Как мне сообщить и восстановить взломанный аккаунт Gmail?

Если вы обнаружили, что ваша учетная запись Gmail была взломана, вы попали по адресу. Мы можем показать вам, как сообщить об этом, восстановить его и сохранить его в будущем.

Gmail является одним из наиболее широко используемых почтовых сервисов в мире. К сожалению, это также означает, что многие хакеры атакуют его. К сожалению, ваш аккаунт Gmail может быть взломан без вашего ведома. Некоторые способы, которые хакер может использовать для входа в ваш аккаунт, включают: используя Gmail для мобильных устройств и функцию IMAP. Вы всегда можете проверить свою активность в Gmail, чтобы убедиться, что ваша учетная запись была взломана.

Ниже приведены некоторые из самых простых способов определить, был ли ваш аккаунт взломан. Советы могут быть применимы ко всем пользователям Gmail, даже если у них не было проблем со своими аккаунтами.

я. Проверьте свой последний аккаунт

Последняя функция активности в учетной записи была изобретена Gmail, чтобы помочь вам отслеживать действия в своей учетной записи. Он показывает метод, местоположение и IP-адрес, где в последний раз был доступен ваш Gmail. Если ваш аккаунт был взломан, вы можете узнать, проверив активность.

II. Пересылка электронной почты

Эта опция помогает вам определить, подвергались ли вы взлому, позволяя пересылать любое письмо, приходящее на вашу учетную запись Gmail, в другую учетную запись. Перейдите на страницу пересылки своей страницы и посмотрите, отправляется ли ваше электронное письмо в другую учетную запись.

III. Сообщение о взломанных аккаунтах в Google

Многие люди взломали свои аккаунты каждый год. К счастью, Google позволяет сообщать о вашей учетной записи, если она была взломана. Важно сообщить о вашей взломанной учетной записи, поскольку хакер может иметь доступ к вашей личной информации. Они могут попытаться украсть вашу личность или получить доступ к вашим финансовым данным и украсть у вас. Свяжитесь с Google как можно скорее и заполните форму, которую вы можете найти на своем сайте. Выполните следующие действия, чтобы сообщить о взломанной учетной записи;

  1. Перейти на страницу Google «Связаться с нами»
  2. Перейдите к параметру «Безопасность и злоупотребления» и выберите вариант, который описывает вашу проблему
  3. Нажмите на опцию «Сообщить о проблеме безопасности».
  4. Перейдите к опции «Пользователь Gmail, который отправляет сообщения, нарушающие Условия использования».
  5. Вам необходимо будет ввести свой адрес электронной почты и предоставить описание вашего решения.

Восстановление вашей учетной записи Gmail

Google предоставляет вам множество способов восстановить вашу учетную запись после того, как вы сообщите, что она была взломана. Если при регистрации вы предоставили достаточно информации для восстановления, ваш пароль легко вернуть. Страница восстановления аккаунта Google - это самый простой способ вернуть ваш аккаунт. Выберите опцию «Я не знаю свой пароль», а затем продолжите.

Если вы указали ссылку на номер телефона для своей учетной записи Gmail, Google может предоставить вам код подтверждения с помощью текстового сообщения. Вам необходимо будет ответить на несколько вопросов безопасности, чтобы подтвердить свою личность.

Если вы больше не можете получить доступ к своему адресу электронной почты, Google все равно может помочь вам восстановить вашу учетную запись. Вы можете восстановить свою учетную запись, даже если вы не настроили какую-либо информацию для восстановления. Процесс, однако, будет немного сложнее. Вам нужно будет восстановить свою учетную запись вручную. Google потребует от вас подтвердить вашу личность вручную. Перейдите на страницу восстановления аккаунта Google и введите свой адрес электронной почты. Нажмите на опцию «Продолжить», а затем «Я не знаю». Перейдите к опции «Подтвердите свою личность». Вам нужно будет ответить на несколько вопросов. Отвечайте на них как можно точнее. Если вы предоставите точную информацию, вы сможете вернуть свою учетную запись.

