Как восстановить отсутствующее или удаленное письмо в Gmail?

Gmail предоставляет своим пользователям многочисленные способы поиска и восстановления пропавших или удаленных электронных писем, а также меры предосторожности, чтобы гарантировать, что эти письма не будут потеряны навсегда в течение 30 дней. Пользователи Gmail, недовольные установленным по умолчанию 30-дневным «периодом сохранения», должны использовать Google TakeOut для загрузки / экспорта своих Gmail и вложений (а также других данных Google) либо один раз, либо автоматически каждые два месяца (в течение года) в виде ZIP-файла. файл.

Gmail, бесплатный почтовый сервис, разработанный многонациональным технологическим гигантом Google в 2004 году, является самым популярным в мире бесплатным почтовым сервисом с более чем 1,5 миллиардами пользователей по всему миру. За последние 15 лет компания проделала выдающуюся работу, не только поддерживая, обновляя и добавляя новые функции к своему сервису, но и обеспечивая превосходную поддержку клиентов для Gmail. Это отличная новость для пользователей Gmail, пытающихся восстановить удаленную электронную почту или найти недостающую электронную почту.

Как найти пропущенное письмо или восстановить удаленное письмо в Gmail?

Примечание. Если кажется, что вы потеряли или удалили большое количество электронных писем без видимой причины или если сообщения электронной почты таинственно отсутствуют на регулярной основе, возможно, ваша учетная запись Gmail была взломана. Вам следует немедленно изменить свой пароль Gmail.

Наиболее распространенные причины, по которым электронные письма теряются или пропадают, заключаются в том, что пользователи Gmail случайно переместили, заархивировали или удалили их или даже непреднамеренно пометили их как спам. Однако существует несколько других причин, по которым сообщения электронной почты могут пропадать или быть утерянными или удаленными, например, переадресация, фильтры и другие. Чтобы найти потерянные или удаленные электронные письма, выполните следующие действия.

  1. Перейдите на веб-сайт Gmail в веб-браузере и войдите в свою учетную запись.
  2. щелчок (стрелка вниз) в поле поиска, расположенном в верхней части браузера.
  3. Из представленных вариантов нажмите раскрывающийся список « Вся почта» и выберите « Почта, спам и корзина» .
  4. Если вам известна некоторая информация из отсутствующего электронного письма, введите ее в соответствующие поля и нажмите кнопку « Поиск» .

Если ваши отсутствующие электронные письма не найдены, перейдите к следующим шагам, чтобы убедиться, что ваше электронное письмо не было отфильтровано.

  1. Выберите значок настроек ( ) в правом верхнем углу вашей страницы Gmail.
  2. Нажмите Фильтры и заблокированные адреса в списке настроек вверху.
  3. Найдите фильтры, содержащие слова «Пропустить входящие» или «Удалить». Если они найдены, нажмите « Удалить» справа и следуйте инструкциям на экране.

Если вы все еще не можете найти потерянную электронную почту, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что пропавшая электронная почта не была переадресована.

  1. На том же экране настроек Gmail выберите Пересылка и POP / IMAP.
  2. Перейдите в раздел «Пересылка», чтобы узнать, пересылается ли ваша электронная почта. Если это так, убедитесь, что вы сохранили копию Gmail в папке «Входящие» или отметьте копию Gmail как доступную только для чтения .

Если вы все еще не можете найти свою электронную почту, используя методы, описанные выше, вы можете попробовать использовать Gmail Message Recovery Tool . Инструмент подтвердит информацию о вашей учетной записи Gmail и запустит ряд внутренних процессов, чтобы восстановить потерянные или удаленные электронные письма, и предоставит вам «Результат восстановления».

Обратите внимание, что удаленные письма остаются в корзине в течение 30 дней, после чего они удаляются безвозвратно. Окончательно удаленные электронные письма в Gmail не могут быть восстановлены. Аналогичным образом, электронные письма в Gmail Spam forward также навсегда удаляются через 30 дней.

Заключение

Gmail предоставляет своим пользователям многочисленные способы поиска и восстановления пропавших или удаленных электронных писем, а также меры предосторожности, чтобы гарантировать, что эти письма не будут потеряны навсегда в течение 30 дней. Пользователи Gmail, недовольные установленным по умолчанию 30-дневным «периодом сохранения», должны использовать Google TakeOut для загрузки / экспорта своих Gmail и вложений (а также других данных Google) один раз или автоматически каждые два месяца (в течение года) в виде ZIP-файла. файл.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как восстановить отсутствующее или удаленное письмо в Gmail?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить отсутствующее или удаленное письмо в Gmail?"?

