Как мне удалить мой пост на Gethuman?

Вы опубликовали что-то на Gethuman, но теперь хотите отменить это по любой причине. Не волнуйтесь, вы можете легко сделать это с помощью этих полезных советов.

GetHuman - это сайт, с помощью которого вы можете найти контактную информацию для отделов обслуживания клиентов крупных корпораций по всему миру. Сайт имеет один из самых полных каталогов в Интернете.

Сообщения на GetHuman помогут вам более легко получить доступ к обслуживанию клиентов. Они также помогут вам узнать, какой из способов лучше связаться со службой поддержки определенной компании.

GetHuman также предоставляет пользователям время ожидания на телефонных линиях обслуживания клиентов и в чате. Они также дают вам среднее время ответа на электронные письма и справочные службы, если таковые имеются.

Однако вы должны знать, что эти цифры могут меняться в зависимости от дня и времени. Поэтому вам следует проверить страницу, прежде чем пытаться связаться с определенным отделом обслуживания клиентов.

У GetHuman есть не только веб-сайт, но и приложение для устройств Android и iOS. Вы можете использовать свой предпочтительный выбор, чтобы узнать, что вам нужно знать о том, как связаться со службой поддержки компании.

GetHuman может взимать с вас плату за обращение в соответствующую службу поддержки клиентов от вашего имени. Все, что вам нужно сделать, это оставить свою контактную информацию, и вы можете сидеть сложа руки и ждать ответа от GetHuman, поскольку они делают тяжелую работу за вас.

GetHuman помог десяткам тысяч людей решить их проблемы с помощью обслуживания клиентов конкретной компании. Делаете ли вы это самостоятельно или платите GetHuman за вас, вы всегда получите соответствующую информацию от GetHuman.

Отмена вашего поста

На своем сайте у GetHuman есть сообщения, в которых рассказывается, как лучше всего связаться со службой поддержки. Пользователи также могут опубликовать причины, по которым они хотят связаться с отделом обслуживания клиентов компании. Последний сценарий - это то, что нас касается отмены.

Если вы разместили такой комментарий, чтобы GetHuman помог вам решить проблему, он может быть решен к тому времени, когда GetHuman поможет вам. Ваш пост также может содержать неверную информацию, которая может привести к юридическим проблемам. Вы также можете отменить свой пост, чтобы опубликовать более точное описание проблемы.

Независимо от причины отмены вашего поста в GetHuman, когда вы решите это сделать, вы должны быть уверены в своем решении. Только тогда вы должны связаться со службой поддержки GetHuman и попросить их отменить ваше сообщение.

Процесс удаления сообщения в GetHuman очень похож на процесс публикации проблемы и включает в себя следующий процесс:

  1. Запустите веб-браузер и откройте GetHuman.com. откройте приложение GetHuman, если вы предпочитаете
  2. Перейдите на вкладку «Справка по моей проблеме с GetHuman».
  3. На следующей странице опишите как можно более подробно, почему вы хотите удалить свой пост GetHuman и как вы хотите, чтобы он был исправлен. Вам нужно будет описать проблему в 100 или более символов для отправки сообщения
  4. В правой части страницы вы должны увидеть кнопку редактирования (значок пера). Нажмите его
  5. Вы будете перенаправлены на страницу, где вам будут заданы дополнительные вопросы о проблеме. Прокрутите страницу вниз и нажмите «Удалить мою проблему».
  6. Появится подтверждающий вопрос: «Вы уверены, что хотите полностью удалить этот отчет?». Нажмите его
  7. Нажмите «Удалить мою проблему» еще раз, и ваше сообщение будет удалено.

Если вы не можете отменить свое сообщение, выполнив описанную выше процедуру, вам следует обратиться в службу поддержки клиентов GetHuman и попросить их удалить ваше сообщение.

Вы можете связаться со службой поддержки GetHuman двумя способами: по телефону или электронной почте. Вы можете найти их контактную информацию на их сайте .

Как мне удалить мой пост на Gethuman?

