Как мне восстановить мою учетную запись Gmail?

Мы можем помочь вам восстановить вашу учетную запись Gmail. В любом случае, мы можем помочь вам вернуть ваш аккаунт с этими лучшими на практике вариантами.

Если вы потеряли доступ к своей учетной записи Gmail, выполните следующие несколько шагов, чтобы восстановить учетную запись.

Если вы знаете свой адрес электронной почты Gmail:

  1. Перейти на этот сайт.

  2. Введите свой адрес электронной почты Gmail.

  3. Выберите «Далее».

  4. На следующем экране вам будет предложено ввести последний пароль, который вы помните, используя учетную запись Gmail. Если кто-то взломал вашу учетную запись и изменил ваш пароль, эта опция позволит вам получить доступ к своей учетной записи, используя пароль, который вы установили для учетной записи.

  5. Выберите «Далее».

  6. Использование предыдущего пароля: если пароль был правильным, вы будете успешно перенаправлены на ваш аккаунт. На этом этапе вы можете сбросить пароль Gmail. Выберите «Изменить пароль» под кнопкой «Продолжить» и следуйте инструкциям.

  7. Если вы не можете вспомнить ни один из паролей, которые вы использовали для учетной записи Gmail, выберите «Попробовать другой способ» в нижней части экрана, начиная с шага 4.

  8. Использование дополнительного адреса электронной почты. Если вы зарегистрировали дополнительный адрес электронной почты для своей учетной записи Gmail, на следующем экране будет предложено отправить код подтверждения на этот адрес электронной почты. Вы можете выбрать «Отправить», после чего вам будет предложено ввести полученный код подтверждения.

    1. Примечание. Этот параметр не появится, если вы не зарегистрировали дополнительный адрес электронной почты для своей учетной записи Gmail.

    2. Если вы не знаете ответ, вы можете выбрать «Попробуйте другой способ».

  9. Использование номера телефона: если вам не нравятся две вышеуказанные опции, вы можете выбрать «Попробовать другой способ» в нижней части экрана. Вы будете перенаправлены на экран с просьбой ввести номер телефона, связанный с учетной записью Gmail. Это подтверждает, что вы являетесь владельцем учетной записи Gmail. Введите свой номер телефона и выберите «Далее». Стандартные текстовые сборы будут применяться.

    1. Примечание. Эта опция не появится, если вы не зарегистрировали номер телефона для своей учетной записи Gmail.

    2. Если вы не знаете ответ, вы можете выбрать «Попробуйте другой способ».

  10. Секретный вопрос: Вам будет предложено ответить на секретный вопрос, который вы зарегистрировали для учетной записи. Напишите свой ответ и выберите «Далее».

    1. Если вы не знаете ответ, вы можете выбрать «Попробуйте другой способ».

  11. Сведения об аккаунте. Наконец, вам будет предложено ввести месяц и год создания аккаунта Google. Введите информацию и выберите «Далее». После этого вы восстановите свой аккаунт.

  12. Если вы опробовали все варианты и не смогли дать Google ответы, которые они хотели, появится экран, сообщающий, что им нужно время, чтобы вручную просмотреть ваш запрос. Вам будет предложено предоставить дополнительный адрес электронной почты, где Google может связаться с вами в ответ. Заполните вашу электронную почту.

После восстановления учетной записи вы можете сбросить пароль на то, что вы, скорее всего, запомните. Кроме того, добавьте дополнительный адрес электронной почты и номер телефона в свою учетную запись Gmail (если вы этого еще не сделали), чтобы в будущем было легко восстановить учетную запись.

Если вы забыли свой адрес электронной почты Gmail:

  1. Перейти на этот сайт.

  2. Выберите «Забыл письмо» в левом нижнем углу.

  3. Вам будет предложено ввести свой номер телефона или адрес электронной почты для восстановления.

  4. Выберите «Далее».

  5. Вам будет предложено ввести имя и фамилию в своей учетной записи Gmail.

  6. Выберите «Далее».

  7. Google предложит отправить код подтверждения на ваш телефон или адрес электронной почты для восстановления. Выберите «Отправить».

  8. Вам будет предложено предоставить информацию, которая была отправлена вам по тексту или электронной почте. Введите код в поле и выберите «Далее».

