Как я могу оспорить обвинение с GoBank?

Если на вашей карте GoBank что-то не так, лучше обсудить стоимость с компанией. Вот как вы можете оспорить обвинение с GoBank.

Вы вытаскиваете свою дебетовую карту GoBank, чтобы купить дизайнерскую сумочку или резервируете свое место для велосипедного тура по Калифорнии. Но затем ритейлер или туристическая компания выбрасывают вашу покупку, утверждая, что у вас недостаточно средств на вашем счете.

В глубине души вы знаете, что на вашем счете было достаточно денег для завершения транзакции. На этом этапе вы ничего не можете сделать, кроме проверки баланса своего банка и запроса выписки из банка, чтобы установить, что могло произойти.

Проверяя выписку по счету, вы понимаете, что есть транзакция, которую вы не авторизовали и которая привела к потере денег. Итак, что ты должен делать дальше? Как вы подаете спор с GoBank? Читайте дальше, чтобы узнать, как подать спор с GoBank.

Подача спора в GoBank

Если вы считаете, что являетесь жертвой мошенничества; Первое, что вам нужно сделать, это связаться со службой поддержки GoBank и немедленно сообщить об инциденте. Вам также следует сообщить об инциденте в местный полицейский участок.

После того, как вы сообщили о мошеннической транзакции, убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись и выберите опцию «оспаривать платеж», расположенную в верхней части списка транзакций. Форма спора транзакции займет несколько секунд для загрузки.

Потратьте время, чтобы заполнить форму онлайн, если вы оспариваете какие-либо мошеннические платежи и представьте для проверки и дальнейших действий.

В форме сделки, вы будете предоставлять всю важную информацию о спорной сделке и попросить возврат точной суммы денег под спором. Вы можете заполнить эту форму, если вас не устраивает качество товаров или услуг, за которые вы уже заплатили.

Вы также заполните эту форму, если вы не авторизовали транзакцию, и определенная сумма денег уже была снята с вашего счета.

Если вы заказали товары и вам не понравилось качество, которое вы получили, вы должны будете вернуть товары продавцу, прежде чем запрашивать возврат. Убедитесь, что все детали, которые вы заполняете в форме, являются правильными, чтобы избежать задержек в процессе возврата.

Какую информацию вы должны предоставить в форме спора по сделке?

Вы должны заполнять эту форму только тогда, когда это необходимо. Предполагаемое время для заполнения формы составляет 20 минут, и вам нужно будет предоставить следующую информацию:

  1. Ваша личная информация, такая как номер карты, официальное имя, почтовый адрес и зарегистрированный номер телефона.
  2. Информация о транзакции, такая как точная дата транзакции, сумма транзакции и имя продавца. Вам может не потребоваться предоставлять эту информацию, если вы оспариваете несанкционированный вывод денег с вашего счета.
  3. Причина спора. Вы можете выбрать одну из указанных причин или указать свою причину для оспаривания обвинения.
  4. Номер запроса. Вы можете предоставить эту информацию, только если вы уже подали спор и передали его по телефону.

Какие документы должны сопровождать форму спора о сделке?

Убедитесь, что вы сопровождаете форму спора о транзакции со всеми действительными квитанциями о транзакциях, подтверждением возврата товара, вашей перепиской с продавцом, действительным номером отслеживания и любым другим документом, который будет поддерживать вашу претензию.

Если вы не предоставите эти возможности поддержки, вы снизите свои шансы на получение возмещения от GoBank. Банк получит вашу форму и проверит ее, чтобы установить подлинность вашего требования. Иногда получение от банка ответа о статусе вашего спора по транзакции занимает до пяти рабочих дней.

Как я могу оспорить обвинение с GoBank?

Why Did GetHuman Write "Как я могу оспорить обвинение с GoBank?"?

После того, как тысячи клиентов GoBank пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу оспорить обвинение с GoBank?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с GoBank. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GoBank Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как GoBank, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу оспорить обвинение с GoBank? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

GoBank

Asked 3 года назад
Viewed 1,292,544 times
GoBank
Оспаривать обвинение
спор GoBank обвинение
проблемы с оплатой
Мошеннические сборы
Оспаривать обвинение
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I dispute a charge with GoBank?

If something doesn't look right on your GoBank card, it's best to dispute the charge with the company. Here's how you can dispute a charge with GoBank.

You pull out your GoBank debit card to purchase a designer handbag or reserve your spot for a bicycle tour of California. But, then the retailer or tour company knocks off your purchase claiming that you do not have sufficient funds in your account.

Deep down your heart, you know that you had enough money in your account to complete your transaction. At this point, there is nothing you can do other than checking your bank balance and requesting a bank statement to establish what might have happened.

While checking your bank statement, you realize that there is a transaction that you did not authorize that led to a loss of money. So, what are you supposed to do next? How do you file a dispute with GoBank? Read on to find out how to file a dispute with GoBank.

Filing a Dispute with GoBank

If you believe that you are a victim of fraud; the first thing you need to do is contact GoBank customer support and report the incident immediately. You should also report the incident to your local police station.

Once you have reported the fraudulent transaction, make sure that you log into your account and select the "dispute a charge" option that is located at the top of your transaction list. The transaction dispute form will take a few seconds to load.

Take time to complete the form online if you are disputing any fraudulent charge and submit for verification and further action.

In the transaction form, you will provide all the crucial information about the disputed transaction and ask for a refund of the exact amount of money under dispute. You may fill this form if you are not satisfied with the quality of goods or services that you had already paid for.

You will also fill this form if you did not authorize the transaction and a certain amount of money has already been withdrawn from your account.

If you had ordered for products and did not like the quality you received, you will be expected to return the products to the merchant before requesting for a refund. Make sure that every detail you fill in the form is correct to avoid causing delays in the refund process.

What Information Should You Provide in the Transaction Dispute Form?

You should only complete this form when there is a need to do so. The estimated time for filling the form is 20 minutes, and you will need to provide the following information:

  1. Your personal information, such as card number, official name, mailing address and registered phone number.
  2. Transaction information such as the exact date of transaction, transaction amount, and the merchant's name. You may not need to provide this information if you are disputing an unauthorized withdrawal of money from your account.
  3. Dispute reason. You can choose from the provided reasons or fill in your own reason for disputing the charge.
  4. Claim number. You can only provide this information if you had already filed a dispute and submitted it over the phone.

What Documents Must Accompany the Transaction Dispute Form?

Make sure that you accompany your transaction dispute form with all valid transaction receipts, proof of merchandise return, your correspondence with the merchant, a valid tracking number, and any other document that will support your claim.

If you do not provide these supporting chances, you lower your chances of getting a refund from GoBank. The bank will receive your form and go through it to establish the authenticity of your claim. Sometimes, it takes up to five business days to get a response from the bank on the status of your transaction dispute.

How do I dispute a charge with GoBank?

Why Did GetHuman Write "How do I dispute a charge with GoBank?"?

After thousands of GoBank customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I dispute a charge with GoBank? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting GoBank if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GoBank Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like GoBank in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I dispute a charge with GoBank? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

GoBank

Asked a year ago
Viewed 258,113 times
GoBank
Dispute a Charge
dispute GoBank charge
billing issues
Fradulent charges
Dispute a Charge
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!