Как восстановить просроченный домен Godaddy?

Возврат домена GoDaddy после истечения срока действия возможен, если вы начнете этот процесс в течение льготного периода в один месяц. Тем не менее, было бы лучше действовать немедленно, чтобы избежать риска того, что другой пользователь купит ваше имя. Рассмотрите возможность использования одного из трех методов восстановления, чтобы сохранить домен и продлить регистрацию.

Хотя домен GoDaddy легко приобрести и запросить в течение нескольких минут, не все принимают во внимание условия и политику хост-провайдера. При регистрации можно оплатить за один год или за несколько лет. Однако, если вы не продлите план, ваш домен вернется на рынок и станет доступен для покупки. Читайте дальше, чтобы следовать подробным инструкциям, чтобы успешно восстановить свое имя.

Политика истечения срока действия домена

По умолчанию домены GoDaddy автоматически продлеваются до истечения срока их действия. Если вы решили отключить автоматическое продление или у вас есть недействительный способ оплаты, GoDaddy уведомит вас об этом по электронной почте. До истечения срока действия домена GoDaddy пытается продлить его в первый день. Следовательно, вы потеряете право собственности через несколько дней, и ваша панель инструментов станет недоступной.

Политика истечения срока действия GoDaddy в основном распространяется на расширения дотком. Поэтому другие домены, заканчивающиеся на net или org, могут иметь другие правила. С другой стороны, все просроченные доменные имена выставляются на аукцион до начала торгов, особенно если регистратор не может воспользоваться возможностью продления.

У вас есть 25-30 дней, чтобы выкупить просроченный домен. В противном случае новый владелец может принять ваше имя, если только он добровольно не вернет его вам или не решит продать его другому пользователю.

Как восстановить просроченный домен GoDaddy

Хотя вам придется заплатить небольшую плату за продление домена, цена низкая и не включает скрытых платежей. Вы можете восстановить свое имя, следуя этим кратким инструкциям, чтобы восстановить полный доступ к панели инструментов:

  1. Посетите сайт GoDaddy и войдите в свою учетную запись.
  2. Нажмите «Запустить», затем выберите «Домены с истекшим сроком действия».
  3. Выберите «Домены с истекшим сроком действия», затем щелкните домен, который вы хотите восстановить.
  4. Введите свою информацию, включая способ оплаты, чтобы продлить свой домен GoDaddy.

Обращение в службу поддержки клиентов GoDaddy

Позвоните в службу поддержки, если у вас возникнут проблемы с продлением домена GoDaddy. После того, как вы инициируете контакт по телефону , вас свяжут с агентом, который поможет найти наилучшее решение для вашей ситуации. Среднее время ожидания составляет от 8 до 12 минут, в зависимости от режима работы отделения.

Вы также можете общаться с представителем GoDaddy через чат . Было бы лучше подробно описать вашу техническую проблему или задать вопросы, чтобы получить помощь.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как восстановить просроченный домен Godaddy?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить просроченный домен Godaddy?"?

После того, как тысячи клиентов GoDaddy.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить просроченный домен Godaddy?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с GoDaddy.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GoDaddy.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как GoDaddy.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить просроченный домен Godaddy? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

GoDaddy.com

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 10 месяцев назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 126,664 times
GoDaddy.com
Как восстановить просроченный домен GoDaddy
Продление вашего домена GoDaddy

What customers are saying about this and similar problems

Hi I want to know. About GoDaddy premier services what are the benefits of GoDaddy prem...
Hi I want to know. About GoDaddy premier services what are the benefits of GoDaddy prem...
Need help on selling my products & services on my domain I know I have Shopify connecte...
Need help on selling my products & services on my domain I know I have Shopify connecte...
Need help on selling my products & services on my domain I know I have Shopify connecte...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Expired Godaddy Domain?

Reclaiming your GoDaddy Domain after the expiration date is possible if you begin the process within the one-month grace period. However, it would be best to act immediately to avoid the risk of another user purchasing your name. Consider using one of three recovery methods to keep your domain and extend your registration.

While a GoDaddy domain is easy to purchase and claim within minutes, not everyone considers the host provider's terms and policy. Upon registration, you can pay for one year or several years. However, if you fail to renew your plan, your domain will return to the marketplace and become available for purchase. Read on to follow detailed instructions to recover your name successfully.

Domain Expiration Policy

By default, GoDaddy domains automatically renew before they expire. If you have opted to disable auto-renewal or you have a void payment method, GoDaddy will notify you via email. Before domain expiration occurs, GoDaddy attempts a renewal on the first day. Consequently, you will lose your ownership after several days, and your dashboard will become inaccessible.

GoDaddy's expiration policy mainly applies to dot com extensions. Therefore, other domains ending with net or org may have different guidelines. On the other hand, all expired domain names enter the auction process before bidding begins, especially if the registrar fails to take advantage of the renewal option.

You have 25-30 days to redeem your expired domain. Otherwise, a new owner can take over your name unless they voluntarily release it back to you or choose to sell it to another user.

How To Recover Your Expired GoDaddy Domain

While you will have to pay a small fee to renew your domain, the price is low and includes no hidden fees. You can reclaim your name by following these quick instructions to regain full access to your dashboard:

  1. Visit the GoDaddy site and log in to your account.
  2. Click "Launch," then select "Expired Domains."
  3. Select "Expired Domains, then click the domain you wish to retrieve.
  4. Enter your information, including your payment method, to renew your GoDaddy domain.

Contacting GoDaddy Customer Account Support

Call the support team for assistance if you experience issues renewing your GoDaddy domain. After you initiate contact via phone, you will be connected to an agent to help assess the best solution for your situation. The average wait time is 8 to 12 minutes, depending on the department's business hours.

You can also communicate with a GoDaddy representative via live chat. It would be best to detail your technical issue or ask questions to receive assistance.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Expired Godaddy Domain?"?

After thousands of GoDaddy.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Expired Godaddy Domain? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting GoDaddy.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for GoDaddy.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like GoDaddy.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Expired Godaddy Domain? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

GoDaddy.com

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 8 months ago
Updated 8 months ago
Viewed 100,931 times
GoDaddy.com
How to Recover Your Expired GoDaddy Domain
Renewing Your GoDaddy Domain

What customers are saying about this and similar problems

I need credit back on Go Daddy because I have tried over and over to cancel
I need credit back on Go Daddy because I have tried over and over to cancel
How I can have money back when I cancel server product
i need technical support for my website
I just want to speak to a human at GoDaddy to reserve some issues with routing emails t...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!