Garmin, обратитесь за помощью в службу поддержки. Лучший способ поговорить с представителем - по телефону. Вы получите необходимую помощь через несколько минут. Служба поддержки также может быть хорошей платформой для поиска помощи.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как подать претензию по ремонту или гарантии в Garmin?"?

После того, как тысячи клиентов Garmin пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как подать претензию по ремонту или гарантии в Garmin?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Garmin. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Garmin Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Garmin, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как подать претензию по ремонту или гарантии в Garmin? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Garmin

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,814,494 times
Garmin
Garmin аккаунт
требования
ремонт
возвраты
вопросы гарантии
Ремонт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Submit a Repair or Warranty Claim to Garmin?

If you feel that your Garmin device needs to be repaired or replaced, you may contact Garmin and ask for help. You may submit your request for repair if your device is damaged or defective.

The first step should be to seek help on the support center. The tips and guides may help you deal with the problem. If you do not find the help you need, you may have to contact them and submit your request for a repair.

Garmin products typically have a one year warranty. The warranty covers defects in workmanship and materials. If your device is damaged due to other reasons or outside the warranty period, you may need to find different repair options.

Using the Repair Center

You can use the repair center to initiate a replacement or repair online. It is a good alternative if you do not wish to reach out to the support team. You need the following information before asking for help;

1. Enough time to complete the troubleshooting process

2. The damaged or defective devices or accessories

3. The serial numbers of your devices

4. Your payment information

5. Your billing and shipping addresses

6. Access to a computer

If you do not have all the relevant details ready, the support team may have a difficult time helping you.

How to Check the Status of Your Garmin Repair or Return

You will receive an order confirmation email once your order repair or return is submitted. You can use your order number to check its status on the Garmin website. You will also receive a confirmation email after your repair or return is received

1. On Garmin's website, navigate to the 'Order Status' option

2. Enter your order number and shipping zip code

3. Click 'Continue' to see the results

If you don't remember your order number, log into your account to check its status. Your orders should be displayed by default. If they aren't, click on the profile icon at the top right of the page and then click 'ORDERS.'

The Consumer Limited Warranty

Garmin has a manufacturer's warranty that provides rights in addition to those in consumer law. It lasts two years starting from the time you purchased the Garmin product. If your product is damaged, you may submit your claim under consumer law or the limited warranty.

Garmin products are warranted to be free of workmanship and material defects. If you notice any such defects, Garmin may repair or replace components that fail in normal use. The repairs and replacements are made free of charge. You, however, need to pay for the cost of transportation.

The warranty does not cover the following

1. Cosmetic damage (dents and scratches)

2. Damage to products that have been altered or modified without the permission of Garmin

3. Damage to consumable parts such as batteries

4. Damage to products that have been connected to power cables not purchased from Garmin

5. Damage caused by unauthorized service providers

6. Damage due to accidents (fires, flood, and abuse)

To claim your warranty, you should contact your local Garmin authorized dealer. You may also contact the support team for your RMA tracking number and shipping details. When shipping the product back, pack the device securely and a copy of the sales receipt. All repairs have a warranty of 90 days.

If you need help with your Garmin repairs and warranty claim, you should contact the support team for help. The best way to speak with a representative is over the phone. You will get the help you need in a few minutes. The help desk may also be a good platform to seek help.

Why Did GetHuman Write "How Do I Submit a Repair or Warranty Claim to Garmin?"?

After thousands of Garmin customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Submit a Repair or Warranty Claim to Garmin? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Garmin if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Garmin Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Garmin in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Submit a Repair or Warranty Claim to Garmin? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Garmin

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 78,974 times
Garmin
undefined
Repairs

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!