Как активировать мою карту GoBank?

Не расстраивайтесь, пытаясь выяснить, почему ваша учетная запись GoBank не активировалась. Следуйте этому руководству, чтобы быстро настроить и запустить свою учетную запись.

GoBank - это невероятный вариант для тех, кому нужен простой текущий счет. Счета GoBank доступны только через Walmart, а его банковские услуги предоставляются через Green Dot Bank.

Банк идеально подходит для тех, кто разбирается в технологиях и заботится о своих клиентах. Однако, прежде чем вы решите открыть счет в GoBank, убедитесь, что вы ходите по магазинам, сравниваете предложения и изучаете лимиты банков на депозиты и комиссии.

Вы также должны убедиться, что вы открываете свой сберегательный счет в другом месте. GoBank выделяется своими удивительными функциями и простыми в использовании финансовыми инструментами, которые делают банковское дело довольно простым для всех. Различные инструменты, предоставляемые этим банком, позволяют вам устанавливать разумные бюджеты, своевременно оплачивать счета и тратить свои средства по средствам.

Помимо инструментов бюджетирования и экономии денег, на счету GoBank также имеется дебетовая карта MasterCard, которую необходимо активировать перед началом использования. Итак, как вы активируете свою карту GoBank? Читай дальше что бы узнать.

Открытие счета в GoBank

  1. Чтобы открыть счет в GoBank, зайдите на сайт GoBank.com или воспользуйтесь приложением GoBank бесплатно, чтобы заполнить заявку на свой счет.
  2. Как только вы окажетесь на веб-странице, нажмите « Открыть учетную запись », расположенную в правом верхнем углу экрана.
  3. Заполните свои личные данные, и как только вы убедитесь, что предоставили правильную информацию, нажмите / нажмите на кнопку «Отправить». К личной информации, которую вам нужно предоставить, относятся ваше полное имя, дата рождения, зарегистрированный номер телефона и Ваш основной адрес электронной почты. Вам также необходимо будет указать свой номер социального страхования и любую другую личную информацию, которую вам может быть предложено предоставить, например, пол. Как правило, все финансовые учреждения должны запрашивать эту информацию в соответствии с федеральным законом.
  4. Кроме того, вы можете приобрести стартовый комплект GoBank за 2,95 долл. США в любом магазине Walmart и открыть счет лично. Однако вы должны иметь в виду, что при создании учетной записи с использованием стартового комплекта вам понадобится не менее 20 долларов США в качестве начального депозита.

Счета GoBank доступны только для физических лиц, и вы не можете использовать свою учетную запись для проверки бизнеса или открыть совместную учетную запись. Если у вас возникнут какие-либо проблемы при попытке открыть счет, обязательно обратитесь в службу поддержки клиентов GoBank, и клиентский агент с радостью вам поможет.

Активация вашей карты GoBank

После успешного открытия счета в GoBank вы получите дебетовую карту GoBank через семь дней. Следующее, что вам нужно сделать, это активировать свою карту, чтобы начать пользоваться многочисленными функциями банка.

Если вы не активируете свою карту и не подтвердите свою контактную информацию, большинство функций банка останутся для вас недоступными. Выполните следующие простые действия, чтобы активировать карту GoBank:

  1. Посетите gobank.com
  2. Как только вы окажетесь на главной странице сайта, нажмите / нажмите на кнопку « Активировать карту ». Эта опция находится в правом верхнем углу экрана перед опцией « Открыть счет ».
  3. Вы будете перенаправлены на другую страницу, где вам будет предложено ввести 16-значный номер дебетовой карты для активации. Если вы использовали стартовый набор, убедитесь, что вы также указали трехзначный номер CVV.
  4. Нажмите / нажмите на кнопку « Подтвердить » и следуйте инструкциям.

Требуется всего несколько минут, чтобы активировать карту GoBank и начать ее использовать. Вы можете использовать свою MasterCard для совершения покупок в Интернете или в розничных магазинах. Когда вы покупаете стартовый комплект GoBank, вы получаете временную карту.

После того, как вы заполните свою учетную запись, вы получите официальную и персонализированную дебетовую карту GoBank на вашу почту. В отличие от других банков, вы можете открыть счет в GoBank, даже если у вас плохая кредитная история.

Как активировать мою карту GoBank?

Why Did GetHuman Write "Как активировать мою карту GoBank?"?

