Как получить техническую поддержку по моей учетной записи Gmail?

В Gmail не так много вещей, которые требуют помощи технической поддержки, но такие вещи могут действительно сбивать с толку и расстраивать. Вот как можно получить помощь при распространенных проблемах Gmail.

Gmail - самый популярный почтовый сервис на планете. Хотя это случается редко, огромное количество пользователей Gmail гарантирует, что время от времени возникают технические проблемы. Получить техническую поддержку от Google для вашей учетной записи Gmail относительно просто. У Google есть довольно полный список общих тем и проблем, с которыми сталкиваются пользователи любого из своих сервисов. Большинство технических проблем, с которыми сталкиваются люди, можно решить, посетив этот список и следуя предоставленным инструкциям. Однако, если ваша проблема выходит далеко за рамки списка, вы можете напрямую связаться с Google. Вы можете получить техническую поддержку для своей учетной записи Gmail двумя способами:

Воспользуйтесь поддержкой Google

  1. Откройте веб-браузер, предпочтительно Google Chrome, и перейдите на страницу https://support.google.com/.
  2. Появится список параметров, расположенных в виде сетки. Поскольку вы ищете поддержку для своей учетной записи Gmail, нажмите Gmail.
  3. Следующим шагом является оценка доступных вариантов поддержки. Появится список тем. Ищите проблему, конкретно затрагивающую вашу учетную запись, среди вариантов в списке. Если ни одна из тем не относится к вам, введите вашу проблему в поле поиска в верхней части возраста и нажмите «Ввод», чтобы увидеть, что подходит.
  4. Выберите вариант, который вы найдете наиболее актуальным. Как только вы нажмете эту опцию, появится список более конкретных опций. Если вы ввели запрос в строку поиска, появится выпадающее меню со списком возможных полезных тем.
  5. Выберите тему ресурса поддержки, и страница статьи темы должна появиться
  6. Прилежно следуйте инструкциям, приведенным в статье, и попытайтесь устранить техническую проблему. Внимательное прочтение статьи перед началом выполнения инструкций - разумная идея. Если ваша техническая проблема сложна, вам, возможно, придется следовать инструкциям из нескольких статей, чтобы окончательно решить проблему.

Свяжитесь с Google напрямую

У Google нет номера телефона, поэтому лучший способ связаться с ними напрямую - через онлайн-службу поддержки. Обращение к Google через эту авеню должно быть для сложных вопросов, которые не являются неотложными. Причина в том, что Google исправляет проблему с вашей учетной записью Gmail в среднем 51 час. Вы можете найти контакт службы поддержки на GetHuman .

Если вы используете непиксельную модель Android, есть список номеров поддержки, которые вы можете набрать, выполнив следующие шаги:

  1. Откройте страницу поддержки Google
  2. Выберите опцию «Пиксельный телефон»
  3. В правом верхнем углу следующей страницы вы увидите вкладку «Свяжитесь с нами»
  4. Нажмите «Поддержка устройств Android», и в раскрывающемся меню появится список телефонных номеров. Позвоните на любой из номеров, чтобы получить техническую поддержку для вашего аккаунта Gmail.

Если вы используете пиксельный телефон от Google, вы можете получить поддержку от Google в чате или по телефону:

  1. Откройте страницу поддержки Google
  2. Выберите опцию «Пиксельный телефон»
  3. В правом верхнем углу следующей страницы вы увидите вкладку «Свяжитесь с нами»
  4. Нажмите «Поддержка устройств Pixel» и выберите модель своего устройства.
  5. Выберите «Запросить обратный звонок», если вы хотите вариант телефонного звонка или «Запросить чат», если вы предпочитаете обмен мгновенными сообщениями
  6. Следуйте инструкциям, чтобы получить техническую поддержку Gmail

Вы также можете получить техническую поддержку для своей учетной записи Gmail на онлайн-форумах. Однако остерегайтесь мошеннических номеров, выдаваемых за агентов поддержки Google. Звоните только по номеру, указанному на сайте Google.