Why Did GetHuman Write "Как мне удалить мой пост на Gethuman?"?

После того, как тысячи клиентов GetHuman пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне удалить мой пост на Gethuman?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с GetHuman. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GetHuman Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как GetHuman, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне удалить мой пост на Gethuman? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

GetHuman

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 806,891 times
GetHuman
Гетманские сообщения
Удалить пост
Гетманские запросы
Gethuman поддержка
Линия поддержки клиентов Gethuman
Удалить сообщение

What customers are saying about this and similar problems

I made a mistake. I believe I was trying to contact RYANAIR CUSTOMER SERVICES . The pos...
I filled out a complaint about Winco stores. I would like to retract the compliant. T...
My issues with AT AND T GOT FIXED.i WANT TO DELETE MY POST.
want to delete a post on get human
When I Bing my name (Chris Ballangee) and Badoo account, a post comes up about a questi...

Платить слишком много за кабель?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Delete My Post on Gethuman?

GetHuman is a site whereby you can find contact information for customer care departments of major corporations across the globe. The site has one of the most comprehensive directories on the internet.

Posts on GetHuman help you more easily access customer service. They also help you know which is the best avenue to contact a certain company's customer service.

GetHuman also gives users wait times on customer service phone lines and live chat facilities. They also give you average response times for emails and help desks if available.

However, you should know that these figures are subject to change depending on the day and time. Therefore, you should check the page before making an attempt to contact a certain customer service department.

GetHuman not only has a website but they also have an app for both Android and iOS devices. You can use your preferred choice to find out what you need to know about contacting a company's customer service.

GetHuman can charge you a fee for contacting the relevant customer service on your behalf. All you have to do is leave your contact information, and you can sit back and await a response from GetHuman as they do the hard work for you.

GetHuman has helped tens of thousands of people resolve their issues with a specific company's customer service. Whether doing it yourself or paying GetHuman to do it for you, you will always get relevant information from GetHuman.

Cancelling Your Post

GetHuman has posts on their site instructing you as to how to best contact customer service. Users can also post the reasons why they want to contact a company's customer service department. The latter scenario is what we are concerned with cancelling.

If you posted such a comment so as to get GetHuman to help you resolve the issue, it may be resolved by the time GetHuman get around to helping you. Your post may also include incorrect information that may get you into legal trouble. You may also want to cancel your post in order to post a more accurate description of the problem.

Regardless of the reason for cancelling your post with GetHuman, when you decide to do so you should be sure of your decision. Only then should you contact GetHuman customer service and ask them to cancel your post.

The process for deleting a post on GetHuman is eerily similar to posting an issue and includes the following process:

  1. Launch your web browser and open GetHuman.com. open the GetHuman app if you prefer
  2. Click the tab labeled 'Help with my GetHuman issue'
  3. In the subsequent page describe in as much detail as possible why you want to delete your GetHuman post and how you want it to be fixed. You will have to describe you issue in 100 characters or more for you the post to be sent
  4. On the right side of the page you should see the edit button (pen icon). Click it
  5. You will be redirected to a page where you will be asked more questions about the issue. Scroll to the bottom of the page and click 'Delete my issue.'
  6. A confirmatory question will appear 'Are you sure you want to delete this report entirely.' Click it
  7. Click 'Delete my issue' once more and your post will be deleted.

If you cannot cancel your post by following the process above, you should contact GetHuman customer support and ask them to delete your post for you.

You can reach out to GetHuman customer support in two ways: through phone or email. You can find their contact information on their website.

How Do I Delete My Post on Gethuman?

Why Did GetHuman Write "How Do I Delete My Post on Gethuman?"?

After thousands of GetHuman customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Delete My Post on Gethuman? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting GetHuman if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GetHuman Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like GetHuman in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Delete My Post on Gethuman? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

GetHuman

Asked a month ago
Updated 23 days ago
Viewed 39,964 times
GetHuman
GetHuman customer service
delete GetHuman post
Delete a Post

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!