После того, как тысячи клиентов GoBank пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как активировать мою карту GoBank?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с GoBank. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GoBank Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как GoBank, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как активировать мою карту GoBank? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

GoBank

Asked 3 года назад
Viewed 2,817,025 times
GoBank
активировать карту gobank
Активировать карту
Активация карты
Активировать аккаунт
активация
активация аккаунта

What customers are saying about this and similar problems

Yo quiero abrir una cuenta pero soy turista, tengo pasaporte*Y compre la tarjeta debit...
I tried to activate my already loaded from the store but it says a error messege that i...
I tried to activate my already loaded from the store but it says a error messege that i...
Yes I'm trying to activate my account in court I'll talk to somebody in person please
Yes I'm trying to activate my account in court I'll talk to somebody in person please
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I activate my GoBank card?

Don't get frustrated trying to figure out why your GoBank account didn't won't activate. Follow this guide to get your account up and running in no time.

GoBank is an incredible option for someone who needs a simple checking account. GoBank accounts are only available through Walmart and its banking services are provided through the Green Dot Bank.

The bank is ideal for tech-savvy and fee-conscious bank customers. However, before you opt to open a GoBank account, make sure that you shop around and compare offerings and research the bank's limits on deposits and fees.

You should also ensure that you open your savings account elsewhere. GoBank stands out for its amazing features and easy-to-use finance tools that make banking quite easy for everyone. The various tools provided by this bank allow you to set reasonable budgets, pay your bills on time, and spend your money within your means.

Apart from budgeting and money-saving tools, a GoBank account also comes with a MasterCard debit card that you need to activate before you start using it. So, how do you activate your GoBank card? Read on to find out.

Opening an Account with GoBank

  1. To open a GoBank account, visit GoBank.com or use the GoBank application for free to complete your account application.
  2. Once you are on the web page, click on the "Open Account" option located in the top right corner of your screen.
  3. Fill in your personal details, and once you are sure that you have provided correct information, click/tap on the 'Submit" button. The personal information that you need to submit include your full name, date of birth, registered phone number, and your primary email address. You will also need to provide your social security number plus any other personal information that you may be asked to provide such as gender. Typically, all financial institutions must ask for this information to abide by the federal law.
  4. Alternatively, you can acquire a GoBank starter kit for $2.95 at any Walmart store and open the account in-person. However, you need to keep in mind that you will need at least $20 as an opening deposit when creating an account using the starter kit.

GoBank accounts are only available to individuals, and you cannot use your account for business checking or can you open a joint account. If you encounter any problems while trying to open an account, make sure that you contact GoBank customer support and a customer agent will gladly help you out.

Activating Your GoBank Card

Once you have opened your GoBank account successfully, you will receive a GoBank debit card after seven days. The next thing you need to do is to activate your card to start enjoying the bank's numerous features.

Unless you activate your card and verify your contact information, most of the bank's features will remain unavailable tom you. Follow these simple steps to activate your GoBank card:

  1. Visit gobank.com
  2. Once you are on the homepage of the website, click/tap on the "Activate Card" option. This option is located in the top right corner of your screen before the "Open Account" option.
  3. You will be redirected to another page that will request you to key in your 16-digit debit card number for activation. If you used a starter kit, make sure that you provide the 3-digit CVV number as well.
  4. Click/tap on the "Confirm" button and follow the prompts.

It only takes a few minutes to activate your GoBank card and start using it. You can use your MasterCard to make purchases online or at retailer stores. When you buy the GoBank starter kit, you get a temporary card.

Once you complete your account application, you will get an official and personalized GoBank debit card in your mail. Unlike other banks, you can open a GoBank account even if you have a bad credit history.

How do I activate my GoBank card?

Why Did GetHuman Write "How do I activate my GoBank card?"?

After thousands of GoBank customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I activate my GoBank card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting GoBank if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GoBank Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like GoBank in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I activate my GoBank card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

GoBank

Asked a year ago
Viewed 582,688 times
GoBank
gobank activate card
Activate card
Card activation
Activate account
Activation
Account Activation

What customers are saying about this and similar problems

I purchased a go and prepaid card from Walmart, both says it doesn’t recognize the card...
Keeps saying my cards invalid
Just spent $** on a card that is saying card number is invalid when attempting to activate?
invalid card number when trying to activate purchased at walmart
I bought a card and put *** bucks and gobank robbed me .
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!