  9. Ваша учетная запись появится на экране, выберите его.

  10. Вас попросят предоставить ваш пароль. Введите ваш пароль. Если вы не знаете свой пароль, следуйте инструкциям выше, теперь, когда вы знаете свой адрес электронной почты.

  11. Выберите «Далее».

  12. Вы вошли в свой аккаунт.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне восстановить мою учетную запись Gmail?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою учетную запись Gmail?"?

После того, как тысячи клиентов Gmail пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою учетную запись Gmail?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Gmail. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gmail Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Gmail, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою учетную запись Gmail? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Gmail

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 года назад
Viewed 3,063,309 times
Gmail
Gmail восстановить аккаунт
Gmail сбросить пароль
Восстановить аккаунт
доступ к аккаунту
потерянный аккаунт
Восстановить аккаунт

Настройте свой новый дом легко

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my Gmail account?

We can help you recover your Gmail account. No matter what the case, we can help you get your account back with these best in practice options.

If you have lost access to your Gmail account, follow these few steps to recover the account.

If you know your Gmail email address:

  1. Go to this website.

  2. Enter your Gmail email address.

  3. Select 'Next.'

  4. The next screen will ask you to give the last password you remember using with the Gmail account. If someone has hacked into your account and changed your password, this option will allow you to access your account by using the password you had set for the account.

  5. Select 'Next'.

  6. Using a Previous Password: If the password was correct, you will be successfully redirected to your account. At this point, you may want to reset your Gmail password. Select the 'Change password' under the 'Continue' button, and follow the instructions.

  7. If you can't remember any of the passwords you have used for the Gmail account, select 'Try another way' at the bottom of the screen from step four.

  8. Using a Secondary Email: If you have registered a secondary email for your Gmail account, the next screen will offer to send a verification code to that email. You can select 'Send' and then you will be prompted to enter the verification code you receive.

    1. Note: This option will not appear if you didn't register a secondary email for your Gmail account.

    2. If you don't know the answer you can select 'Try Another Way.'

  9. Using a Phone Number: If you don't like the above two options, you can select 'Try another way' at the bottom of the screen. You will be redirected to a screen asking you to enter the phone number that is associated with the Gmail account. This is to confirm that you are the owner of the Gmail account. Enter your phone number and select 'Next.' Standard text charges will apply.

    1. Note: This option will not appear if you didn't register a phone number for your Gmail account.

    2. If you don't know the answer you can select 'Try Another Way.'

  10. Security Question: You will then be prompted to answer a security question you have registered for the account. Write your answer and select 'Next.'

    1. If you don't know the answer you can select 'Try Another Way.'

  11. Account Details: Lastly, you will be asked to enter the month and year you created the Google account. Enter the information and select 'Next.' You will then have recovered your account.

  12. If you have tried all the options and could not give Google the answers they wanted, a screen will pop up saying they need time to manually review your request. You will be asked to provide a secondary email where Google can contact you with their response. Fill out your email.

After recovering your account, you may want to reset your password to something you are more likely to remember. As well, add a secondary email and a phone number to your Gmail account (if you have not already done so) to ensure account recovery will be easy in the future.

If you forgot your Gmail email address:

  1. Go to this website.

  2. Select 'Forgot email' in the bottom left corner.

  3. You will be asked to enter your phone number or recovery email.

  4. Select 'Next.'

  5. You will be asked to enter the first and last name on your Gmail account.

  6. Select 'Next.'

  7. Google will offer to send a verification code to your phone or your recovery email address. Select 'Send.'

  8. You will be asked to provide the information that was sent to you via text or email. Enter the code into the box, and select 'Next.'

  9. Your account will appear on the screen, select it.

  10. You will be asked to provide your password. Enter your password. If you don't know your password, follow the instructions above now that you know your email address.

  11. Select 'Next.'

  12. You are now logged into your account.

How do I recover my Gmail account?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my Gmail account?"?

After thousands of Gmail customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my Gmail account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Gmail if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gmail Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Gmail in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my Gmail account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Gmail

Asked 4 months ago
Viewed 302,396 times
Gmail
Gmail customer service
Gmail recover account
Gmail reset password
Recover Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!