Был ли ваш аккаунт взломан или вы просто не помните свой пароль, Google дает вам возможность восстановить его.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне сообщить и восстановить взломанный аккаунт Gmail?

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить и восстановить взломанный аккаунт Gmail?"?

После того, как тысячи клиентов Gmail пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить и восстановить взломанный аккаунт Gmail?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Gmail. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gmail Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Gmail, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить и восстановить взломанный аккаунт Gmail? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Gmail

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 73,196 times
Gmail
восстановить учетную запись Gmail
техническая поддержка Gmail
Взломанный аккаунт
Gmail взломан
доступ к аккаунту
Взломанный аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I report and recover a hacked Gmail account?

If you've found that your Gmail account has been hacked, you are in the right place. We can show you how to report it and recover it and keep it protected going forward.

Gmail is one of the most widely used email services in the world. Unfortunately, this also means that a lot of hackers target it. Unfortunately, your Gmail account may be hacked without you even knowing it. Some ways a hacker may use to get into your account include; using Gmail for mobile and the IMAP feature. You can always check your Gmail activity to see if your account has been hacked.

The following are some of the easiest ways to determine if your account has been hacked. The tips may be applicable to all Gmail users even if they haven't experienced any problems with their accounts.

i. Check Your Last Account Activity Feature

The last account activity feature was invented by Gmail in an effort to help you monitor the activities in your account. It shows the method, location, and IP where your Gmail was last accessed. If your account has been hacked, you can tell by checking the activity.

ii. Email Forwarding

This option helps you determine if you are being hacked by allowing you to forward any email coming to your Gmail account to a different account. Go to the forwarding page of your page and see if your email is being sent to a different account.

iii. Reporting Hacked Accounts to Google

Lots of people have their accounts hacked every year. Fortunately, Google makes it possible to report your account if it has been hacked. It is important to report your hacked account as the hacker could have access to your private information. They may try to steal your identity or access your financial details and steal from you. Contact Google as soon as possible and fill out a form that you can find on your website. Follow these steps to report a hacked account;

  1. Go to Google's 'Contact Us' Page
  2. Go to the 'Safety and abuse' option and choose the option that describes your problem
  3. Click on the option 'Report a security problem.'
  4. Go to the option 'A Gmail user who is sending messages that violates Terms of Use.'
  5. You will be required to enter your email address and provide a description to your solution

Recovering Your Gmail Account

Google provides you with plenty of ways to recover your account after you report that it has been hacked. If you gave sufficient recovery information during registration, it is easy to get your password back. Google's Account Recovery page is the simplest option to get your account back. Choose the option 'I don't know my password, ' and then continue.

If you provided a phone number link to your Gmail account, Google can provide you with a verification code through text message. You will be required to answer a few security questions to verify your identity.

If you can no longer access your email address, Google may still help you recover your account. You may recover your account even if you did not set up any recovery information. The process will, however, be a little more complicated. You will need to recover your account manually. Google will require you to verify your identity manually. Go to the Google Account Recovery Page and enter your email address. Click on the option 'Continue' and then 'I don't know.' Go to the option 'Verify your identity.' You will be required to answer a few questions. Answer them as accurately as you can. If you provide information that is accurate, you may be able to get your account back.

Whether your account has been hacked or you simply do not remember your password, Google gives you the option to recover it.

How do I report and recover a hacked Gmail account?

Why Did GetHuman Write "How do I report and recover a hacked Gmail account?"?

After thousands of Gmail customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I report and recover a hacked Gmail account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Gmail if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Gmail Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Gmail in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I report and recover a hacked Gmail account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Gmail

Asked 4 months ago
Viewed 120,827 times
Gmail
hacked gmail
gmail customer service
recover gmail account
gmail technical support
Hacked Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!