После того, как тысячи клиентов Gmail пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить отсутствующее или удаленное письмо в Gmail?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Gmail. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gmail Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Gmail, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить отсутствующее или удаленное письмо в Gmail? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Gmail

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,791,446 times
Gmail
восстановить пропущенную Gmail электронную почту
восстановить удаленное Gmail письмо
найти недостающее Gmail электронное письмо
восстановить удаленное письмо в Gmail
найти недостающее письмо в Gmail

What customers are saying about this and similar problems

Can't check email, Authentication?
Hi, I am trying to log into my Gmail account ( *****@***.com) . Instead of receiving th...
Bonjour, le num*ro de r*cup*ration n'est pas un num*ro de portable mais un num*ro de t...
*** ** ****** ***** *********** *******
I have you forget password Gmail *****@***.com plz help me Meri password change nhi ho...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover a Missing or Deleted Email in Gmail?

Gmail affords it's users numerous ways to locate and recover missing or deleted emails along with safeguards to ensure these emails are not lost forever for 30 days. Gmail users not satisfied with the default 30-day "save period" should use Google TakeOut to download/export their Gmail and attachments (as well as other Google data) either once or automatically every two months (for a year) as a .zip file.

Gmail, the free email service developed by multinational technology giant Google in 2004, is the world's most popular free email service with over 1.5 billion users worldwide. The company has done an outstanding job in not only maintaining, upgrading, and adding new features to their service over the past 15 years, but also in providing excellent customer support for Gmail. This is great news for Gmail users trying to recover a deleted email or find a missing email.

How Do I Find A Missing Email Or Recover A Deleted Email In Gmail?

Note: If you seem to have lost or deleted a large number of emails for no apparent reason, or emails seem to mysteriously missing on a regular basis, it's possible your Gmail account has been compromised. You should change your Gmail password immediately.

The most common reasons emails go lost or missing is because Gmail users have accidentally moved, archived, or deleted them, or even inadvertently marked them as spam. However, there are several other reasons emails can go missing, or appear lost or deleted such as forwards, filters, and others. To locate your lost or deleted emails, follow these steps.

  1. Navigate to the Gmail website on your web browser and login to your account.
  2. Click (the down arrow) in the Search box located top-center of your browser.
  3. From the options provided, click the All Mail drop down and select Mail & Spam & Trash.
  4. If you know some of the information from the missing email enter them in the appropriate fields and click the Search button.

If your missing emails are not found, proceed to the next steps to ensure your email was not filtered.

  1. Select the Settings icon () from the top right of your Gmail page.
  2. Click Filters and Blocked Addresses from the list of settings at the top.
  3. Look for any filters that contain the words "Skip inbox" or Delete it." If any are found, click Delete to the right and follow the on-screen instructions.

If you're still unable to locate your lost email, follow the steps below to ensure your missing email was not forwarded.

  1. From the same Gmail settings screen, select Forwarding and POP/IMAP.
  2. Check in the Forwarding section to see if your email is being forwarded, if so make sure you have Keep Gmail's copy in the Inbox or Mark Gmail's copy as read-only chosen.

If you're still unable to find your email utilizing the methods above, you can try to use the Gmail Message Recovery Tool. The tool will confirm your Gmail account information and run a series of internal processes to recover your lost or deleted emails and provide you a "Recovery result."

Please note that deleted emails stay in your Trash for 30 days, after which they are permanently deleted. Permanently deleted emails in Gmail cannot be recovered. Likewise, emails in the Gmail Spam forward are also permanently deleted after 30 days.

Conclusion

Gmail affords it's users numerous ways to locate and recover missing or deleted emails along with safeguards to ensure these emails are not lost forever for 30 days. Gmail users not satisfied with the default 30-day "save period" should use Google TakeOut to download/export their Gmail and attachments (as well as other Google data) either once or automatically every two months (for a year) as a .zip file.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Recover a Missing or Deleted Email in Gmail?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover a Missing or Deleted Email in Gmail?"?

After thousands of Gmail customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover a Missing or Deleted Email in Gmail? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Gmail if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gmail Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Gmail in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover a Missing or Deleted Email in Gmail? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Gmail

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 8 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 443,636 times
Gmail
recover a missing Gmail email
recover a deleted Gmail email
find a missing Gmail email
recover a deleted email in Gmail
find a missing email in Gmail

What customers are saying about this and similar problems

I can't open my gmail account because I lost my cellphone my gmail id is *****@***.com
I am locked out of my email. The phone number that is tied to my gmail account is not m...
Hey sir please mere gmail ka password Bata de *****@***.com yahi hai gmail
My account is disable how do my account is enable this gmail account is very important...
My account is disable how do my account is enable this gmail account is very important...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!