Как заблокировать письмо в Gmail?

Блокировка электронной почты в Gmail — это простой процесс, который вы можете быстро выполнить на компьютере или мобильном устройстве. Все, что вам нужно сделать, это получить доступ к своим настройкам, и всего несколькими щелчками мыши вы можете запретить определенным пользователям связываться с вами. Независимо от того, является ли действие временным или постоянным, Google позволяет вам одновременно блокировать неограниченное количество электронных писем и связанных учетных записей.

Если вы столкнулись с раздражающим пользователем Gmail или хотите сократить свой список адресов электронной почты, вы можете прекратить получать сообщения в свой почтовый ящик от определенных учетных записей пользователей. Google упрощает использование функции блокировки, особенно при защите от спама. Читайте дальше, чтобы узнать, как навсегда ограничить нежелательные электронные письма, заблокировав письмо в Gmail.

Что нужно знать о блокировке сообщений Gmail

После того, как вы заблокируете адрес электронной почты, все будущие сообщения с этой учетной записи будут перенаправляться в папку «Спам». Кроме того, Google получит копию электронного письма и проанализирует ее, чтобы защитить других пользователей от спама в будущем. Однако заблокированный пользователь не получит уведомление от платформы и не узнает о действии, если вы не сообщите ему об этом. Есть несколько моментов, которые следует учитывать, прежде чем действовать:

  • Разблокировать пользователя из черного списка запрещено, и Google не будет делать никаких исключений.
  • Использование автоматического фильтра может исключить электронные письма из определенных учетных записей.
  • Ответственность за блокирование спама от подозрительного отправителя лежит на пользователе.
  • Отписка от учетной записи пользователя может заблокировать его электронные письма из почтового ящика.

Хотя вы не можете выбрать возврат электронных писем заблокированному отправителю, вы можете пометить или пометить их как прочитанные. Вы также можете помещать сообщения в корзину и удалять их в одной группе. Однако вы никогда не сможете полностью запретить учетным записям связываться с вами, если их электронные письма не являются оскорбительными или графическими, нарушающими условия Google.

Как заблокировать сообщение Gmail

  1. Перейдите на сайт Gmail и войдите в свою учетную запись.
  2. Откройте письмо от определенного отправителя.
  3. Нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу, затем нажмите «Заблокировать».
  4. Нажмите меню «Дополнительно», затем «Заблокировать» во всплывающем окне, чтобы подтвердить действие.
  5. Вы также можете заблокировать электронные письма в мобильном приложении Gmail для iOS и Android:
  6. Откройте приложение Gmail.
  7. Откройте письмо от отправителя.
  8. Коснитесь трех горизонтальных точек, затем коснитесь «Заблокировать».

Обращение в службу поддержки Google

Справочная служба службы поддержки Google — самый эффективный способ связаться со специалистом. В зависимости от вашей проблемы вы можете иметь право на приоритетную помощь. Если вы столкнулись с технической ошибкой при блокировке электронной почты отправителя, вы можете получить поддержку, которая поможет вернуть вашу учетную запись в рабочее состояние.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как заблокировать письмо в Gmail?"?

После того, как тысячи клиентов Gmail пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как заблокировать письмо в Gmail?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Gmail. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gmail Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Gmail, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как заблокировать письмо в Gmail? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Gmail

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 9 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 573,000 times
Gmail
Заблокировать сообщение Gmail
Блокировка электронной почты на Gmail

What customers are saying about this and similar problems

Can't check email, Authentication?
Hi, I am trying to log into my Gmail account ( *****@***.com) . Instead of receiving th...
Bonjour, le num*ro de r*cup*ration n'est pas un num*ro de portable mais un num*ro de t...
*** ** ****** ***** *********** *******
I have you forget password Gmail *****@***.com plz help me Meri password change nhi ho...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Block an Email on Gmail?

Blocking an Email on Gmail is a simple process you can complete quickly via desktop or mobile. All you need to do is access your settings, and with just a few clicks, you can restrict particular users from contacting you. Whether the action is temporary or permanent, Google allows you to block unlimited emails and associated accounts simultaneously.

Whether you're encountering an annoying Gmail user or want to shorten your email list, you can choose to stop receiving messages in your inbox from specific user accounts. Google makes its blocking feature easy to use, especially when preventing spam. Read further to determine how to restrict unwanted emails permanently by blocking an email on Gmail.

What to Know About Blocking Gmail Messages

After you block an email address, any future messages from that account will redirect to your Spam folder. Also, Google will receive a copy of the email and analyze it to protect other users from future spam. However, a blocked user will not receive a notification from the platform or know of the action unless you inform them. There are several points to consider before you take action:

  • Unblocking a user on a blacklist is prohibited and Google will not make any exceptions.
  • Using an automated filter can exclude emails from specific accounts.
  • Blocking spam from a suspicious sender is a user's responsibility.
  • Unsubscribing from a user's account can block their emails from an inbox.

While you cannot opt to bounce emails back to a blocked sender, you can label or mark them as read. You can also put messages in the trash and delete them in one group. However, you can never entirely prevent accounts from contacting you unless their emails are offensive or graphic, violating Google's terms.

How to Block a Gmail Message

  1. Go to the Gmail website and log in to your account.
  2. Open an email by a specific sender.
  3. Click the three vertical dots in the top-right corner, then click "Block."
  4. Click the "More" menu then "Block" in the pop-up window to confirm the action.
  5. You can also block emails on the Gmail mobile app for iOS and Android:
  6. Open the Gmail app.
  7. Open an email from the sender.
  8. Tap the three horizontal dots, then tap "Block."

Contacting the Google Support Team

The Google support team help desk is the most effective method to contact a professional. According to your issue, you may be eligible for priority help. If you experience a technical error while blocking a sender's email, you can receive support to help get your account back in working order.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Block an Email on Gmail?"?

After thousands of Gmail customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Block an Email on Gmail? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Gmail if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gmail Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Gmail in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Block an Email on Gmail? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Gmail

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 180,053 times
Gmail
Block a Gmail Message
Blocking an Email on Gmail

What customers are saying about this and similar problems

My email account *****@***.com was disabled due to date of birth issue. I have submitt...
I believe my gmail.has been hacked I can not get into my account with my password nor a...
Hi! I'd like to ask about how to fix "not receiving emails on Gmail", I've tried lookin...
Hi! I'd like to ask about how to fix "not receiving emails on Gmail", I've tried lookin...
Hi! I'd like to ask about how to fix "not receiving emails on Gmail", I've tried lookin...

Paying Too Much for Internet?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!