Если ничего не помогает, последний вариант - отправить обычную почту в 1600 Amphitheatre Parkway Mountain View, CA 94043. Однако Google, вероятно, не ответит на запрос, отправленный таким образом.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить техническую поддержку по моей учетной записи Gmail?

Why Did GetHuman Write "Как получить техническую поддержку по моей учетной записи Gmail?"?

После того, как тысячи клиентов Gmail пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить техническую поддержку по моей учетной записи Gmail?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Gmail. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gmail Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Gmail, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить техническую поддержку по моей учетной записи Gmail? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Gmail

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 102,987 times
Gmail
техническая поддержка Gmail
Справка по учетной записи Gmail
Техническая поддержка
техническая поддержка Gmail
учетная запись Gmail
Техподдержка
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get technical support with my Gmail account?

There aren't many things in Gmail that require the help of tech support, but they things that do can be really confusing and frustrating. Here's how to get help with common Gmail problems.

Gmail is the most popular email service on the planet. Though it rarely happens, the sheer number of Gmail users has ensured that technical issues do arise from time to time. Getting technical support from Google for your Gmail account is relatively simple. Google has quite a comprehensive list of common topics and problems faced by users of any of their services. Most technical issues people have can be solved by visiting this list and following the instructions provided. However, if your problem goes far and above what the list covers, you can contact Google directly. There are two ways in which you can get technical support for your Gmail account:

Use Google Support

  1. Open your web browser, preferably Google Chrome and go to https://support.google.com/
  2. A list of options arranged in a grid pattern will appear. Since you are searching for support for your Gmail account, click Gmail.
  3. The next step is to evaluate the available support options. A list of topics will appear. Look for the issue specifically affecting your account among the options in the list. If none of the topics apply to you, type your problem in the search field at the top of the age and click 'Enter' to see what comes up.
  4. Select the option you find most relevant. Once you click the option, a list of more specific options should appear. If you typed your query into the search bar, a drop down menu with a list of possible helpful topics will appear.
  5. Select a support resource topic and the topic's article page should appear
  6. Diligently follow the instructions offered in the article and try to fix your technical problem. Carefully reading the article before you start implementing the instructions is a prudent idea. If your technical issue is complicated, you may have to follow instructions from several articles to conclusively solve the problem.

Contact Google Directly

Google does not have a phone number so the best way to contact them directly is through their online Help Desk. Reaching out to Google through this avenue should be for complex issues that are not urgent. The reason is because it takes Google an average of 51 hours to fix an issue with your Gmail account. You can find the Help Desk contact at GetHuman.

If you use a non-pixel model of Android, there is a list of support numbers that you can dial sing the following steps:

  1. Open the Google Support page
  2. Select the 'Pixel Phone' option
  3. On the top right hand corner of the subsequent page you will see a 'Contact Us' tab
  4. Click 'Android Device Support' and a list of phone numbers will appear in a drop down menu. Call any of the numbers to get technical support for your Gmail account

If you are using a pixel phone by Google, you can receive chat- or phone call-based support from Google by:

  1. Open the Google Support page
  2. Select the 'Pixel Phone' option
  3. On the top right hand corner of the subsequent page you will see a 'Contact Us' tab
  4. Click 'Pixel Device Support' and select your device pixel model
  5. Select 'Request Callback' if you want the phone call option or 'Request Chat' if you prefer instant messaging
  6. Follow the instructions provided to get technical support for Gmail

You can also get technical support for your Gmail account from online forums. However, beware of scam numbers posing as Google support agents. Only call a number listed on a Google site.

If all else fails, the last option is to send snail mail to 1600 Amphitheatre Parkway Mountain View, CA 94043. However, Google will probably not respond to a query sent in this manner.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How do I get technical support with my Gmail account?

Why Did GetHuman Write "How do I get technical support with my Gmail account?"?

After thousands of Gmail customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get technical support with my Gmail account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Gmail if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gmail Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Gmail in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get technical support with my Gmail account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Gmail

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Viewed 248,656 times
Gmail
gmail technical support
gmail account help
Technical Suppor
gmail tech support
gmail account
Technical Support
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!